Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Vanguard: Saga Of Heroes MMORPG 3его поколения
На страницу 1, 2  »

Интересно? Ждём?
да
76%
 76%  [ 46 ]
нет
23%
 23%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 60

Fractal
Сообщение  15 Ноя 2005, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

Материалы предоставлены сайтом www.vanguardsoh.ru и форумом на Гохе. Итак, начнём пожалуй.

Разработчик: Sigil Games Online, Inc
Издатель: Microsoft Game Studios

Цель «Вангарда» - стать первым представителем третьего поколения массовых многопользовательских ролевых игр. Учитывая значительный успех таких игр, как «EverQuest», «Ultima Online», «Dark Age of Camelot», «Asheron’s Call», "World of Warcraft" и других - понятно, насколько высоки сегодня требования к фэнтэзийным MMORPG играм. Для того, чтобы игра соответствовала растущим требованиям, которые выдвигает жанр многопользовательского фэнтэзи, Sigil использует весь совокупный опыт и творческие возможности своей команды, стремясь предоставить игрокам новые волнующие возможности и глубокий, захватывающий контент.

«Вангард» - это массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG) в стиле хай-фэнтэзи, ориентированная главным образом на развитие персонажей, поглощающий мир, взаимозависимость игроков, которая стремится выполнить следующие задачи:

  • возглавить новое поколение массовых RPG, опираясь на беспрецедентный опыт и квалификацию Sigil в этой области. В нашу команду входят члены команды, разрабатывавшей игру EverQuest; участники разработки расширений к EverQuest, члены команды, разрабатывавшей EverQuest 2 и EverQuest онлайновые приключения (PS/2), а также и другие MMOG.

  • Возглавить новое поколение массовых многопользовательских ролевых игр, за счет беспрецедентного статического и динамического контента, с использованием самых современных подходов, включая, но не ограничиваясь этим, современные системы столкновений; осмысленные путешествия-переходы; подробный и интересный целостный мир; современный иммерсивный геймплей и графика и заранее планируемый выпуск краткосрочных и долгосрочных расширений для поддержания игры в хорошем состоянии. У нас, кроме того, есть кое-какие идеи и предварительные планы, которые считаем революционными. Эти новшества, хотя на какое-то время мы не будем их раскрывать, должны вывести этот жанр на следующий уровень (уровень третьего поколения) даже за его пределы.

  • возвращение к напряженной, волнующей, требующей напряжения сил игровой среде - ликвидация скуки (что, безусловно, тоже является нашей целью) не означает, что игра непременно должна быть легкой.

—-

Главный вопрос, который мне задают при упоминании этой игры: "почему 3его поколения-то?" Объясняю (копируя ответ из FAQ по игре Улыбочка):

Обычно мы используем термин "поколение"… когда примерно в одно и то же время разрабатывается и почти одновременно появляется на рынке целая группа игр, которые именно в силу этого обстоятельства не могут опираться друг на друга в процессе разработки, как они опираются на уже существующие, более старые игры - это мы и называем поколением игр.

При таком определении M59, UO, AC, EQ составляют игры первого поколения. В большой степени их создатели имели возможность опираться только на MUD (многопользовательские диалоги) и ими и вдохновляться.

Если перейти к AC 2, SW:G, EQ 2, и WoW - тут разработчики могли оглядываться и на то, что работало или не работало в первом поколении MMOG.
«Вангард» будет иметь преимущество, потому что теперь есть возможность использования опыта игр предыдущих двух поколений, опять-таки, учитывая при этом, что работает, а что не работает во всех этих играх. Иными словами, у нас теперь есть возможность проанализировать и EQ 2, и WoW тоже.
Это не означает, что наше определение "поколения" точно или является официальным. Это просто рабочий термин, который мы используем, когда говорим о «Вангарде», как о третьем поколении массовой многопользовательской ролевой игры.

—-

Так в чём же "изюминка" проекта? Почему мы должны играть в будущем именно в Вангард, а не продолжать старые дорбые MMORPG? Ответ последует сразу же, как вы проголосуете. Интересна ли вам эта тема? Будет ли кто-нибудь ждать сие чудо? Есть ролики, есть скриншоты, есть даже возможность подписаться на закрытый бета-тест (правда надо сказать, что ждать ответа придётся очень долго). Обо всём расскажу, всё покажу, если будет достаточный интерес с вашей стороны. Поймите, просто времени мало свободного, впустую воздух сотрясать не хочется...

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать





11-14-05_ahgram_1024.jpg

11-14-05_ahgram_1024.jpg - Просмотров: 27


11-14-05_orc_1024.jpg

11-14-05_orc_1024.jpg - Просмотров: 82


11-14-05_river_1024.jpg

11-14-05_river_1024.jpg - Просмотров: 27


necropolis_1024.jpg

necropolis_1024.jpg - Просмотров: 91


combat003_1024.jpg

combat003_1024.jpg - Просмотров: 136

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fractal
Сообщение  02 Дек 2005, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

Простите, не было времени, обещаю исправиться Улыбочка. 5 человек... это определённо радует! Продолжаем:

1) Мир Телона (планета, на которой разворачиваются все события) не будет поделен на сектора в традиционном понимании. Каждый созданный квадратный километр можно будет увидеть, все будет объединено в единую взаимосвязанную вирутальную сеть. Другими словами, если вы что-то увидите, скорее всего, вы сможете туда пойти. Также это дает возможность наслаждаться видами.

2) Игровые возможности позволят вам исследовать разные типы окружения, в том числе и подводный мир. (!)

3) Крафт. Попытки собрать ресурсы, значительно превышающие ваш уровень, могут иметь опасные, даже потенциально смертельно опасные последствия. Например, если вы попытаетесь срубить особенно крепкое дерево, у вас может сломаться топор. Или, если, выкапывая ресурсы, вы будете невнимательны, может обрушиться стена шахты, и некоторые игроки попадут в ловушку, а кого-то может даже убить. Кроме того, некоторые ресурсы могут находиться в зонах, населенных вашими врагами, что может потребовать сотрудничества персонажей «приключенского класса» с мастерами, достигшими высоких уровней. (подробнее о крафте напишу позже, там целая система - один добывает, другой ищет, третий увеличивает количество и качество. В общем в крафтинге тоже есть свои классы! Соответственно фишка в том, чтобы крафтить группой!
Бригадир (foreman) – отвечает за статистику группы и качество ресурсов
Жнец (Reaper) – отвечает за групповые заклинания (group buffs) группы и количество ресурсов
Изыскатель (Prospector) – отвечает за целостность ресурсов и прогнозирование нежелательных обстоятельств
Стриппер (Gleaner) – отвечает за сбор побочных ресурсу продуктов)

4) Нужно дать игроку максимальную свободу в том, чтобы располагать камеру, где он захочет. От третьего лица, от первого лица, где-то в другом месте - это дело вкуса

5) Разумеется, будет много всяких рас и классов, но! Как и в нашем реальном мирке будет несколько континентов и, соответственно, допустим, несколько типов людей! Это как китайцы и негры например, хе-хе

В следующий раз будут ролики!

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гость
Сообщение  16 Дек 2005, 0:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 


Fractal писал(а):
есть даже возможность подписаться на закрытый бета-тест

каким образом можно подписаться?можно ли почаще обновлять новости?КОгда появится полная версия игры,хотябы приблизительно?
В начало
Fractal
Сообщение  16 Дек 2005, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

shysha, да да, всё будет, слишком загружен просто, напишу в ближайшие дни обязательно!
Полная версия игры появится примерно во втором квартале 2006 года, но это ооочень приближённая информация...

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гость
Сообщение  17 Дек 2005, 2:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 


жду новостеей с нетерпением.
В начало
Гость
Сообщение  30 Дек 2005, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 


gde novosti?
В начало
Dreamer
Сообщение  21 Янв 2007, 4:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 122.9

Честно признаюсь, что ждал этот проект давно. Чем он меня подкупил так просто и не скажешь. С одной стороны сами разработчики его именуют немного ни мало как "MMORPG третьего поколения" и хотелось посмотреть, в чем же это выражается. С другой, в достойную реализацию всего нового и гениального я как-то не верю. Моя первая попытка покорения Телона, так называется мир игры, была предпринята еще прошлой весной, но закончилась ничем. Игра запускаться у меня отказалась наотрез. Но время шло, спустя почти год у меня в руках оказался ключ на бету и клиент (tnx to baldahin) я бросил WoW и ринулся осваивать новые горизонты.

Горизонты для освоения надо сказать немаленькие. Телон огромен. Открыв в первый раз карту, я, было, подумал, что это и есть весь мир. А оказалось это только один континент. Континентов всего три: Тестра (стилизован под Европу), Коян (Дальний Восток) и Куалия (Ближний Восток и северная Африка) Все эти обширные просторы населяют 19 рас.
система классов в игре немного отличается от привычных. Sigil выделил категории приключенческих классов, основываясь на том, какую роль каждый класс будет играть в группе. Sigil называет эти роли “занятиями”, или “работой” (job). Всего существует четыре основных занятия: боец-защитник, наступающий боец, целитель и “аркан кастеры” (маги). Эти занятия могут выполнять персонажи разных классов, например, и Воин (Warrior), и Паладин (Paladin) являются бойцами-защитниками, так что если группе нужен “танк”, эту необходимую для нее функцию может выполнить и Воин, и Паладин.
На данный момент присутствует 15 классов. На этом выбор не заканчивается, многие классы имеют возможность концентрироваться на том или оном аспекте, получая при этом дополнительные возможности.

Помимо этого каждый персонаж еще имеет возможность заняться крафтом, сбором ресурсов и дипломатией, для чего существует свои вещи и предметы. Да и самих paperdoll'ов 5 штук. Многое в бете оценить просто не представляется возможным. Пвп, гильдийская система, недвижимость и средства перемещения - вот неполный перечень того, что вроде бы присутствует, а никто его толком еще и не видел. А меж тем релиз не за горами, а именно 30 января. Слишком рано, на мой взгляд, работы там еще непочатый край.

И все же играть интересно. Сам процесс напоминает смесь ВоВа и Эверквеста. Глубже и богаче чем в ВоВе, но динамичнее и проще нежели Эверквест. Разработчики пытались угодить и нашим, и вашим, да и своего придумывали немало. Понравилась поддержка экрана для G15 пустячок вроде, а приятно. И что самое главное потенциал у игры очень велик, но насколько он будет раскрыт, сказать сейчас сложно. Сумеет ли вангард превратиться в прекрасного лебедя или так и останется гадким утенком, только время может дать ответ на этот вопрос. А я, в свою очередь, будут за этим наблюдать. Присоединяйтесь Подмигивание

PS. Если кто надумает и понадобится клиент помогу Улыбочка

_____________________________
Chi wa mizu yori mo koshi





ScreenShot_00008 copy.jpg

ScreenShot_00008 copy.jpg - Просмотров: 61


ScreenShot_00016 copy.jpg

ScreenShot_00016 copy.jpg - Просмотров: 54


ScreenShot_00017 copy.jpg

ScreenShot_00017 copy.jpg - Просмотров: 66


ScreenShot_00022 copy.jpg

ScreenShot_00022 copy.jpg - Просмотров: 33


ScreenShot_00020 copy.jpg

ScreenShot_00020 copy.jpg - Просмотров: 63

В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Bushi
Сообщение  21 Янв 2007, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2006
Репутация: 84

Привет,очень хотелось бы попробовать. Язык

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Залес в нет,посмотрел.На бета-тест попасть уже наверно не получится.Или я что-то упустил Улыбочка

_____________________________
Живи,как-будто ты уже мертв
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Pavlo
Сообщение  10 Фев 2007, 2:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 15.01.2007
Репутация: 2.6

Русский сайт игры vanguardsoh.ru
На российских прилавках пока её нет, но мне удалось добыть из-за бугра. Судя по всему эта игрушка будет хитом.

Системные требования видимо такие - выбросить старый комп и покупать новый.
18GB игрушка весит и требует очень мощную видюху.

_____________________________
Орфографию, как и искусство кунг-фу мастера применяют только в исключительных случаях.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MaBep
Сообщение  10 Фев 2007, 2:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2006
Репутация: 42.2

Сведения очень противоречивые об игре по инету гуляют. Так что не надо людей сильно обнадеживать. С одной стороны говорят о ММОРПГ нового поколения. А с другой, смотришь список особенностей игры - все уже было. Да и графика совершенно не впечатляет.

_____________________________
Непосвященных голос легковесен -- И. В. Гете
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Pavlo
Сообщение  11 Фев 2007, 1:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 15.01.2007
Репутация: 2.6

Короче поставил, играю.
У меня комп P4-2.4 1024Mb DualDDR-550MHz FX5600 выдает при САМЫХ МИНИМАЛЬНЫХ параметрах графики 3-5 FPS у кого нет видюхи как минимум FX7600 (у друга такой комп) может даже и не рыпаться. Даже у него лагает, но играть довольно комфортно при минимальных параметрах. Кроче все готовьте бабло на FX-8800 GTX если хотите получить максимум удовольствия.

P.S.
Короче ПРOДАЮ свой комп... обращайтесь

_____________________________
Орфографию, как и искусство кунг-фу мастера применяют только в исключительных случаях.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Dreamer
Сообщение  11 Фев 2007, 4:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 122.9

А 8800 GTX глючит по особому на порядок больше любой другой видюхи ) Сам же клиент до сих пор как следует не оптимизирован, но по словам Райана Элама (Ryan Elam - Director of Technology) работы над этим ведутся и через несколько недель Вангард будет вполне сносно бегать на большинстве компов
оригинал новости

Насчет особенностей игры - было да не все. Да и еще многое попросту не работает. Графика - шедевральной не назовешь, но скажите в какой еще ММО игре из вышедших есть такая же?

_____________________________
Chi wa mizu yori mo koshi
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Pavlo
Сообщение  11 Фев 2007, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 15.01.2007
Репутация: 2.6

Остается только ждать, надеяться и верить что это так. Сегодня полазил по сети и нашел замечательную новость. Есть видюха Sapphire Radeon X1950Pro 512MB AGP, которая была мною сегодня же куплена. Надеюсь с её помощью у меня получится поиграть с комфортом в эту игрушку. Менять весь комп, чтобы покупать PCI-E видюху слишком дорогое удовольствие. Думаю что топовая AGP видюха меня избавит от этой необходимости Сарказм Как вернусь с работы и поставлю видюху напишу что получилось. FX - 5600 - редкостная кака Грустно

_____________________________
Орфографию, как и искусство кунг-фу мастера применяют только в исключительных случаях.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Smi1e
Сообщение  12 Фев 2007, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2006
Репутация: 7.7

Покрайней мере Вангуард эт что-то новое, еще не покоренное русскими Смайлик))) Не то что заезжанная Линейка и ВоВ Сарказм
Правда если напряги с англ. яз. ту будет трудновато играть... А так все норм Смайлик) Пинаем по тихой...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Gremlin
Сообщение  12 Фев 2007, 16:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 123.7

ИМХО - составить конкуренцию ВоВ она не сможет даже если... нет... вобще не реально! ничего нового тут не придумано... а жаль. А на счет графики: графика нужна исключительно в соло-играх. в ММОРПГ как и в любых МП играх определяет: баланс, играбельность, сюжет, ИСТОРИЯ, удобство интерфейса. На 99% уверен, что будет очередная ММОРПГ в которую будет играть лишь горстка людей. Остальные будут играть в ВоВ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Vanguard: Saga Of Heroes

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты