Осенью 2011 году я летел рейсом "Владивосток-авиа" из Турции. Над Москвой был фронт с сильным ливнем и ветром. КВС объявил, что Внуково закрыто по метеоусловиям и мы встаем в круг. В результате мы часа полтора летали по кругу, прежде чем пошли на посадку. У земли самолет здорово трясло и посадка была с ощутимым "козлом", но все закончилось благополучно.
Кстати, вчера в каком-то из выпусков новостей представитель а/к ЧСА, самолет которой летел следом, сказал, что погодные условия в целом позволяли посадку, но их борт ушел в Краснодар, т.к ростовский аэропорт был уже закрыт из-за катастрофы. При этом в Краснодаре так же, как и в Ростове, был сильный ветер и дождь со снегом.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Karjalajnen, про сдвиг в Краснодаре что-нибудь говорили? Я вот почему-то доверяю Толбоеву и его рассказу про резкий нисходящий поток. Я не метеоролог, меня просто учили динамике полета, аэродинамике и т.д., но я почему-то верю в рассказы про локальные восходящие и нисходящие потоки, сам прочувствовал жопой так называемые "воздушные ямы." При этом эти самые "ямы" от сдвигов толком начем не отличаются...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, Я не очень знаю, кто такой Толбоев. В курсе только, что он летчик и что его комментарии показывают практически после каждой крупной авиакатастрофы. У него видимо большой опыт пилотирования гражданских самолетов? Просто в описанной им ситуации фигурировал МиГ-25, а я предполагаю, что в одинаковых условиях истребитель и пассажирский авиалайнер могут вести себя по-разному.
Что касается сдвига ветра, то, насколько я понимаю, пока еще точно неизвестно: был ли он в Ростове или нет. Впрочем, как и в Краснодаре. Известно только, что в районе обоих аэропортов погода была практически одинаковая, по крайней мере со слов представителя ЧСА.
Последний раз редактировалось: Karjalajnen (22 Мар 2016, 0:02), всего редактировалось 1 раз _____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Karjalajnen, так он об этом и упомянул, что тяговооруженность сильно разная и он смог вытащить за счет оной сей перехватчик, а вот гражданский лайнер таким счастьем не обладает. Знаком такой термин? Или этих слов вы не заметили?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Karjalajnen, по большому счету его налет на 737-х совершенно не важен. Достаточно понимать азы динамики полета, чтобы осознать, насколько велика пропасть между МиГ-25 и 737-м в подобной ситуации. Силы и моменты действуют на с машины одинаково. Только машины разные и количественные характеристики этих сил и моментов отличаются. Толбоев в отличие от пилотов ГА в разы лучше это понимает, как испытатель он должен это на кончиках пальцев ощущать, на уровне подсознания и интуиции...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Толбоева терпят только потому, что он яркий представитель одной из национальностей Российской Федерации. В общении - это человек демагог. О всём и ни о чем конкретном.
Dio, случай с нисходящим потоком - ни о чем и демагогия? Давай не будем растекашеся мысею по древу, давай применимо к конкретному случаю порассуждаем. Где он демагогию нес?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
По радару видно что вконце он скорость набирал, как через циклон лететь, форсировать? Или он "заглушил" и его потоком несло 200 узлов? Что за странный звук слышали ростовчане? Может он типа в заносе летел(я хз как правильно сказать, быстро снижался, и потом руль поднял, но по инерции ещё снижался) от этого звук? Перегрузка?
Последний раз редактировалось: 33 (22 Мар 2016, 14:10), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Гну свою линию
имхо, тут либо резкие порывы попутного ветра вызвавшие сваливание в следствии падения подъемной силы, либо сильный восходящий поток (как в катастрофе с ту154) который задрал ему нос и быстро погасил и без того небольшую скорость на уходе на 2 круг, ну и как результат все то же сваливание.