|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
http://lrtmo.ru/
|
Последний раз редактировалось: linch (28 Окт 2015, 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
614133852.png - Просмотров: 1112
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Dimanya, а Спутник выгоден? А я вот думаю, что не выгоден от слова "совсем": днем Спутники ходят буквально пустыми , мы с вами уже это обсуждали... Но ходят. По поводу трафика: я так полагаю, что в основном он будет состоять из переезжающих их аэропорта в аэропорт конечно же, плюс люди на работу будут ездить ( Почему нет? В Подольске, Домодедово полно работы, Кузнечики- это уже Новая Москва...)
По поводу "1.5 минуты интервал".... Тут , я думаю, погорячились. А Спутники так или иначе по выходным опять запустят. Не сразу, я полагаю, но ко второй очереди строительства аэропорта (в 2018 ), просто придется.
|
Последний раз редактировалось: Argentum999 (08 Фев 2016, 11:18), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Argentum999 писал(а): |
В Подольске, Домодедово полно работы
|
начнем с того, что не так далеко от подольска метро. да и "отросток" в сторону котельников тут постоянно мелькает в планах
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 10.01.2008 Репутация: 79.7
|
|
а кто в курсе, что за возня на лыткаренском шоссе? от токарево часть леса вдоль дороги вырубают и вырубили широкую просеку в сторону мирного.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
linch писал(а): |
Argentum999 писал(а): |
В Подольске, Домодедово полно работы
|
начнем с того, что не так далеко от подольска метро. да и "отросток" в сторону котельников тут постоянно мелькает в планах
|
И что? Не совсем понял вопрос...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
MedMiV писал(а): |
а кто в курсе, что за возня на лыткаренском шоссе? от токарево часть леса вдоль дороги вырубают и вырубили широкую просеку в сторону мирного.
|
это для постройки Лыткаринского шоссе (его частью является развязка, которую на новорязанке отсыпают). а причем тут легкое метро?
Argentum999 писал(а): |
И что? Не совсем понял вопроса...
|
а где вы нашли вопрос?
это к потокам относилось. при небольшом времени поездки от рамы на легком метро в сторону метро обычного (ну уж не знаю как там будет на практики по времени) и приемлемой цене некоторые работающие в мск (особенно на юге, куда надо добираться на авто или через центр города) предпочли бы этот вариант перегруженной электричке. но, конечно, без проекта пока о таких вещах судить сложно
|
Последний раз редактировалось: linch (08 Фев 2016, 11:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
Argentum999 писал(а): |
Dimanya, а Спутник выгоден? А я вот думаю, что не выгоден от слова "совсем": днем Спутники ходят буквально пустыми , мы с вами уже это обсуждали... Но ходят. По поводу трафика: я так полагаю, что в основном он будет состоять из переезжающих их аэропорта в аэропорт конечно же, плюс люди на работу будут ездить ( Почему нет? В Подольске, Домодедово полно работы, Кузнечики- это уже Новая Москва...)
По поводу "1.5 минуты интервал".... Тут , я думаю, погорячились. А Спутники так или иначе по выходным опять запустят. Не сразу, я полагаю, но ко второй очереди строительства просто аэропорта (в 2018 ) придется.
|
Любые электрички днем ходят практически пустыми.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Dimanya писал(а): |
Любые электрички днем ходят практически пустыми.
|
Вот вы сами и ответили на свой тезис про выгодность проекта ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 21.07.2009 Репутация: 21.9
|
|
Это полный абсурд, остановку спутника на Отдыхе на уже существующей дороге строят уже более 10 лет и ещё ничего не построили, даже когда нефть была по $140.
А тут какие-то мегатрассы по 50 км с мостами через реки из ниоткуда в никуда, на нефти по 30, на падающей экономике и растущей безработице.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
дело в том, что у нас государство сейчас умное - у государства резервы в валюте . и пока рубль сохнет , есть смысл за валюту купить подешевшую рабочую силу и что то построить нужное. Например ВСМ Москва-Казань. Заодно проблему безработицы сгладить. В автодороги не особо выгодно - их чинить замучаешься в нашем климате.
Ну и этот проект , мне лично он нужен в аэропорт ездить раз в месяц. пусть даже это будет трамвай-каракатица подешевле. жаль только дешево делать не умеют с пушки по воробьям палят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 21.07.2009 Репутация: 21.9
|
|
Fiber-optic писал(а): |
есть смысл за валюту купить подешевшую рабочую силу и что то построить нужное
|
У коррумпированного государства, т.е. у чиновников нет и никогда не было цели построить что-то нужное.
Есть две цели:
1. Обогатиться, пока ты у власти
2. Продержаться у власти как можно дольше
Тем более что чиновники на трамваях не ездят.
Если что-то поможет пункту 1 или пункту 2, то будет и трамвай и монорельс на магнитной подушке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
ну так коррупция - это культура населения. сажать мало пользы - просто задавливаться будет внутрь и расползаться как хватка ослабнет. бить (морально) надо тех кто дает. К сож. вынужден согласиться- современные мега-проекты переоценены много раз и раздуты много раз от необходимой мощности. С этим трамваем ( хотя уже постами ранее сказали "расходимся") . Cтранно выглядит даже для рассуждений "хотелок"- ничего не говорится какой подвижной состав (Ласточки что-ли?) какие пути. Если Жд - в чем тогда "легкость"? . Если Метро - это контактный рельс внизу и надо городить забор и охрану на переездах чтобы народ не шастал. Не реально.
РА-2 вполне бы справился с этой задачей. По типу как ездит сейчас Голутвин-Озеры. Дешево и сердито.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Строительство наземного метро в Подмосковье начнется в следующем году
http://rg.ru/2016/03/17/reg-cfo/stroitelstvo-nazemnogo-metro-v-podmoskove-nachnetsia-v-sleduiushchem-godu.html
Наземное метро, обещанное жителям Подмосковья три года назад, похоже, начинает обретать конкретные очертания. Правительство области на этой неделе утвердило проект планировки территории первого пускового комплекса легкорельсового транспорта (ЛРТ) "Подольск - Домодедово - Жуковский - Раменское".
Напомним, по задумке властей кольцевая линия скоростного трамвая должна связать между собой 20 крупных муниципалитетов области, где проживают в общей сложности более 4 млн человек, и все международные аэропорты Московского авиационного узла, которые ежегодно перевозят 50 млн пассажиров. Когда трамвайное кольцо построят, нагрузка на автомобильные дороги должна снизиться на 25%. В том числе и на МКАД, ведь сегодня прямых дорог между многими областными городами нет, и чтобы на автомобиле попасть, например, из Мытищ в Химки, через которые идет трасса на Шереметьево, нужно выехать на кольцевую автодорогу.
Общая протяженность ЛРТ составляет 246 км, 54 из которых пройдут по территории Москвы, соединив в альтернативную "линию" 8 станций столичного метрополитена.
Длина первого пускового комплекса - 74 км. Этот участок свяжет между собой города Подольск и Раменское с двумя аэропортами - действующим Домодедово и строящимся Жуковским, который примет первых пассажиров уже в этом году. "И в Подольске, и в Раменском дефицит рабочих мест, а в аэропортах, как правило, наблюдается их избыток", - отмечает начальник главного управления архитектуры Подмосковья Владислав Гордиенко. Подольчане охотно ездили бы работать в Домодедово, но дорога до него сейчас занимает 2 часа со всеми пересадками. А трамвай домчит их до рабочего места за 35 минут. Пассажиропоток нового вида транспорта оценивается в 10 тыс. пассажиров в час к 2020 году. А в 2030-м, когда первая трамвайная линия начнет расти вдаль, он будет удвоен.
48 км первого участка ЛРТ будут проложены по земле, а 26 пройдут по тоннелям - в обход пересечений с железнодорожными путями, водными объектами и автомобильными трассами. Начальной точкой трамвайной ветки, по словам Гордиенко, станет транспортно-пересадочный узел "Кузнечики", который появится в Подольске между Октябрьским проспектом и Ленинградской улицей. Такое расположение ТПУ позволит вывести к нему большинство подольских автобусных и троллейбусных маршрутов. Еще один ТПУ в этом городе будет построен рядом с платформой "Весенняя", что откроет доступ к трамваю пассажирам Курского направления железной дороги и автомобилистам, пользующимся Симферопольским шоссе. Третий крупный пересадочный узел расположится в районе строящегося терминала аэропорта Домодедово и приведет пассажиров сразу в зону вылета аэровокзала.
Эти ТПУ намечены к строительству как первоочередные, а всего на первом участке скоростного трамвая будет 8 пересадочных узлов, утверждают в Главархитектуре. Появится, например, пересадочный комплекс на станции "Раменское" - и пассажирам Рязанского железнодорожного направления не нужно будет доезжать до Москвы, чтобы попасть в аэропорт. И ТПУ у деревни Чулпаново городского округа Домодедово - в этом месте планируется сделать съезд со скоростной магистрали "Москва - Адлер".
"Строительство 8 транспортно-пересадочных узлов в перспективе обеспечит создание 56 тыс. рабочих мест", - заявил Владислав Гордиенко. Вокруг ТПУ должны появиться офисно-деловые и торгово-развлекательные центры. Это условие диктует сама экономика проекта - только лишь трамвай, стоимость проезда на котором власти обещают сделать доступной для пассажиров, инвестора не заинтересует. Ведь ЛРТ - удовольствие не дешевое: строительство 1 км трамвайных путей по сегодняшним ценам обходится в 1,5 млрд руб.
Помимо пересадочных узлов на этом участке ЛРТ будет еще 8 остановок. Их постарались расположить в местах с самым массовым трафиком. В Подольске, например, это эстакада в районе торговых комплексов "Леруа Мерлен" и "Глобус", а в Домодедово у платформы "Авиационная" Павелецкого направления МЖД. Сделают остановку и на подъезде к аэропорту Домодедово, чтобы сотрудникам расположенных в приаэропортовой зоне общественно-деловых комплексов не пришлось по дороге на работу делать разворотную петлю. В Домодедовском городском округе построят и трамвайное депо для обслуживания всей линии ЛРТ.
До 1 июля текущего года в Подмосковье обещают подготовить все документы по объему и оценке объектов недвижимости, которые планируются к изъятию как попадающие в зону строительства. Впрочем, по словам Гордиенко, проект удалось составить так, что под изъятие попадет самый минимум. В основном в Раменском районе.
Непосредственно к строительству трамвайных путей планируется приступить в 2017 году.
Кстати
В Красногорском районе Подмосковья подходят к завершению строительные работы на тестовом участке подвесного метро "Стрела", который инвестор обещает сдать в середине года. Это внеуличный транспортный комплекс, интегрирующийся в существующую транспортную сеть. На "Стреле" пассажиры будут двигаться со скоростью 60-80 км/ч на высоте 4,5 м над уровнем земли, не создавая помех наземному городскому транспорту. Подвесное метро протяженностью 8 км пройдет по территории микрорайона "Ильинское-Усово" и выйдет к ТПУ на 22-м км Новорижского шоссе.
|
infografika_18_polosa.jpg - Просмотров: 222
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 13.12.2006 Репутация: 119.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2015 Репутация: 6.7
|
|
Ну если до нового аэропорта ветку проведут, как на картинке нарисовано - значит уже не мимо. Или надо чтобы каждому к подъезду?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
|
|
|
|
|
|