Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лёгкое метро в Раменском в раму через домодедово проведут лёгкое наземное метро.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
linch
Сообщение  14 Окт 2005, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 394.4

http://lrtmo.ru/


Последний раз редактировалось: linch (28 Окт 2015, 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)





614133852.png

614133852.png - Просмотров: 1112

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  08 Фев 2016, 10:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

Dimanya, а Спутник выгоден? А я вот думаю, что не выгоден от слова "совсем": днем Спутники ходят буквально пустыми , мы с вами уже это обсуждали... Но ходят. По поводу трафика: я так полагаю, что в основном он будет состоять из переезжающих их аэропорта в аэропорт конечно же, плюс люди на работу будут ездить ( Почему нет? В Подольске, Домодедово полно работы, Кузнечики- это уже Новая Москва...)
По поводу "1.5 минуты интервал".... Тут , я думаю, погорячились. А Спутники так или иначе по выходным опять запустят. Не сразу, я полагаю, но ко второй очереди строительства аэропорта (в 2018 ), просто придется.


Последний раз редактировалось: Argentum999 (08 Фев 2016, 11:18), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Фев 2016, 10:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 394.4

Argentum999 писал(а):
В Подольске, Домодедово полно работы

начнем с того, что не так далеко от подольска метро. да и "отросток" в сторону котельников тут постоянно мелькает в планах
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MedMiV
Сообщение  08 Фев 2016, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2008
Репутация: 79.7

а кто в курсе, что за возня на лыткаренском шоссе? от токарево часть леса вдоль дороги вырубают и вырубили широкую просеку в сторону мирного.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Argentum999
Сообщение  08 Фев 2016, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

linch писал(а):
Argentum999 писал(а):
В Подольске, Домодедово полно работы

начнем с того, что не так далеко от подольска метро. да и "отросток" в сторону котельников тут постоянно мелькает в планах
И что? Не совсем понял вопрос...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Фев 2016, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 394.4

MedMiV писал(а):
а кто в курсе, что за возня на лыткаренском шоссе? от токарево часть леса вдоль дороги вырубают и вырубили широкую просеку в сторону мирного.

это для постройки Лыткаринского шоссе (его частью является развязка, которую на новорязанке отсыпают). а причем тут легкое метро?

Argentum999 писал(а):
И что? Не совсем понял вопроса...

а где вы нашли вопрос?
это к потокам относилось. при небольшом времени поездки от рамы на легком метро в сторону метро обычного (ну уж не знаю как там будет на практики по времени) и приемлемой цене некоторые работающие в мск (особенно на юге, куда надо добираться на авто или через центр города) предпочли бы этот вариант перегруженной электричке. но, конечно, без проекта пока о таких вещах судить сложно


Последний раз редактировалось: linch (08 Фев 2016, 11:05), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dimanya
Сообщение  08 Фев 2016, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

Argentum999 писал(а):
Dimanya, а Спутник выгоден? А я вот думаю, что не выгоден от слова "совсем": днем Спутники ходят буквально пустыми , мы с вами уже это обсуждали... Но ходят. По поводу трафика: я так полагаю, что в основном он будет состоять из переезжающих их аэропорта в аэропорт конечно же, плюс люди на работу будут ездить ( Почему нет? В Подольске, Домодедово полно работы, Кузнечики- это уже Новая Москва...)
По поводу "1.5 минуты интервал".... Тут , я думаю, погорячились. А Спутники так или иначе по выходным опять запустят. Не сразу, я полагаю, но ко второй очереди строительства просто аэропорта (в 2018 ) придется.

Любые электрички днем ходят практически пустыми.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  08 Фев 2016, 11:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

Dimanya писал(а):

Любые электрички днем ходят практически пустыми.
Вот вы сами и ответили на свой тезис про выгодность проекта ))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IlyaKharlamov
Сообщение  08 Фев 2016, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.07.2009
Репутация: 21.9

Это полный абсурд, остановку спутника на Отдыхе на уже существующей дороге строят уже более 10 лет и ещё ничего не построили, даже когда нефть была по $140.

А тут какие-то мегатрассы по 50 км с мостами через реки из ниоткуда в никуда, на нефти по 30, на падающей экономике и растущей безработице.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  08 Фев 2016, 23:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 104

дело в том, что у нас государство сейчас умное - у государства резервы в валюте Весело . и пока рубль сохнет , есть смысл за валюту купить подешевшую рабочую силу и что то построить нужное. Например ВСМ Москва-Казань. Заодно проблему безработицы сгладить. В автодороги не особо выгодно - их чинить замучаешься в нашем климате.
Ну и этот проект , мне лично он нужен в аэропорт ездить раз в месяц. пусть даже это будет трамвай-каракатица подешевле. жаль только дешево делать не умеют с пушки по воробьям палят.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IlyaKharlamov
Сообщение  14 Фев 2016, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.07.2009
Репутация: 21.9

Fiber-optic писал(а):
есть смысл за валюту купить подешевшую рабочую силу и что то построить нужное
У коррумпированного государства, т.е. у чиновников нет и никогда не было цели построить что-то нужное.
Есть две цели:
1. Обогатиться, пока ты у власти
2. Продержаться у власти как можно дольше

Тем более что чиновники на трамваях не ездят.
Если что-то поможет пункту 1 или пункту 2, то будет и трамвай и монорельс на магнитной подушке.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  14 Фев 2016, 12:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 104

ну так коррупция - это культура населения. сажать мало пользы - просто задавливаться будет внутрь и расползаться как хватка ослабнет. бить (морально) надо тех кто дает. К сож. вынужден согласиться- современные мега-проекты переоценены много раз и раздуты много раз от необходимой мощности. С этим трамваем ( хотя уже постами ранее сказали "расходимся") . Cтранно выглядит даже для рассуждений "хотелок"- ничего не говорится какой подвижной состав (Ласточки что-ли?) какие пути. Если Жд - в чем тогда "легкость"? Улыбочка. Если Метро - это контактный рельс внизу и надо городить забор и охрану на переездах чтобы народ не шастал. Не реально.
РА-2 вполне бы справился с этой задачей. По типу как ездит сейчас Голутвин-Озеры. Дешево и сердито.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  17 Мар 2016, 17:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

Строительство наземного метро в Подмосковье начнется в следующем году

http://rg.ru/2016/03/17/reg-cfo/stroitelstvo-nazemnogo-metro-v-podmoskove-nachnetsia-v-sleduiushchem-godu.html

Наземное метро, обещанное жителям Подмосковья три года назад, похоже, начинает обретать конкретные очертания. Правительство области на этой неделе утвердило проект планировки территории первого пускового комплекса легкорельсового транспорта (ЛРТ) "Подольск - Домодедово - Жуковский - Раменское".

Напомним, по задумке властей кольцевая линия скоростного трамвая должна связать между собой 20 крупных муниципалитетов области, где проживают в общей сложности более 4 млн человек, и все международные аэропорты Московского авиационного узла, которые ежегодно перевозят 50 млн пассажиров. Когда трамвайное кольцо построят, нагрузка на автомобильные дороги должна снизиться на 25%. В том числе и на МКАД, ведь сегодня прямых дорог между многими областными городами нет, и чтобы на автомобиле попасть, например, из Мытищ в Химки, через которые идет трасса на Шереметьево, нужно выехать на кольцевую автодорогу.

Общая протяженность ЛРТ составляет 246 км, 54 из которых пройдут по территории Москвы, соединив в альтернативную "линию" 8 станций столичного метрополитена.

Длина первого пускового комплекса - 74 км. Этот участок свяжет между собой города Подольск и Раменское с двумя аэропортами - действующим Домодедово и строящимся Жуковским, который примет первых пассажиров уже в этом году. "И в Подольске, и в Раменском дефицит рабочих мест, а в аэропортах, как правило, наблюдается их избыток", - отмечает начальник главного управления архитектуры Подмосковья Владислав Гордиенко. Подольчане охотно ездили бы работать в Домодедово, но дорога до него сейчас занимает 2 часа со всеми пересадками. А трамвай домчит их до рабочего места за 35 минут. Пассажиропоток нового вида транспорта оценивается в 10 тыс. пассажиров в час к 2020 году. А в 2030-м, когда первая трамвайная линия начнет расти вдаль, он будет удвоен.

48 км первого участка ЛРТ будут проложены по земле, а 26 пройдут по тоннелям - в обход пересечений с железнодорожными путями, водными объектами и автомобильными трассами. Начальной точкой трамвайной ветки, по словам Гордиенко, станет транспортно-пересадочный узел "Кузнечики", который появится в Подольске между Октябрьским проспектом и Ленинградской улицей. Такое расположение ТПУ позволит вывести к нему большинство подольских автобусных и троллейбусных маршрутов. Еще один ТПУ в этом городе будет построен рядом с платформой "Весенняя", что откроет доступ к трамваю пассажирам Курского направления железной дороги и автомобилистам, пользующимся Симферопольским шоссе. Третий крупный пересадочный узел расположится в районе строящегося терминала аэропорта Домодедово и приведет пассажиров сразу в зону вылета аэровокзала.

Эти ТПУ намечены к строительству как первоочередные, а всего на первом участке скоростного трамвая будет 8 пересадочных узлов, утверждают в Главархитектуре. Появится, например, пересадочный комплекс на станции "Раменское" - и пассажирам Рязанского железнодорожного направления не нужно будет доезжать до Москвы, чтобы попасть в аэропорт. И ТПУ у деревни Чулпаново городского округа Домодедово - в этом месте планируется сделать съезд со скоростной магистрали "Москва - Адлер".

"Строительство 8 транспортно-пересадочных узлов в перспективе обеспечит создание 56 тыс. рабочих мест", - заявил Владислав Гордиенко. Вокруг ТПУ должны появиться офисно-деловые и торгово-развлекательные центры. Это условие диктует сама экономика проекта - только лишь трамвай, стоимость проезда на котором власти обещают сделать доступной для пассажиров, инвестора не заинтересует. Ведь ЛРТ - удовольствие не дешевое: строительство 1 км трамвайных путей по сегодняшним ценам обходится в 1,5 млрд руб.

Помимо пересадочных узлов на этом участке ЛРТ будет еще 8 остановок. Их постарались расположить в местах с самым массовым трафиком. В Подольске, например, это эстакада в районе торговых комплексов "Леруа Мерлен" и "Глобус", а в Домодедово у платформы "Авиационная" Павелецкого направления МЖД. Сделают остановку и на подъезде к аэропорту Домодедово, чтобы сотрудникам расположенных в приаэропортовой зоне общественно-деловых комплексов не пришлось по дороге на работу делать разворотную петлю. В Домодедовском городском округе построят и трамвайное депо для обслуживания всей линии ЛРТ.

До 1 июля текущего года в Подмосковье обещают подготовить все документы по объему и оценке объектов недвижимости, которые планируются к изъятию как попадающие в зону строительства. Впрочем, по словам Гордиенко, проект удалось составить так, что под изъятие попадет самый минимум. В основном в Раменском районе.

Непосредственно к строительству трамвайных путей планируется приступить в 2017 году.

Кстати

В Красногорском районе Подмосковья подходят к завершению строительные работы на тестовом участке подвесного метро "Стрела", который инвестор обещает сдать в середине года. Это внеуличный транспортный комплекс, интегрирующийся в существующую транспортную сеть. На "Стреле" пассажиры будут двигаться со скоростью 60-80 км/ч на высоте 4,5 м над уровнем земли, не создавая помех наземному городскому транспорту. Подвесное метро протяженностью 8 км пройдет по территории микрорайона "Ильинское-Усово" и выйдет к ТПУ на 22-м км Новорижского шоссе.





infografika_18_polosa.jpg

infografika_18_polosa.jpg - Просмотров: 222

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Samko
Сообщение  17 Мар 2016, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

Жуковский опять мимо 😂
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Maks_K
Сообщение  17 Мар 2016, 18:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

Ну если до нового аэропорта ветку проведут, как на картинке нарисовано - значит уже не мимо. Или надо чтобы каждому к подъезду?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  17 Мар 2016, 19:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лёгкое метро в Раменском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты