|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
Голословненько.
Добавлено спустя 5 минут:
И ещё, граждане, не забывайте про такой процесс, как сброс топлива при аварийной ситуации во время посадки. И чем чаще полеты, тем больше вероятность возникновения такой ситуации. И куда это топливо ветером сдует, это вопрос. Поэтому и строят аэропорты за пределами населённых пунктов.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.6
|
|
freshair,
Первое - пожалуйста, поясните, что Вы имеете в виду, говоря "параметры физического воздействия на атмосферный воздух увеличатся".
Второе (буду проще, в отличие от) - топливо не сливают над аэродромом, если сливают вообще.
Советую иметь это в виду, когда будете писать такие умные тексты.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
Спасибо, учту. Хотя тексты сама не сочиняла, а заимствовала из научных статей.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
freshair писал(а): |
Голословненько.
Добавлено спустя 5 минут:
И ещё, граждане, не забывайте про такой процесс, как сброс топлива при аварийной ситуации во время посадки. И чем чаще полеты, тем больше вероятность возникновения такой ситуации. И куда это топливо ветером сдует, это вопрос. Поэтому и строят аэропорты за пределами населённых пунктов.
|
Бред сивой кобылы! Вы хоть знаете сколько сейчас тонна керосина стоит? Некоторым наоборот за экономию топлива преплачивают. Люди близкие к авиации улыбаются, когда читают ваши посты. Вы хоть не из интернета куски выдирайте, а прежде, чем писать, проконсультируйтесь и поговорите с теми, кто реально летает (или летал) командиром, бортинженером или вторым пилотом. Вас послушаешь, аварийные ситуации должны через день случаться, а весь город должен захлебнуться и накрыться цунами из керосина.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4
|
|
Smithie писал(а): |
Первое - пожалуйста, поясните, что Вы имеете в виду, говоря "параметры физического воздействия на атмосферный воздух увеличатся".
|
Проведем небольшой ликбез
Что такое вообще физическое воздействие на атмосферный воздух?
Открываем Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" ст.1
вредное физическое воздействие на атмосферный воздух - вредное воздействие шума, вибрации, ионизирующего излучения, температурного и других физических факторов, изменяющих температурные, энергетические, волновые, радиационные и другие физические свойства атмосферного воздуха, на здоровье человека и окружающую среду.
предельно допустимый уровень физического воздействия на атмосферный воздух - норматив физического воздействия на атмосферный воздух, который отражает предельно допустимый максимальный уровень физического воздействия на атмосферный воздух, при котором отсутствует вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду
CЗЗ (санитарно-защитная зона) устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов
1. ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона, интенсивности и графика полетов воздушных судов),
2. уровней физического воздействия на атмосферный воздух (шум, электромагнитные поля (ЭМП), вибрация, инфразвук и др.)
с последующим проведением натурных исследований и измерений и оценки риска для здоровья населения.
Критерием для определения размера санитарно-защитной зоны и санитарного разрыва является соблюдение на их внешних границах и за их пределами ПДК (предельно допустимых концентраций) загрязняющих веществ для атмосферного воздуха населенных мест, ПДУ (предельно допустимых уровней) физического воздействия на атмосферный воздух для территорий населенных мест и соблюдение уровней приемлемого риска для здоровья населения.
В проекте санитарно-защитной зоны должны быть определены:
- размер и границы единой санитарно-защитной зоны;
- размер и границы санитарного разрыва;
- вклад и размеры зон воздействия отдельных предприятий, входящих в состав аэропортового комплекса;
- мероприятия по защите населения от воздействия выбросов вредных химических примесей в атмосферный воздух и физического воздействия с установлением ответственности за их выполнение для каждого отдельного предприятия;
- функциональное зонирование территории санитарно-защитной зоны, санитарного разрыва и режим их использования.
Реконструкция, техническое перевооружение объектов и производств, входящих в состав аэропортов, аэродромов, вертодромов, проводится при наличии проекта с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух.
В нашем случае на работу экспериментального аэродрома ЛИИ накладывается работа аэропорта. Следовательно, и загрязнение воздуха, и физические воздействия на него увеличатся. Следовательно СЗЗ необходимо пересматривать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Бред сивой кобылы! Вы хоть знаете сколько сейчас тонна керосина стоит?
|
Полагаю что сильно меньше, чем компенсация за гибель пассажиров при аварии самолета с баком горючего любой степени заполненности.
Но в любом случае такие сливы топлива единичны, но их тоже стоит учитывать как вредное воздействие.
Можно что угодно конечно сейчас говорить про вредное воздействие...ни хвост ни рога не отрастут мгновенно, а вот у потомков или лет через 20-30 у живущих и позже это воздействие можно будет оценить по статистике заболеваний населения живущего в различной близости от взлетной полосы.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Бред сивой кобылы!
|
Приказ Минтранса РФ . N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" пункт 3.3, абзац 9
[Командир воздушного судна] принимает решения о сливе топлива в полете, <...>, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки;
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
В нашем случае на работу экспериментального аэродрома ЛИИ накладывается работа аэропорта. Следовательно, и загрязнение воздуха, и физические воздействия на него увеличатся.
|
Если последние 26 лет была стагнация в испытаниях, то с чего бы вдруг должно стать больше, чем раньше?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.02.2009 Репутация: 27.9
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
freshair писал(а): |
Голословненько.
Добавлено спустя 5 минут:
И ещё, граждане, не забывайте про такой процесс, как сброс топлива при аварийной ситуации во время посадки. И чем чаще полеты, тем больше вероятность возникновения такой ситуации. И куда это топливо ветером сдует, это вопрос. Поэтому и строят аэропорты за пределами населённых пунктов.
|
Бред сивой кобылы! Вы хоть знаете сколько сейчас тонна керосина стоит? Некоторым наоборот за экономию топлива преплачивают. Люди близкие к авиации улыбаются, когда читают ваши посты. Вы хоть не из интернета куски выдирайте, а прежде, чем писать, проконсультируйтесь и поговорите с теми, кто реально летает (или летал) командиром, бортинженером или вторым пилотом. Вас послушаешь, аварийные ситуации должны через день случаться, а весь город должен захлебнуться и накрыться цунами из керосина.
|
Сливают и еще как! Сам видел, как заходящий на посадку в Быково ИЛ-76 "опылял" Раменское и Кратово. Было это, конечно, в середине 90-х, но было! Да, и Вы сами проконсультируйтесь у тех кто реально летает, что такое посадочный вес и что будет, если его превысить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
Судя по всему будет и аэропорт и т.д. Живу на Федотова, утром видел 320 от Сибирь кружил, а вчера 737 от Победы....
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
artemdjn писал(а): |
Судя по всему будет и аэропорт и т.д. Живу на Федотова, утром видел 320 от Сибирь кружил, а вчера 737 от Победы....
|
https://www.opentown.org/news/108433/
Лоукостер «Победа» получил 80 млн рублей убытков
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.5
|
|
Рассуждения идут про экологию, как будто аэропорт с нуля строят,а до этого там лес стоял, где белочки орешки ели и птички по весне пели. Жуковский - город авиации, а не спальный район Москвы, как многие мечтают, смиритесь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.6
|
|
fazotron,
Ещё раз. Дайте, пожалуйста, определение "физического воздействия на атмосферный воздух" и перечислите параметры этого воздействия.
Далее - прежде чем давать ссылки на приказы Минтранса, неплохо было бы изучить матчасть. Для начала узнать, что такое максимальный посадочный вес самолета, что бывает, если этот вес превысить, и все ли самолеты оборудованы системой аварийного слива топлива.
Даю подсказку - у подавляющего большинства эксплуатируемых самолетов она конструктивно не предусмотрена.
heesha,
Системы слива топлива у Ил-76 нет. Возможно, что вы приняли вихревой след в условиях высокой влажности за слив топлива.
У Ил-76 крыло обладает развитой механизацией и заметно "распушается" при посадке. С углов закрылков срывается вихрь, в котором тут же конденсируется пар.
Вот как это выглядит в реальности: Видео посадки Ил-76
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
Tumann писал(а): |
Лоукостер «Победа» получил 80 млн рублей убытков
|
Hо летают пoка Долболет ушел, щаз Победа, ливрею сменят будет еще что-то Люди летали и летать будут...Сравнивал цены на РЖД и самолеты....Лететь в некоторые места в 2 раза дешевле, чем на поезде. Я за аэропорт. К самолетам я привык, т.к. в Жуковскои и родился и пригодился
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
Pingwin писал(а): |
Рассуждения идут про экологию, как будто аэропорт с нуля строят,а до этого там лес стоял, где белочки орешки ели и птички по весне пели. Жуковский - город авиации, а не спальный район Москвы, как многие мечтают, смиритесь.
|
Как всегда, тролли не удосуживаются изучить темы для троллинга ибо стремятся к лёгкому заработку. Сто раз писали и в этой теме и других, и картинки выкладывали, что лес там никогда не стоял. Стыдно!
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|