текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Абонементы "Рабочего дня" действительны для проезда пассажиров в рабочие дни недели в течение срока их действия и включают неограниченное количество поездок.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день абонементный билет "рабочего дня" действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ 23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» ИЗМЕНЯЕТ ПОРЯДОК КУРСИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ 19.02.2016
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.10.2015 г. N 1017 «О переносе выходных дней в 2016 году» для улучшения обслуживания пассажиров в период празднования 23 февраля и 8 марта, а также в связи с увеличение по определенным дням пассажиропотока, назначается следующий режим работы:
19 февраля – расписанием рабочего дня;
20 февраля, 4 марта – расписанием пятницы;
21, 22 февраля, 5, 6, 7 марта – расписанием субботы;
23 февраля, 8 марта – расписанием воскресения;
24 февраля, 9 марта – расписанием среды.
Думаю обращение было не единичным.Но сам факт такого решение интересен.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
После закрытия школы в д. Хрипань поменяли расписание 38 автобуса, чтобы дети успевали после уроков из 8 школы.
Как интересно живут же люди
Новая тактика контролеров
Что приятно, РЖД развивается, пустили "Ласточки", ремонтируют станции, делают новые пути. Неприятно то, что проезд чутка подорожал, ну как не сильно.
Но главное Контролеры за неделю прокачались со степени SIMPLE до степени INSANE! Вобщем теперь они делают так, садятся на половине маршрута, (когда сгорают билетики за 30 рублей) пускают вперед рыжую бабку (угадайте на каком я направлении живу) затем вслед ей идет зондер-команда из натренированных мужиков с вот такими будками. Фига заключается в том, что миновав бабку перебежками, наш зайчик расслабляется, и вот тут в вагон входят... нет не все три мужика, а один, причем ЗАМАСКИРОВАННЫЙ под обычного чела. Он беспалевно проходит в конец вагона и блокирует дверь. Затем появляется зондеркоманда с огнеметами и начинает зачистку вагона от зайцев в лучших традициях московских коллекторов. Бедные зайчики бегут и натыкаются на дядю "стража ворот", метаются туда-сюда, к ним неумолимо приближаются каратели безжалостно обилечивая все что встречается им на пути, особо несговорчивых начинают запугивать, тормошить, грозить сдать в полицию, мешают выйти из вагона до момента пока заяц не сломается и не заплатит. Платят все.
Еще одна уникальность этой тактики состоит в том, что зайцы в соседнем вагоне не знают о приближающейся проверке, т.к. никто из того вагона необелеченным не выходит, следовательно бегать уже поздно и сигнала "опасность - контролеры" никто не дает, не бежит. В соседнем вагоне все происходит по тому же сценарию. Иногда тактика меняется, например дойдя до середины зондер-команда перемещается в первый вагон и идут обратно, иногда поворачивают назад, иногда идут с другого конца поезда навстречу бабке.
Что могу сказать, испытал на собственном опыте: даже зная об этой тактике, два раза миновав первую, затем вторую проверку я три раза попадался контролерам, в последнем случае пытался даже оттолкнуть плечом "стража ворот" чтобы вырваться из окружения, но подоспевшие на выручку к своему коллеге молодчики своим видом весьма меня обезнадёжили.
Что хочу сказать: Хочу от всей души... ПОЗДРАВИТЬ того человека который придумал эту гениальную стратегию (напоминаю что до такого эффективного решения никто не додумывался за всю историю РЖД). Не, серьезно, я прям руку бы пожал этому стратегу из РЖД. Надеюсь зайцев будет меньше и цена за проезд от этого снизится. Ну или хотя бы не будет расти. Верю в это.
http://smertvichdreng.livejournal.com/112427.html
После закрытия школы в д. Хрипань поменяли расписание 38 автобуса, чтобы дети успевали после уроков из 8 школы.
Как интересно живут же люди
Новая тактика контролеров
Что приятно, РЖД развивается, пустили "Ласточки", ремонтируют станции, делают новые пути. Неприятно то, что проезд чутка подорожал, ну как не сильно.
Но главное Контролеры за неделю прокачались со степени SIMPLE до степени INSANE! Вобщем теперь они делают так, садятся на половине маршрута, (когда сгорают билетики за 30 рублей) пускают вперед рыжую бабку (угадайте на каком я направлении живу) затем вслед ей идет зондер-команда из натренированных мужиков с вот такими будками. Фига заключается в том, что миновав бабку перебежками, наш зайчик расслабляется, и вот тут в вагон входят... нет не все три мужика, а один, причем ЗАМАСКИРОВАННЫЙ под обычного чела. Он беспалевно проходит в конец вагона и блокирует дверь. Затем появляется зондеркоманда с огнеметами и начинает зачистку вагона от зайцев в лучших традициях московских коллекторов. Бедные зайчики бегут и натыкаются на дядю "стража ворот", метаются туда-сюда, к ним неумолимо приближаются каратели безжалостно обилечивая все что встречается им на пути, особо несговорчивых начинают запугивать, тормошить, грозить сдать в полицию, мешают выйти из вагона до момента пока заяц не сломается и не заплатит. Платят все.
Еще одна уникальность этой тактики состоит в том, что зайцы в соседнем вагоне не знают о приближающейся проверке, т.к. никто из того вагона необелеченным не выходит, следовательно бегать уже поздно и сигнала "опасность - контролеры" никто не дает, не бежит. В соседнем вагоне все происходит по тому же сценарию. Иногда тактика меняется, например дойдя до середины зондер-команда перемещается в первый вагон и идут обратно, иногда поворачивают назад, иногда идут с другого конца поезда навстречу бабке.
Что могу сказать, испытал на собственном опыте: даже зная об этой тактике, два раза миновав первую, затем вторую проверку я три раза попадался контролерам, в последнем случае пытался даже оттолкнуть плечом "стража ворот" чтобы вырваться из окружения, но подоспевшие на выручку к своему коллеге молодчики своим видом весьма меня обезнадёжили.
Что хочу сказать: Хочу от всей души... ПОЗДРАВИТЬ того человека который придумал эту гениальную стратегию (напоминаю что до такого эффективного решения никто не додумывался за всю историю РЖД). Не, серьезно, я прям руку бы пожал этому стратегу из РЖД. Надеюсь зайцев будет меньше и цена за проезд от этого снизится. Ну или хотя бы не будет расти. Верю в это.
http://smertvichdreng.livejournal.com/112427.html
Трудно и дорого купить себе билет?
Для чего нужно ехать и портить себе нервы из-за 100 рублей?
А потом прыгать с платформы, чтобы попасть под электричку?
И в чём экономия, сохранил 100 рублей, потерял жизнь?
По моему все как и прежде. Ходят туда сюда, воду толкут в ступе и никакого толку. Этот вот рассказ про зондеркоманды и прочее - чепуха. Хорошо бы он стал правдой, но на деле все по прежнему. А уж про каких-то там замаскированных-ряженных детям на ноч рассказывайте. Никого они не остановят. Уж если в форме с кассовыми аппаратами никого не останавливали, то какой-то щегол мнящий себя охранником -контролеров и подавно не остановит. Зайцы-то тоже имеют не маленькие будки
До Ухтомки билет 41 рупь стоит, там до метро 7-10 мин. Для себя такой маршрут проверил, экономлю минут 20 времени общего пути до Тульской, чем тащиться до Козы.
Жаль конечно что с абонементами на кол-во поездок обломали. Теперь разовые билеты брать приходится, не удобно. С Фабричной ездить тоже не катит.
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
До Ухтомки билет 41 рупь стоит, там до метро 7-10 мин. Для себя такой маршрут проверил, экономлю минут 20 времени общего пути до Тульской, чем тащиться до Козы.
Жаль конечно что с абонементами на кол-во поездок обломали. Теперь разовые билеты брать приходится, не удобно. С Фабричной ездить тоже не катит.
Эмм... поясни с абонементами на количество поездок.
И можно ли на Ухтомской оплачивать банковской картой?