Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Sc0rPi0, эммм... Без пробок: 10 мин. НО! "От платформы "Отдых" до терминала "Рампорт Аэро" - а не до проходных. До терминала это не до ворот))) Но даже СРЕДНЯЯ 60 нереальна...
Кстати судя по всему (на строительство доп. платформы я полагаю на данный момент положили) народ они собираются на обычных электричках доставлять до отдыха и обратно? Я прикидываю, что будет, если в час пик еще дополнительно пару десятков людей с чемоданами в вагон запихать.
Замучаются согласовывать. Надо будет тогда режим снимать с пути следования. Это еще тонна денег и времени.
А Рампорта в перечне аэродромов совместного базирования до сих пор нет.
Аэропорт Раменское не сомневается в своих возможностях
"К примеру, автомобильные дороги. Начиная от МКАД, основная пробка была в Жулебино — развязку сделали. В Люберцах были заторы — развязку сделали. Уже расширена дорожная сеть Жуковского. Работы по строительству лыткаринской развязки планируется завершить к августу 2016 г.", — перечисляет первый замгендиректора "Рампорт Аэро" Евгений Солодилин, ранее работавший в администрации Жуковского.
В 2016 г. стартуют работы по строительству объездной дороги вокруг поселка Октябрьский Люберецкого района, начнется расширение до четырех полос улицы Наркомвод. Компания РЖД приняла решение о проектировании дополнительной платформы на ж/д станции "Отдых" (расположена в 5 км от терминала) для приема поездов типа "Спутник". Солодилин говорит, что в перспективе поездка на электропоезде от Казанского вокзала до платформы "Отдых" будет занимать около получаса (сейчас более 50 мин).
Я как раз непосредственно проектировал эту развязку Лыткаринскую. Что-то Феврале месяце,залили только 2 колонны и не доделали существенный кусок подъезда к эстакаде
Ну при реконструкцию в 16г пос Октябрьский тоже улыбнуло. ОК. Сейчас вывесили тендер на изьятие и очистку земель....Это еще долгое время(суды и тд, по доброму-то никто не уйдет). А а дальше строительство...В мск сейчас есть условие, не более 18 месяцев сроки стройки. В области не знаю, но такие объемы, не меньше года-двух будут делать.
А эти два года так и будет глушняк утром в мск, вечером обратно....Ужс какой
И если сьезд с новорязанки у наркомвод сделают главным - встанет пол жуковского в этом районе, особенно в весенне- летнее дачное обострение.
Я как раз непосредственно проектировал эту развязку Лыткаринскую. Что-то Феврале месяце,залили только 2 колонны и не доделали существенный кусок подъезда к эстакаде
Ну при реконструкцию в 16г пос Октябрьский тоже улыбнуло. ОК. Сейчас вывесили тендер на изьятие и очистку земель....Это еще долгое время(суды и тд, по доброму-то никто не уйдет). А а дальше строительство...В мск сейчас есть условие, не более 18 месяцев сроки стройки. В области не знаю, но такие объемы, не меньше года-двух будут делать.
А эти два года так и будет глушняк утром в мск, вечером обратно....Ужс какой
И если сьезд с новорязанки у наркомвод сделают главным - встанет пол жуковского в этом районе, особенно в весенне- летнее дачное обострение.
"Есть проблемы, до решения которых нельзя долететь, но надо дойти хромая. В Писании сказано,что в этих случаях не грех и хромать" З.Фрейд
"Есть проблемы, до решения которых нельзя долететь,
Мне бы в небо,мне бы в небо.
Здесь я был,а там я не был.
Сергей Шнуров
Все это похоже на какую то разводку.Из той же песни того же автора.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 7 секунд:
«Аэроэкспресс» сократил более четверти сотрудников в 2015 году.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56b0c3a89a794782f7b20b10
Такая статистика. «Аэроэкспресс» — российская транспортная компания, осуществляющая пассажирские перевозки к трем аэропортам Московского авиаузла: Шереметьево, Домодедово и Внуково. Ну что тут скажешь?Им бы день простоять да ночь продержаться.(с)И миллионы пассажиров в Раменское.Не дотерпели.А счастье было так возможно.И так возможно и вот так.(с)
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Я не знаю как там Аэроэкспресс, но РЖД (услугами которого пользуюсь перманентно в личных и служебных целях) радует увеличением кол-ва поездов и одновременным снижением цены за билет. Все это произошло после отставки Якунина. Может и пассажирской авиации и Аэроэкспрессу взять этот принцип на вооружение?
Есть вариант, что их будут пускать через территорию ЛИИ, трасса еще не согласована.
А на публичных слушаниях Власов как всех убеждал, что секретность ЛИИ останется железобетонной, что забором неприступным с охраной отгородятся от Рампорта. Да-а, докатились.