|
|
 C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6  
|
|
Добрый день!
У меня возникла следующая проблема.
Вчера подключил Интернет от МГТС в Раменском, ул. Коммунистическая.
Работники пришли, протянули провод, воткнули его в мой ноут (асус). Но он не увидел кабель. Ладно, подумал, возможно, потому, что уже старый. Предложил Макбук. Он кабель увидел, но подключиться не получилось. Они долго ковырялись, но так ничего и не вышло.
Потом попробовали воткнуть провод в свой ноут - у них всё заработало.
Продемонстрировали скорость, показали, что заходит на сайты и ушли.
Сразу после их ухода попытался перенастроить роутер (до этого был авиэл, пока ещё не отключен). Но роутер настойчиво говорил, что соединение WAN разорвано, с Lan всё ок.
Втыкаю авиэловский кабель: wan работает.
Звоню им в техподдержку: "ждите звонка специалиста". На вопрос "сколько ждать?" ответ: заявки рассматриваются от 4 часов до семи дней.
Жду со вчерашнего вечера. Звонил снова, говорят "ждите".
Задолбался ждать.
Кто-нибудь может проинструктировать подробно (пошагово), как настроить Интернет от МГТС?
В Интернете нашёл инструкции только для модема и какого-то adsl, как настроить прямое подключение - не нашёл.
Или лучше обратиться в другую контору?
Заранее благодарю!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 12.09.2006 Репутация: 146.8  
|
|
|
|
|
 |
|
|
|