|
|
 C нами с 11.10.2006 Репутация: 55.8  
|
|
tipok, правило отрицания? Отрицать проще чем предложить варианты? По делу в посте не увидел ничего полезного для автора:)
Причин может быть миллион включая износившийся подшипник ступицы... Но даже при нем сожрано было бы обе стороны и водитель бы заметил гул в салоне..
Я предлагаю избавиться полностью от такого развития событий в будущем... А именно заехать на шинку с новыми покрышками(так как на данной ездить тупо опасно), отбалансировать колеса, заехать сделать развал-схождение и если все углы встанут по регламенту машины данной ситуации с колесами не произойдет если не смещать углы того же развал-схождения при попадании в ямы и ухабы.
|
_____________________________ Это сугубо моя точка зрения.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.01.2009 Репутация: 86.2  
|
|
-=Fanny_Head=-, А где, собственно, вы увидели отрицание?
-=Fanny_Head=- писал(а): |
По делу в посте не увидел ничего полезного для автора:)
|
Попробуйте прочитать ещё раз повнимательнее, ей богу - там же всё просто и чёрным по-русски.
|
_____________________________ Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Всё же моя гипотеза верна. Нашел такое упоминание (ссылка):
"Обрыв нитей корда каркаса по краям протектора из-за перегрузки автомобиля -
Не перегружать автомобиль, шину заменить"
Поэтому, что общая перегрузка, что недокачка, что перегрузка на скорости на поворотах приводят к периодическому сжатию (складка) по краю протектора и перелому (обрыву) корда. Механический процесс во всех случаях одинаков.
А потому для автора темы было бы полезно не так круто заворачивать или маленько перекачать шины, чтобы не так сильно деформировались с наружной стороны поворота.
Кстати - корд то вылез на внешней (по отношению к автомобилю) поверхности шин? Ведь на внутренней он не мог вылезти, если дело именно в поворотах, а не в перегрузке или недокачке.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
SMS писал(а): |
Ну может еще именно в этих шинах корд какой то некрепкий был... Может другие и выдержали бы такие повороты и деформации...
Вот у меня когда-то была девятка и на ней шины купер-кобра. Так они ВСЕ на грыжи изошли. Никогда больше такие шины других фирм не попадались.
|
Амтел планет. Два сезона и примерно 60 тыс пробега. Протектор еще остался но на третий сезон через день после переобувки обнаруживаются множественные грыжи на трех колесах из четырех. А едет резина неплохо для своей цены
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1  
|
|
SMS, на внутренней части.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 25  C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1  
|
|
Все же только я не понимаю как стеклопластиковый (или какой не металлический на фото?) мог вылезти из глубины резины, если она ни обочто не терлась?
К тому же мне как инженеру вообще не понятно, а как корд, который внутри резины вообще мог из нее САМ вылезти? Чай не трос металлический внутри... Например арматура в бетоне минимум на 7мм внутри должна быть, думаю в покрышкостроении есть такие же нормативы?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1  
|
|
Konty668, вот и я не понимаю как...
Машина переднеприводная, вылез на переднем колесе.
На фото еще ерунда, у меня вылез штук 10 нитей на 1 см покрышки.
Как елка.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
mone_57, а корд из какого материала?
Konty668, как инженер, скажите - при повороте резина перегибается сильно на внутреннем стыке протектора с боковиной или на внешнем? Что-то мне теперь кажется, что на внутреннем... Или я "подгоняю" под свою теорию?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 25  C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1  
|
|
SMS, наверное зависит от того в какую сторону поворот?
Кстати, а межет это и не корд вовсе?
Надо писать производителю
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 11.10.2006 Репутация: 55.8  
|
|
tipok, глухой с немым, не поймем друг друга)
mone_57, не могли бы внести ясность в данную дискуссию дабы разрушить миф о неправильно выбранном типоразмере резины... Марка и модель авто и точный размер резины по примеру 215/60r16 91w и еще ширину и вылет диска ... Так хотя бы откинем пару вариантов о спущенных колесах и стирании резины о кузов..
Пс. Если резина перегибалась бы то ее бы через километр пути навернуло бы на обод, а том что в ссылке говориться может привести только лишь к трещинам на протекторе ни более не менее...
|
_____________________________ Это сугубо моя точка зрения.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Цитата: |
наверное зависит от того в какую сторону поворот
|
Нет, нагрузка при повороте на внешнее колесо - его и надо смотреть. Протектор "свозится" внутрь и образует острый угол с внутренней боковиной - на излом.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 25  C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1  
|
|
Вот еще раз посмотрел фото. Что я вижу:
1) Боковина тертая (написал уже об этом выше)
2) корд не просто вылез, но он еще и завернут в обратную сторону.
Да это лишь фото, но как было у вас-то?
То есть резина стерлась. Нити корда остались и завернулись против вращения колеса.
Таким образом я не вижу ничего особенного.
ps недавно продал машину на зиме мишлен алпайн 3 снежинки сзади (не шиповка) и спереди стоял гиславед ноу фрост 3 (шиаовка). Вся резина стояла минимум с 2004г. Продал с шипами и протектором. В шиповке был порез и грыжа, я с этой грыжей отъездил 2 сезона.
Так что мне трудно понять откуда там что могло вылезти и как так надо ездить. Резина была 13" стояоа на машине 75лс. Сейчас Амтел Плэнет 15" лето и я даже ХЗ что там на зиме сейчас стоит еще. Сход развал не делан с 2004г, колеса не балансирую 2 года минимум (что там до меня было хз). Машина седан 125лс. Резину жрет. Корд я последний раз видел в советское время, металлический, на отечетственной покрышке с грузовика которую мы сожгли по малолетству. Больше не видел, честно. А ездил с тех пор не мало в тч и на резине от запорожца...
Так что давайте искать ту самую покрышку и установим истину, а то как спать теперь?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1  
|
|
SMS, точно металлические нити,ибо я проколол пальцы в сто местах когда сдергивал колесо. Кто ж знал что там ёж.
Потом йодом залил всё.
Резина не была стерта. Прям я был в шоке.
Просто повылезали нити. По внутреннему кругу.
По памяти нити торчали против хода движения.
Вот еще чужое фото. Тут корд вылез, покрышка не протерта.
У меня очень похоже было но обильнее ежик.
|
Последний раз редактировалось: mone_57 (04 Май 2015, 22:25), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ☻

9b1022379af8.jpg - Просмотров: 13
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Ну и прелестно - все сходится металл сломался от перегибов. В теории стирания не сходится вылезание на выступах протектора - корд не волнистый, чай, внутри - на выступах вылез, а на впадинах, еще под резиной.
Вообще, что-то много попадается упоминаний, что на зимней нокиан корд рвется.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3  
|
|
mone_57,
Несколько вопросов:
1. Авто брали б.у.?
2. Проверяли ли сход-развал в случае покупки б,У авто?
3. Что с летним комплектом резины, сколько на нем проехали?
|
|
|
|
|
 |
|
|