Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Вылез корд
На страницу «  1, 2, 3  »
-=Fanny_Head=-
Сообщение  04 Май 2015, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2006
Репутация: 55.8

tipok, правило отрицания? Отрицать проще чем предложить варианты? По делу в посте не увидел ничего полезного для автора:)

Причин может быть миллион включая износившийся подшипник ступицы... Но даже при нем сожрано было бы обе стороны и водитель бы заметил гул в салоне..

Я предлагаю избавиться полностью от такого развития событий в будущем... А именно заехать на шинку с новыми покрышками(так как на данной ездить тупо опасно), отбалансировать колеса, заехать сделать развал-схождение и если все углы встанут по регламенту машины данной ситуации с колесами не произойдет если не смещать углы того же развал-схождения при попадании в ямы и ухабы.

_____________________________
Это сугубо моя точка зрения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tipok
Сообщение  04 Май 2015, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2009
Репутация: 86.2

-=Fanny_Head=-, А где, собственно, вы увидели отрицание?

-=Fanny_Head=- писал(а):
По делу в посте не увидел ничего полезного для автора:)


Попробуйте прочитать ещё раз повнимательнее, ей богу - там же всё просто и чёрным по-русски. Подмигивание

_____________________________
Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  04 Май 2015, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

Всё же моя гипотеза верна. Нашел такое упоминание (ссылка):
"Обрыв нитей корда каркаса по краям протектора из-за перегрузки автомобиля -
Не перегружать автомобиль, шину заменить"
Поэтому, что общая перегрузка, что недокачка, что перегрузка на скорости на поворотах приводят к периодическому сжатию (складка) по краю протектора и перелому (обрыву) корда. Механический процесс во всех случаях одинаков.
А потому для автора темы было бы полезно не так круто заворачивать или маленько перекачать шины, чтобы не так сильно деформировались с наружной стороны поворота.
Кстати - корд то вылез на внешней (по отношению к автомобилю) поверхности шин? Ведь на внутренней он не мог вылезти, если дело именно в поворотах, а не в перегрузке или недокачке.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  04 Май 2015, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

SMS писал(а):
Ну может еще именно в этих шинах корд какой то некрепкий был... Может другие и выдержали бы такие повороты и деформации...
Вот у меня когда-то была девятка и на ней шины купер-кобра. Так они ВСЕ на грыжи изошли. Никогда больше такие шины других фирм не попадались.
Амтел планет. Два сезона и примерно 60 тыс пробега. Протектор еще остался но на третий сезон через день после переобувки обнаруживаются множественные грыжи на трех колесах из четырех. А едет резина неплохо для своей цены
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  04 Май 2015, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

SMS, на внутренней части.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Konty668
Сообщение  04 Май 2015, 21:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 25 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Все же только я не понимаю как стеклопластиковый (или какой не металлический на фото?) мог вылезти из глубины резины, если она ни обочто не терлась?
К тому же мне как инженеру вообще не понятно, а как корд, который внутри резины вообще мог из нее САМ вылезти? Чай не трос металлический внутри... Например арматура в бетоне минимум на 7мм внутри должна быть, думаю в покрышкостроении есть такие же нормативы?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  04 Май 2015, 21:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Konty668, вот и я не понимаю как...
Машина переднеприводная, вылез на переднем колесе.
На фото еще ерунда, у меня вылез штук 10 нитей на 1 см покрышки.
Как елка.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
SMS
Сообщение  04 Май 2015, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

mone_57, а корд из какого материала?
Konty668, как инженер, скажите - при повороте резина перегибается сильно на внутреннем стыке протектора с боковиной или на внешнем? Что-то мне теперь кажется, что на внутреннем... Или я "подгоняю" под свою теорию?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  04 Май 2015, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 25 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

SMS, наверное зависит от того в какую сторону поворот?
Кстати, а межет это и не корд вовсе?
Надо писать производителю Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
-=Fanny_Head=-
Сообщение  04 Май 2015, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2006
Репутация: 55.8

tipok, глухой с немым, не поймем друг друга)
mone_57, не могли бы внести ясность в данную дискуссию дабы разрушить миф о неправильно выбранном типоразмере резины... Марка и модель авто и точный размер резины по примеру 215/60r16 91w и еще ширину и вылет диска ... Так хотя бы откинем пару вариантов о спущенных колесах и стирании резины о кузов..

Пс. Если резина перегибалась бы то ее бы через километр пути навернуло бы на обод, а том что в ссылке говориться может привести только лишь к трещинам на протекторе ни более не менее...

_____________________________
Это сугубо моя точка зрения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  04 Май 2015, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

Цитата:
наверное зависит от того в какую сторону поворот

Нет, нагрузка при повороте на внешнее колесо - его и надо смотреть. Протектор "свозится" внутрь и образует острый угол с внутренней боковиной - на излом.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  04 Май 2015, 22:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 25 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Вот еще раз посмотрел фото. Что я вижу:
1) Боковина тертая (написал уже об этом выше)
2) корд не просто вылез, но он еще и завернут в обратную сторону.
Да это лишь фото, но как было у вас-то?

То есть резина стерлась. Нити корда остались и завернулись против вращения колеса.
Таким образом я не вижу ничего особенного.
ps недавно продал машину на зиме мишлен алпайн 3 снежинки сзади (не шиповка) и спереди стоял гиславед ноу фрост 3 (шиаовка). Вся резина стояла минимум с 2004г. Продал с шипами и протектором. В шиповке был порез и грыжа, я с этой грыжей отъездил 2 сезона.
Так что мне трудно понять откуда там что могло вылезти и как так надо ездить. Резина была 13" стояоа на машине 75лс. Сейчас Амтел Плэнет 15" лето и я даже ХЗ что там на зиме сейчас стоит еще. Сход развал не делан с 2004г, колеса не балансирую 2 года минимум (что там до меня было хз). Машина седан 125лс. Резину жрет. Корд я последний раз видел в советское время, металлический, на отечетственной покрышке с грузовика которую мы сожгли по малолетству. Больше не видел, честно. А ездил с тех пор не мало в тч и на резине от запорожца...
Так что давайте искать ту самую покрышку и установим истину, а то как спать теперь?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  04 Май 2015, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

SMS, точно металлические нити,ибо я проколол пальцы в сто местах когда сдергивал колесо. Кто ж знал что там ёж.
Потом йодом залил всё.

Резина не была стерта. Прям я был в шоке.
Просто повылезали нити. По внутреннему кругу.
По памяти нити торчали против хода движения.

Вот еще чужое фото. Тут корд вылез, покрышка не протерта.
У меня очень похоже было но обильнее ежик.


Последний раз редактировалось: mone_57 (04 Май 2015, 22:25), всего редактировалось 1 раз

_____________________________





9b1022379af8.jpg

9b1022379af8.jpg - Просмотров: 13

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
SMS
Сообщение  04 Май 2015, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

Ну и прелестно - все сходится металл сломался от перегибов. В теории стирания не сходится вылезание на выступах протектора - корд не волнистый, чай, внутри - на выступах вылез, а на впадинах, еще под резиной.
Вообще, что-то много попадается упоминаний, что на зимней нокиан корд рвется.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Спец_по_кадрам
Сообщение  04 Май 2015, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 109.3

mone_57,
Несколько вопросов:
1. Авто брали б.у.?
2. Проверяли ли сход-развал в случае покупки б,У авто?
3. Что с летним комплектом резины, сколько на нем проехали?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Вылез корд

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты