Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  ABS "друг или враг" случаи связанные с ABS
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Keper
Сообщение  25 Ноя 2014, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 134.6

UrfinJus писал(а):

Во вторых, если вы привычно давили на тормоз (кстати сравните какая у вас резина стоит на рио/стояла на сандере) и сработала абс - значит вы переборщили с тормозом и заблокировали колеса.
То есть на аналогичной машине без абс вас бы просто понесло по прямой дальше или закрутило бы, а так вы всё таки продолжали управляемо замедляться независимо от того, что попало под отдельное колесо.

С утра, а это 05.30 был чистый лёд, скорость не была большой, просто крутой поворот в сумме с нажатой педалью тормоза дали подобный эффект, как мне кажется. Я больше испугался что что-то не то с тормозной системой нежели с непривычной работой абс, с которым ранее не имел дело. На сандеро была иксайс липучка, а на рио вроде как амтел, не помню, но тоже липучка.


UrfinJus писал(а):
Главное при этом не бросать педаль и не пытаться её "качать" как на машинах без АБС, это собъет систему с толку и только увеличит торможение.
Алгоритм работы АБС задумывался с учетом реакции 99% пользователей на экстремальную ситуация - выпученные глаза + тупое давление тормоза. Так и надо делать, чтобы всё отрабатывало штатно.

После того как я выяснил что это был абс, теперь буду вести себя несколько иначе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ChorneiKot
Сообщение  25 Ноя 2014, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

Keper, всё уже правильно выше сказали, добавлю, есть ещё неприятный эффект, когда
скользкая поверхность с крупными поперечными трещинами, неровностями, ABS может
"войти в ступор", т.е педаль колом(никакого треска) и никакого торможения.
В этом случае немедленно отпустить педаль и снова нажать (так сказать перезагрузить систему).

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  25 Ноя 2014, 14:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 100.2

2271601 писал(а):
jhonny2 писал(а):
Угу, без АБС она будет так же лететь вперед, но будет неуправляемая. А С работающим АБС можно обещать препятствие.


Объехать можно. Если повезет и есть куда объезжать. Но у меня тоже складывалось впечатление, что на дешевой машине абс не сокращает, а то и удлиняет тормозной путь. Измерения в метрах не проводил, врать не буду.


А чем отличается АБС на дешевой машине от АБС на дорогой?

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ChorneiKot
Сообщение  25 Ноя 2014, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

UrfinJus писал(а):
А чем отличается АБС на дешевой машине от АБС на дорогой?

Корпус блока может быть покрыт стразами )

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Алмора
Сообщение  25 Ноя 2014, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2011
Репутация: 115.8

АБС вообще то была создана чтобы не терять контроля над рулем (дорогой)

_____________________________
Изменишься ты-изменится мир вокруг тебя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
2271601
Сообщение  25 Ноя 2014, 14:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.06.2011
Репутация: 105.3

UrfinJus писал(а):
А чем отличается АБС на дешевой машине от АБС на дорогой?


Понятия не имею. Я прошивки для них не писал. Я на них ездию)) И ощущаю большую разницу абс рио от абс пассата.

_____________________________
не трогай мой подъемник
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  25 Ноя 2014, 14:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 100.2

2271601 писал(а):
UrfinJus писал(а):
А чем отличается АБС на дешевой машине от АБС на дорогой?


Понятия не имею. Я прошивки для них не писал. Я на них ездию)) И ощущаю большую разницу абс рио от абс пассата.


Цитата:
Состав АБС

Независимо от конструкции, антиблокировочная система состоит из (см.рисунок):
-датчиков (2);
-блока управления (1);
-исполнительного механизма.

Датчики служат для снятия и вывода информации об угловой скорости колес, скорости автомобиля и т.п. Блок управления предназначен для обработки информации с датчиков и передачи её на исполнительный элемент, который в свою очередь непосредственно регулирует давление в пневмо- или гидроприводе.
Типы АБС

Эффективность АБС зависит также от схемы установки. Наиболее эффективной является система с отдельным (независимым) регулированием колес автомобиля. В этом случае на каждом колесе установлен свой датчик, блок управления и исполнительный механизм. Правда, такая схема из-за своей высокой цены по частоте использования уступает место АБС с общим (централизованным) регулированием.

Различают АБС по способу регулирования тормозного момента. В основном применяются системы, регулирующие тормозной момент по замедлению тормозящего колеса.


Т.е. в любом случае, самая простая АБС на льду более эффективна чем её отсутствие. Дальше идут уже отличия в нюансах и адаптация под изменяемые условия контакта колес.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
2271601
Сообщение  25 Ноя 2014, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.06.2011
Репутация: 105.3

UrfinJus писал(а):
Т.е. в любом случае, самая простая АБС на льду более эффективна чем её отсутствие. Дальше идут уже отличия в нюансах и адаптация под изменяемые условия контакта колес.


Возможно. Тугуановоды как-то вой подняли, что их тележка не тормозит по льду как надо, что приводило к ДТП. Так пришлось вагу настраивать систему так, чтоб тормозила. Сейчас, насколько я знаю, у них все нормально стало с этим.

_____________________________
не трогай мой подъемник
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Миротворец
Сообщение  25 Ноя 2014, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

По моим наблюдениям если абс сработал это значит слишком быстро тормозишь. Если тормозить плавнее то он может и не сработать при прочих равных условиях. Плюс если сработала абс надо давить со всей дури тормоз-быстрее остановишься чем если давить с первоначальным усилием. Ну и еще-притормаживаем до поворота а не во время. На сухом асфальте еще можно в повороте на льду-не нужно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  25 Ноя 2014, 16:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

В среднем, для безголовых или слегка безголовых водителей (а их много), на мой взгляд больше враг, чем друг.
Вспоминаю факт, когда меня самого два раза носило по гололеду в Пензенской области года три назад (без АБС) - на каждом километре лежали далеко в кюветах очень приличные иномарки, наверняка оборудованные АБСами и ЕСПами.
Почему их было так много? Их устойчивость поддерживается до большей скорости, и бдительность усыплена, а уж когда всё-таки понесло, то шансов не остается и последствия более печальные.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  25 Ноя 2014, 18:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

SMS писал(а):
Их устойчивость поддерживается до большей скорости

Как-то так.

В прошлую субботу сначала увидел перед собой на подмерзшем асфальте характерные зиз-загообразные следы. А чуть дальше на правой обочине (попутной для меня) стояла ЛАДА ЛАРГУС (не в курсе насчет его АБС) мордой вперед и был установлен аварийный знак. Рядом стояла машина ДПС, а еще чуть дальше опять же на правой обочине, но уже мордой мне навстречу иномарка (вот только марку уже не помню). Серьезных повреждений у обоих замечено не было. Кто вилял и в кого прилетел тоже не понятно. Но могу предположить, что иномарка обгоняла Ларгус и не удержалась на скользкой дороге.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LESHый
Сообщение  25 Ноя 2014, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

Не надо целиком и полностью полагаться на АБС. Все эти электронные системы порой имеют обратное действие, когда водитель притупляет внимание и целиком на них полагается. Помнить надо - АБС не уменьшает тормозной путь, а наоборот, увеличивает!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  25 Ноя 2014, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 78.3

LESHый писал(а):
Помнить надо - АБС не уменьшает тормозной путь, а наоборот, увеличивает!


насколько я знаю, Анти Блокировочная Система служить для того, что бы колёса не блокировались и не скользили в результате блокировки... Это даёт возможность водителю поменять траекторию движения. Но ни как не помогает в торможении.

Штуки эти все помогают, когда скорость не высока... На скорости вся эта электронная начинка по большей части бесполезна.. )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
LESHый
Сообщение  25 Ноя 2014, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

xo3yain, а я сказал что-то обратное? Но поскольку АБС удлиняет тормозной путь надо быть вдвойне предусмотрительным в выборе дистанции до впереди идущего авто или другого препятствия.

Кстати насчет ЕСП и Трэкшн контроль - весьма полезная вещь не только при маневрах на скользкой дороге, но и в случае, если застрял в грязи или сугробе. Эти системы притормаживают буксующие колеса, при этом крутящий момент передается на другое колесо оси, которое имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием. То есть машины, оборудованные есп и трэкш контролем, имеют некие преимущества в проходимости, даже моноприводные. Кстати тот же икстрейл, если сравнивать базовую комплектацию (где нет есп) и следующую (где есп имеется), в базовой версии не проходит тест на диагональное вывешивание. Ну да ладно, это уже несколько иная тема.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  25 Ноя 2014, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 78.3

во картинку нарыл)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Unsorted   ~  Автомобили  ~  ABS "друг или враг"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты