|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
xo3yain писал(а): |
Всем привет!
Недавно столкнулся с такой проблемой, как некачественный ремонт генератора..
Привёз генератор, запчастей наменяли на 6 тыщ. В итоге через три дня на этом генераторе умирает диодный мост, а мастер мне говорит по телефону "Я и не должен смотреть на этот диодный мост". Я в шоке...
Будьте аккуратны при ремонте ремонтов и стартеров на северном шоссе, второй этаж!!!!
посему созрел вопрос - ГДЕ ЕСТЬ МАСТЕРА, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ???
p.s. можно рассмотреть варианты сотрудничества
p.p.s. Качество работы должно стоять на первом месте!
|
Мне кстате в эти ребята пебирали рейку на предмет течи одного сальника. Так собсно они поменяли ВСЕ СТАРЫЕ остальные сальники не дожидаясь пока они порекут. Дабы исключить данную ситуацию.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
Rimlyanin писал(а): |
Или ему предлагали менять передний подшипник? - Нет!
|
он был исправен и подозрения не вызывал, зачем менять то, что работает?
Rimlyanin писал(а): |
ЗА ДИАГНОСТИКУ, за которую он тоже заплатил!
|
за диагностику денег не берут в этом случае)
short_circuit писал(а): |
Это ведь было целенаправленное "мочение в сортире" определённого сервиса, правда, xo3yain?
|
нет, абсолютно не так.. мне не нравится эта сложившаяся ситуация. Я человек достаточно честный и когда мне пытаются навязать того, чего нет, я отстаиваю свои позиции.
NIK писал(а): |
Так собсно они поменяли ВСЕ СТАРЫЕ остальные сальники не дожидаясь пока они порекут. Дабы исключить данную ситуацию.
|
Сальники эт другое дело.. Но после проблем с ремонтом генераторов и стартеров я не рискну везти туда чью то рейку.. Мы работаем с заводом, где есть хороший обменный фонд, где есть 100% гарантия качества) ещё ни одного гарантийного случая не возникало.. Даже намёков на эти случаи не было.. На заводе они и втулят и правят и шлифуют.. В общем делают всё, что бы рейка была как новая) После ремонта от новой даже по виду не отличишь)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 25.04.2013 Репутация: 87  
|
|
NIK писал(а): |
Мне кстате в эти ребята пебирали рейку на предмет течи одного сальника. Так собсно они поменяли ВСЕ СТАРЫЕ остальные сальники не дожидаясь пока они порекут. Дабы исключить данную ситуацию.
|
ну вааще-то это само собою разумеющееся: если влез в узел, менять все изнащивающиеся детали.
Диодный мост к таковым не относится, его достаточно проверть.
А вот резинки-прокладочки-сальнички-подшипнички всегда меняют на новые. Ибо работы по снятию/установке и разборке/сборке могут стоить во много раз дороже, чем эти расходники..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 09.10.2007 Репутация: 81.8  
|
|
short_circuit, +1
А вот на Верее с этим грешат. Перебирать так перебирать.
Так у себя на 323 мазде с ремнем приходится менять 3 сальника, два подшипника и помру, чтобы забыть про узел на 100к.
А в случае с тем генератором скорее всего снимали только заднюю крышку. Вот и не трогали передний подшипник.
И кстати первая же ссылка говорит что генератор на маверике можно снять без снятия приводов.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 25.04.2013 Репутация: 87  
|
|
у меня ща Крайслер Сейбринг 2,4л. Так вот, там, при замене ремня ГРМ, меняют сразу:
- сам ремень, это понятно
- все ролики
- помпу
- 3 штуки сальника: коленвала и 2шт распредвалов
всё это потому, что влезть в привод ГРМ, секс ещё тот, надо двигатель вверх маленько приподнимать. И заменить выше-перечисленное раз в 100ткм, чтобы не лезть туда в течение этого периода, гораздо дешевле по деньгам
думаю, по многим другим машинам и их узлам, картина похожая: ремонт стоит намного дороже расходников..
вроде, это считается прописной истиной. Странно, что приходится это доказывать..
Тем более, что средняя цена переборки гены - около 4-5тр, из которых собственно расходники - подшипники и щётки, стоят в пределах 1тр, а то и гораздо меньше (см. моё сообщение на 2й странице), всё остальное - работа
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.01.2014 Репутация: 11.1  
|
|
xo3yain писал(а): |
short_circuit писал(а): |
тем более, надо было передний заменить. Он ведь не просто так такой большой. А потому, что несёт % 90 механической нагрузки
|
зачем менять то, что работает исправно и не вызывает ни каких подозрений?
|
Скажите, а если в двигателе провернёт только 1 вкладыш, то вы только 1 и меняете? Или залёгшие кольца только на 1 поршне меняете? Остальные ведь вроде как в порядке...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
Desp писал(а): |
Скажите, а если в двигателе провернёт только 1 вкладыш, то вы только 1 и меняете? Или залёгшие кольца только на 1 поршне меняете? Остальные ведь вроде как в порядке...
|
что за бред? Что за сравнение? Если вам, уважаемый, не чего сказать, порой лучше просто промолчать - за умного сойдёте
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
xo3yain, а допустим другое сравнение
Разобрали коробку передач, загудел подшипник вторичного вала. Что меняем ?
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167  
|
|
xo3yain, Или вот еще пример: Человек Привёз генератор, запчастей наменяли на 6 тыщ. В итоге через три дня на этом генераторе умирает диодный мост.
Должен ли был мастер менять диодный мост, если тот работал на момент диагностики?
|
|
|
|
|
 |
|
|
|