|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
short_circuit писал(а): |
тем более, надо было передний заменить. Он ведь не просто так такой большой. А потому, что несёт % 90 механической нагрузки
|
зачем менять то, что работает исправно и не вызывает ни каких подозрений?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 25.04.2013 Репутация: 87  
|
|
xo3yain писал(а): |
зачем менять то, что работает исправно и не вызывает ни каких подозрений?
|
мдя.. это уже даже не второй круг.. Положено так вааще-то. Чтобы не лезть туда снова..
Предложите мотористу поставить назад визуально-целые прокладочки в двигатель.. Что он на это скажет?
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
short_circuit писал(а): |
Предложите мотористу поставить назад визуально-целые прокладочки в двигатель..
|
не надо путать прокладки и подшипник.. абсолютно разные вещи
short_circuit писал(а): |
Положено так вааще-то. Чтобы не лезть туда снова..
|
Кто сказал, что это положено?))) Зачем менять рабочую запчасть? Клиент тебе потом выскажет, что ты его разводишь.. Что этот подшипник не гудел и платить за него и работу по его замене не собирается... Это уже проверено годами..))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
xo3yain писал(а): |
элкастовские каталоги не выдают запасных частей на этот генератор. Только генератор в сборе.
|
Про Elcast я ни слова не говорил.
xo3yain писал(а): |
Может открою тебе глаза, но есть склады с запчастями по генераторам, где есть в наличии практически все составные запчасти на генераторы и стартеры. Люди, кто занимается ремонтом этих агрегатов, знают и имеют контакты этих складов. Привести запчасть в течении суток - реально. Вопрос цены.
|
Да, я писал на второй странице про такие места, там всё б/у ( если нет дай номерок их, я позвоню узнаю )
xo3yain писал(а): |
Проверял.. и да, у меня есть номер ротора для этого генератора.. В Мск можно взять по наличию.
|
Номер в студию и цену, если номер будет не от этого маверика - опозорю.
xo3yain писал(а): |
При подключении на стенде его бы было слышно 100%
|
Значит это не он за три дня вышел из строя, такого с подшипниками не бывает.
xo3yain писал(а): |
Его бы тоже было слышно при первом же запуске генератора как на стенде, так и на авто.
|
Не факт, его могли пытаться восстановить, набить смазкой ( это когда дырочки сверлят в пыльниках подшипника, сверлом испачканном в солидоле ( чтобы стружка внутрь подшипника не попала, а осталась на сверле), в эти дырочки гонят смазку и заливают герметиком) ну к примеру на временной основе, ибо снять задний подшипник тоже геморрой ещё тот, там же через коллектор вести его надо, а убить коллектор - потерять в деньгах, а бывают спецы и гнут в коллекторной части валы.
xo3yain писал(а): |
ах так вот оно откуда выводы то.. На кофейной гуще гадам али ещё способы есть интересные?
|
Не я же менял ротор человеку, остаётся догадываться.
xo3yain писал(а): |
Сложно доказывать человеку, который не понимает в этом. А тем, кто это понимает всё ясно и понятно:)
|
Ты прав, я то с этим работаю, а ты когда начнёшь своими руками и снимать и перебирать и вопросов при этом не задавать, тогда и поговорим... Хотя не о чем будет тогда...
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
diXon писал(а): |
Про Elcast я ни слова не говорил.
|
а ты думаешь откуда у экзиста каталоги?)
микрокат выдаёт вот это..
diXon писал(а): |
Да, я писал на второй странице про такие места, там всё б/у ( если нет дай номерок их, я позвоню узнаю )
|
у меня нет контактов со складами) мы работаем только с фирмами. Номер ротора можно найти погуглив совсем чутка
diXon писал(а): |
Номер в студию и цену, если номер будет не от этого маверика - опозорю.
|
каталог Карго выдаёт вот этот номер 233185
а опозорить.. я уже читал, что ты писал.. не надо лишних слов..)))
diXon писал(а): |
Не факт, его могли пытаться восстановить, набить смазкой ( это когда дырочки сверлят в пыльниках подшипника, сверлом испачканном в солидоле ( чтобы стружка внутрь подшипника не попала, а осталась на сверле), в эти дырочки гонят смазку и заливают герметиком) ну к примеру на временной основе, ибо снять задний подшипник тоже геморрой ещё тот, там же через коллектор вести его надо, а убить коллектор - потерять в деньгах, а бывают спецы и гнут в коллекторной части валы.
|
Не впервой?
Ни у нас, ни у тех, к кому мы возим чинить агрегаты нет интереса ко вредительству. Мы предлагали поехать вместе с нами к мастерам и при клиенте разобрать и показать сломанную запчасть. Если косяк их - мы с ними сами решим вопрос.
diXon писал(а): |
Ты прав, я то с этим работаю, а ты когда начнёшь своими руками и снимать и перебирать и вопросов при этом не задавать, тогда и поговорим... Хотя не о чем будет тогда...
|
вот оно как...)) Значит всё таки я знаю вас, уважаемый..(если я не ошибаюсь) И вы, я думаю прекрасно помните, почему мы отказались от ваших услуг.. Мне очень сильно пришлось краснеть перед клиентом и извиняться, за такую работу..
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
xo3yain писал(а): |
а ты думаешь откуда у экзиста каталоги?)
|
Наивно думать что компания эксист и её менеджеры пользуются каталогами запчастей предназначенными для покупателей сидящих за своими ПК и ноутбуками.
xo3yain писал(а): |
каталог Карго выдаёт вот этот номер 233185
|
каталог карго не интересен, надо новый оригинал. Его как я писал нет, вернее он есть, но не достать. Клиент знает , что ему поставили неоригинал ? Лучше рабочий б/у оригинал, чем карго
xo3yain писал(а): |
Ни у нас, ни у тех, к кому мы возим чинить агрегаты нет интереса ко вредительству.
|
Я не предполагал о вредительстве, это могли сделать бывшие хозяева ротора, а мастер просто не увидел. Я думаю на тему причин второй поломки, можно закончить, мы не узнаем что не доделал мастер пока не разберём. А тут явно не доделал мастер.
xo3yain писал(а): |
вот оно как...)) Значит всё таки я знаю вас, уважаемый..(если я не ошибаюсь) И вы, я думаю прекрасно помните, почему мы отказались от ваших услуг.. Мне очень сильно пришлось краснеть перед клиентом и извиняться, за такую работу..
|
Нет, мы с вами не знакомы и никогда не виделись, я не работаю для широкого круга людей, не принимаю никаких заказов от сервисов и никогда с ними не работал и уж тем более не предлагал своих услуг никому.Тут немножко другое . Миротворец уже ко мне обращался, я не смог ему помочь, кроме как советом, который я считаю должен поставить точку в его проблеме.
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
diXon писал(а): |
Наивно думать что компания эксист и её менеджеры пользуются каталогами запчастей предназначенными для покупателей сидящих за своими ПК и ноутбуками.
|
по опыту заказа запчастей могу сказать, что микрокат форда, от каталога элкаста не отличается практически ни чем.
diXon писал(а): |
каталог карго не интересен, надо новый оригинал.
|
Автомобильные конценры как таковые не занимаются изготовлением агрегатов типа генераторов и стартеров, делают они их у сторонних производителей.. Под оригиналом может придти и Бош и Дайко и более распространённые фирмы-производители.
diXon писал(а): |
каталог карго не интересен, надо новый оригинал. Его как я писал нет, вернее он есть, но не достать. Клиент знает , что ему поставили неоригинал ? Лучше рабочий б/у оригинал, чем карго
|
Да уж конечно.. ещё не хватало б/у запчасти ставить.. что за глупость? Новый не оригинал будет жить дольше, чем юзанный оригинал...
diXon писал(а): |
Я не предполагал о вредительстве, это могли сделать бывшие хозяева ротора, а мастер просто не увидел. Я думаю на тему причин второй поломки, можно закончить, мы не узнаем что не доделал мастер пока не разберём. А тут явно не доделал мастер.
|
Почему недоодел? Загремел подшипник, а не то, что делал мастер.. Я ж говорю, если косяк мастера, он всё исправит и ни кто лишнего не возьмёт.
diXon писал(а): |
Нет, мы с вами не знакомы и никогда не виделись
|
возможно я и ошибаюсь.. Даже чем то рад, что оказался не прав)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
xo3yain, Мы ходим по кругу
1) Я высказал мнение о косяке, который допустил мастер. подробности в предыдущих сообщениях. Каждый пусть думает сам читая мои строки.
2) про работу в каталогах, оригинальных з/ч и неоригинальных разговор долгий и спорный настолько, что можно каждую фирму за яйца подтянуть. Даже договорится вплоть до того, что половина деталей а/м имеет свой собственный бренд.
3) Самое главное, я высказал мнение о пользователе xo3yain, а точнее его сервисе или месте работы, мнение не как о личности в общем. Каждый пусть делает выводы сам читая мои строки и об этом.
Мне этого достаточно.
P.S. xo3yain, складывается впечатление о незагруженности сервиса, нехватке финансов и как следствие подобные разбирательства в виде отсылания клиента с постановкой ему каких-то условий вместо просто взять и сделать, неужели репутация не дороже ? 3500 вы бы потеряли , за то потом приобрели бы больше на его же друзьях и знакомых. А теперь прикиньте сколько народу читает этот топик.. Это конечно моё мнение со стороны и осбуждать его и комментировать смысла для меня не добавит.
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
diXon писал(а): |
1) Я высказал мнение о косяке, который допустил мастер. подробности в предыдущих сообщениях. Каждый пусть думает сам читая мои строки.
|
Честно говоря, я не вижу косяка... ну вот реально не вижу.. То, что сломалось - заменили.. На момент выдачи авто, всё было исправно и работало без лишних шумов.
diXon писал(а): |
2) про работу в каталогах, оригинальных з/ч и неоригинальных разговор долгий и спорный настолько, что можно каждую фирму за яйца подтянуть. Даже договорится вплоть до того, что половина деталей а/м имеет свой собственный бренд.
|
Тут согласен.. Оригинал не обязательно должен быть с биркой фирмы)
diXon писал(а): |
3) Самое главное, я высказал мнение о пользователе xo3yain, а точнее его сервисе или месте работы, мнение не как о личности в общем.
|
А вот это ни чем не подкреплённое мнение.. по сути бла бла бла..
diXon писал(а): |
P.S. xo3yain, складывается впечатление о незагруженности сервиса, нехватке финансов
|
Загруженности такой, как хотелось бы к сожалению нету. А финасов, сколько их не зарабатывай, их всегда мало
diXon писал(а): |
как следствие подобные разбирательства в виде отсылания клиента с постановкой ему каких-то условий вместо просто взять и сделать
|
Тут дело принципа по большей части.. Я не люблю, когда из меня пытаются сделать дурака. Ты просто много нюансов не знаешь)
diXon писал(а): |
взять и сделать, неужели репутация не дороже ?
|
Взяли и сделали.. Но почему кто то должен страдать из-за того, что кто то хочет сэкономить? м?
diXon писал(а): |
3500 вы бы потеряли , за то потом приобрели бы больше на его же друзьях и знакомых.
|
очень сомнительно...)
diXon писал(а): |
А теперь прикиньте сколько народу читает этот топик..
|
Наверняка много..) Многим будет уроком, что экономить надо с умом, а не с расчётом, что нахаляву потом переделают))
diXon писал(а): |
Это конечно моё мнение со стороны и осбуждать его и комментировать смысла для меня не добавит.
|
я вообще не вижу смысла в последних двух страницах.. ибо всё расписано в первых моих постах..
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
xo3yain писал(а): |
А вот это ни чем не подкреплённое мнение.. по сути бла бла бла..
|
Это мнение подкрепленно тем, что по сути, для вас, слово диагностика не существует. Вы можете только брать за эту услугу деньги, причём немалые. Человек оплачивая услугу и слыша слова "всё в порядке", со спокойной душой отправляется в путь, и не завершив его, получает поломку в продиагностированном узле. Всё это к тому, что надо понять, три дня для смерти подшипника мало... Не мог умереть подшипник который три дня назад на стенде показывал идеальные результаты и был в надлежащем состоянии. Это нужно понять. Как ещё объяснить, я не знаю уже...
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 06.02.2013 Репутация: 78.3  
|
|
diXon писал(а): |
Это мнение подкрепленно тем, что по сути, для вас, слово диагностика не существует.
|
с чего б это вдруг? Диагностика показала, что всё в порядке..
diXon писал(а): |
Вы можете только брать за эту услугу деньги, причём немалые.
|
Сумма адекватна сложности работы.
diXon писал(а): |
Человек оплачивая услугу и слыша слова "всё в порядке", со спокойной душой отправляется в путь, и не завершив его, получает поломку в продиагностированном узле.
|
на момент диагностики проблем не было. Просто не было, ни шумов, ни лишних звуков.. Узел был исправен.
diXon писал(а): |
Всё это к тому, что надо понять, три дня для смерти подшипника мало...
|
а 5 лет жизни для него нормально?
diXon писал(а): |
Не мог умереть подшипник который три дня назад на стенде показывал идеальные результаты и был в надлежащем состоянии.
|
вчера и мы на день моложе были.. Вчера у меня топливный насос работал исправно и без ошибок.. а сегодня я поехал за новым...
diXon писал(а): |
Это нужно понять. Как ещё объяснить, я не знаю уже...
|
Не надо больше слов, мы поняли друг друга))))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.06.2013 Репутация: 27.2  
|
|
xo3yain писал(а): |
экономить надо с умом, а не с расчётом, что нахаляву потом переделают))
|
А где он на халяву то рассчитывал?
Ему сказали диагноз, цену, он все отдал - через три дня - привет!
Или ему предлагали менять передний подшипник? - Нет!
Так что взяли узел на диагностику, надиагностировали, починили.... теперь отвечайте не только за результат ремонта, но и ЗА ДИАГНОСТИКУ, за которую он тоже заплатил!
Тем более, при такой стоимости снятия/установки, не предложить поменять передний (более нагружаемый) подшипник - это отсутствие опыта, как минимум, или некомпетентность и раздолбайство как обычно)
diXon, short_circuit, везде +100
|
Последний раз редактировалось: Rimlyanin (03 Ноя 2014, 22:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167  
|
|
short_circuit писал(а): |
почитал тему с начала.. напомнить, с чего она начиналась?
xo3yain писал(а): |
Всем привет!
Недавно столкнулся с такой проблемой, как некачественный ремонт генератора..
Привёз генератор, запчастей наменяли на 6 тыщ. В итоге через три дня на этом генераторе умирает диодный мост, а мастер мне говорит по телефону "Я и не должен смотреть на этот диодный мост". Я в шоке...
Будьте аккуратны при ремонте ремонтов и стартеров на северном шоссе, второй этаж!!!!
посему созрел вопрос - ГДЕ ЕСТЬ МАСТЕРА, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ???
p.s. можно рассмотреть варианты сотрудничества
p.p.s. Качество работы должно стоять на первом месте!
|
читаем тему дальше.. и, как говорится, "чем дальше в лес, тем толще партизаны": вот оказывается автор темы вовсе не интересуется, где бы отремонтировать генератор, а сам работает с таком сервисе.. Пеаримся, значиццо.. Некрасиво, аднака..
|
Это Пять, я щетаю!
Автор темы пока игнорирует предъяву.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 25.04.2013 Репутация: 87  
|
|
осталось сделать самое малое: озвучить название сервиса, который представляет xo3yain,
лучшего чёрного пиара тяжело было бы придумать.. Это ведь было целенаправленное "мочение в сортире" определённого сервиса, правда, xo3yain?
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.12.2009 Репутация: 115  
|
|
|
|
|
 |
|
|
|