|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Из недавних новостей(с игромании):
Midway объявила, что разработка боевика BlackSite: Area 51 выходит на финишную прямую. Релиз игры планируется на это лето, а уже в мае геймерам предложат оценить проект, рассказывающий о борьбе специальных подразделений с пришельцами, с помощью масштабной демо-версии.
Правда, в анонсах издательства упоминается лишь демка для консоли Xbox 360. Дадут ли владельцам РС попробовать BlackSite: Area 51, пока точно сказать нельзя.
Уже не терпится поиграть хотя бы в дему. Игра кстати использует движку Анрмал 3 напичканную уникальными фичами(например большая степень разрушаемости объектов). более подробную инфу по игре выложу чуть позже
|
_____________________________ Fate Is Never Final
s_pic_17896_1_1.jpg - Просмотров: 214
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
игра точно выходит на РС и только полсле него на х-ящике и соньке 3...
игра готова на 85%(по информации журнала Игромания) и ждать летом я бы не стал, потому что пора отпусков, сами понимаете, а вот в начале осени очень даже может быть.
небольшая информация - ходить придется не в одиночку, как большую предыдущей игрe, а в команде и гемплей будет скорее напоминать СВАТ 4, технология Массив Д, которая уже применена в Snranglehold(тов. Тень упоминул о ней как о повышеной разрушаемости), да и еще над сюжетом работает Сьюзан O'Коннор, которая ответственна за истории Gears of War и Bioshok.....
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Daniel_Gardiner, не факт летом думаю вполне сможем поиграть, прошлая часть именно летом вышда! По крайней мере шансы есть...
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
ну если выйдет будет просто замечательно, потому что описание, которое прочел в Игромании, довольно вдохновляющее, да и скрины весьма на уровне....не зря я делал апгрейд
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 05.11.2006 Репутация: 122.9
|
|
Игра вышла и с ней тоже возникли проблемы .
Я играю ни кого не трогаю а на мой манитор липнет сякая бяка типа битого стекла, пожалуйста помогите, поиграть оч хотся
Конфиг маего компа,
МАТЬ. asus p5pe-vm
ПРОЦ. не знаю чей вродь intel +3000
ОПЕРАТИВКА. 2 платы 2700 256 мв и кажется 3200 или 3300 512мв
ВИДЕОКАРТА. Nvideo Gefors 6200 128mв дрова 8185 разработки конца 2005 года
Кто знает чем может мне помоч пожалуста откликнитесь
|
_____________________________ Красота - страшная сила, но почему же на столько страшная.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
WELLER, выложи на трекер, мы проверим.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
WELLER, дааа выложи, чего ждешь????
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 13.01.2007 Репутация: 62.2
|
|
да что он ждёт. нету у него наверно её. а если и есть то приставочная.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Цитата: |
Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2007 года
|
Вы издеваетесь?
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
может у него с парвой частью проблемы?
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
BlackSite: Area 51 – пришельцам на Земле не место! (preview)
Создать оригинальный и интересный экшен в наше время нелегко. За долгие годы существования жанра мы, кажется, видели все возможные варианты. Отстреливали террористов, истребляли нечисть, мерялись силами с мутантами, гонялись за зомби, поэтому разработчикам все сложнее находить новые темы. Довольно удачной находкой стал шутер Area 51 двухлетней давности, ловко сыгравший на тяге людей ко всему таинственному и неизвестному. Несмотря на посредственный геймплей и среднюю графику, крепко сбитый сюжет о пришельцах, секретных исследованиях и Зоне 51, да Дэвид Духовны на пару с Мэрлином Мэнсоном на озвучке, не дали проекту пройти незамеченным.
Здесь птицы не поют…
Зона 51, и в самом деле, место, как минимум, любопытное. Официально, это военная база, расположенная вблизи озера Грум Лэйк, что в Неваде, и на ней испытываются самые современные разработки американской военной промышленности. А неофициально она считается чуть ли не главным «учреждением» на Земле по исследованию различных форм инопланетной живности. По слухам, в Зоне 51 регулярно проводятся различные опыты с пришельцами, препарируются их трупы и даже предпринимаются попытки создать некую форму жизни, сочетающую черты землян и гостей из космоса. Проверить, правдиво ли хоть одно слово из этих утверждений, невозможно – база обнесена километрами колючей проволоки, а над ее территорией запрещены полеты гражданской авиации. Такая секретность рождает еще больше мифов, служащих отличным материалом для псевдодокументальных фильмов, радиопередач, книг и игр.
Как раз такую историю об инопланетянах и опытах над ними рассказывала Area 51, хотя большую часть времени занимала банальная пальба по всему живому. События BlackSite разворачиваются два года спустя. Работает над сюжетом продолжения Сьюзан О'Коннор – личность в игровой индустрии хорошо известная. Именно она трудилась над сценариями Gears of War и BioShock.
Вкратце, завязка нового боевика такова: в Зоне 51 перешли от простого исследования инопланетян к экспериментам над ними. Целью было создание идеального солдата, готового выполнить любое задание, при любых обстоятельствах. В качестве «основы» для вояки выбрали ДНК лучших представителей армии и скрестили его с генами пришельцев. Результат вышел отличный – выведенные в пробирках воины соответствовали всем требованиям командования и правительства. Но, как это часто бывает, мутанты неожиданно прозрели, увидели, как их эксплуатируют, и подняли восстание. Перебили всю охрану, открыли выход и вырвались на свет божий, оккупировав ближайший городок Рэчел.
Для усмирения восставших отправляется группа спецназа, у которой есть опыт "общения" с инопланетными формами жизни. Самое начало BlackSite представлено как воспоминание командира отряда (за него и предстоит играть) о проведенной операции в Ираке. Рядовое задание неожиданно превращается в столкновение двух рас, когда из-за угла вместо очередного террориста выползает жуткого вида жук с другой планеты. Как связана эта встреча, имевшая место несколько лет назад, с исследованиями в Зоне 51, да и связана ли вообще, пока не уточняется. Не исключено, что перед нами окажутся два вида «нечеловеческих» форм жизни – инопланетяне и мутанты, как-то взаимосвязанные между собой. Впрочем, все это пока не более чем предположения: разработчики твердо вознамерились сохранять интригу до самого релиза.
На данный момент известно, что после инцидента в Ираке руководство тщательно промыло мозги всему отряду, и в итоге убедило их в том, что контакта, а тем паче боестолкновения с чем-то странным не было. Однако опыт группы пригодился для устранения опасности в Рэчеле – долгих споров о том, кого отправлять на войну с пришельцами, не было. Десантированному спецназу под нашим чутким руководством предстоит зачистить Рэчел, повоевать на территориях, прилежащих к базе, а затем проникнуть в саму «обитель зла» - Зону 51, дабы полностью уничтожить мутантов.
Моральный принцип
В руководстве отрядом подчиненных заключается едва ли не самая замечательная особенность BlackSite: Area 51. Если оригинал, подчас, надоедал монотонностью и постоянным отстрелом врагов, пусть и из двух автоматов сразу, то командные действия выглядят иначе – интереснее и увлекательнее. Сослуживцы стараются действовать самостоятельно и во всем следовать примеру бравого командира. Если вы бежите в атаку, бойцы обязательно прикроют, если на вас неожиданно напало очередное чудище, то помогут отбиться, а стоит вам залечь в укрытие, как напарники попрячутся за стены, машины или углы зданий. Присутствует и возможность прямой отдачи команд. Путаться в различных выпадающих на экране списках не придется – все ограничивается одной единственной кнопкой. Количество приказов не поражает воображение, но его вполне достаточно. По команде бойцы будут атаковать цель, защищать командира, уничтожать объект, открывать двери (иногда для этого придется их взрывать) или что-нибудь минировать.
Интересным дополнением выглядит система морали. Суть ее в следующем: в зависимости от обстоятельств, у бойцов может появляться или, наоборот, исчезать стимул к дальнейшей борьбе – в последнем случае сослуживец дезертирует. Чтобы не допустить печального развития событий, нужно быть примером для солдат и бесстрашно уничтожать мутантов: стоит только сбавить обороты, струсить и попытаться улизнуть с поля боя, как в таких же, поджавших хвосты щенков, превратятся и подчиненные.
Авторы обещают разнообразить процесс ездой на разном транспорте и стрельбой из стационарных орудий. Достаточно удобнее усесться за пулемет, как игра превращается в зрелищный тир – гильзы отлетают буквально сотнями, из колонок доносятся оглушительные звуки выстрелов, а враги, подкошенные очередью, падают на землю. Здорово, что ни говори. Иногда ко всему этому примешивается и гул вертолета – полетать нам тоже позволят. Истребление инопланетных гадов с винтокрылой машины смотрится потрясающе. Особенно, если в качестве мишеней выступают гигантские черви, выскакивающие из-под земли и грозящиеся проглотить вертолет со всем экипажем. Остальные виды монстров, и особенно боссы, не менее колоритны. Тут вам и различные жукоподобные твари, и шестиметровые полуроботизированные существа на неестественно длинных ногах, и различные личинки, и даже гигантское «нечто», передвигающееся на крабовых лапах и стреляющее лазером из головы.
На пике формы
В качестве пламенного мотора для BlackSite выступает использующийся в наше время в каждом втором проекте Unreal Engine 3. Но только этот факт не гарантирует красивой картинки – главное, чтобы движок попал в нужные руки и не был испорчен дилетантской работой. Продолжению Area 51, судя по всему, такое развитие событий не грозит. Имеющиеся скриншоты демонстрируют высокодетализированные модели, четкие текстуры, игру света и тени, а также прекрасные спецэффекты. Не меньше внимания уделяется и дизайну. По словам разработчиков, они хотят создать максимально правдоподобную обстановку обычного американского городка. Территория самой Зоны 51 также создается по принципу реализма: героев ждут многоуровневые секретные лаборатории, переходы и бункеры, но при этом никакой невероятной фантастики не будет.
Вдобавок к Unreal Engine 3 предложена технология Massive D, позаимствованная у другого хита студии – экшена Stranglehold. За коротким названием скрывается простая суть - благодаря Massive D на уровнях можно разрушать абсолютно все объекты. Дом, заправка, дешевая забегаловка, припаркованная машина или светофор – ничто не устоит под градом пуль. Помимо визуальной составляющей – бои, на самом деле, выглядят завораживающе – это оказывает непосредственное влияние и на сам геймплей. Больше не придется пробегать целую улицу, чтобы зайти противнику в тыл, достаточно проделать новый путь через стены с помощью базуки. Не получится укрыться и за какой-нибудь кирпичной стенкой – огонь врага сотрет ее в труху. BlackSite: Area 51 выглядит этакой работой над ошибками оригинала. Заменить устаревшую графику ультрасовременной, разбавить постоянную стрельбу тактическим руководством, прикрутить ко всему этому тотальную разрушаемость, но оставить закрученный сюжет и уникальную атмосферу – мудрое решение. Причин, из-за которых проект мог бы избежать участи стопроцентного хита, мы, честно говоря, не видим.
С http://www.3dnews.ru/
Выход запланирован на 5 ноября 2007 года
|
6606.jpg - Просмотров: 43
6607.jpg - Просмотров: 52
6609.jpg - Просмотров: 66
6610.jpg - Просмотров: 38
6611.jpg - Просмотров: 45
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 18.02.2007 Репутация: 95.4
|
|
Ну, как писали в Мании это будет довольно стаднартный экшен, с хорошей физикой, картинкой и тп, ноособенно ничем не выдающийся. закачать, поиграть, удалить.
|
_____________________________ The World Is Yours .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
И опять на ноябрь (там в первые 20 дней выходят тепеь уже 6 всеми ожидаемых игр )
А вообще меня зарадовал 3 скрин...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
Вроде должна выйти через несколько дней... что-то всех прорвало на релизы, всё лето дурака валяли, а осенью решили все сразу выпустить, причем за пару месяцев, безобразие!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 18.02.2007 Репутация: 95.4
|
|
Да да. можно сказать "Золотая Осень" нашего геймерского щщасья)
и вэту игру поиграем и в эту..
|
_____________________________ The World Is Yours .
|
|
|
|
|
|
|
|