|
|
|
Возраст: 46  C нами с 13.12.2006 Репутация: 119.6  
|
|
|
Читайте договор там все написано
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5  
|
|
| Samko писал(а): |
|
Я может не в теме, а как снять деньги имея чужой номер телефона привязанный к карте?
|
а как вообще узнать, что к твоему номеру мобильного привязана карта банка?
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4  
|
|
| BLiSS писал(а): |
|
а как вообще узнать, что к твоему номеру мобильного привязана карта банка?
|
ну смс наверное приходить на него должны при совершении операций с картой этой
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
| Samko писал(а): |
|
Тогда получается что пинять на банк или операторов, которые якобы что то там должны, когда виноват только тот кто привязал номер телефона к своему счету и не отвязал его при отказе от номера. Это безалаберность клиента и виноват только он и ни кто более.
|
По сути да, в первую очередь клиент - сам лох, но вообще, если оператор отдает твой номер другому клиенту, то он ПО УМОЛЧАНИЮ должен отключить все услуги, подключенные ранее на этот номер. Это же очевидные действия.
|
Последний раз редактировалось: Сандер (09 Июн 2014, 16:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5  
|
|
|
Сандер, такая услуга может быть и не подключена..
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4  
|
|
| BLiSS писал(а): |
|
Сандер, такая услуга может быть и не подключена..
|
Ну, как я понял, если номер телефона всё же пока у вас, то снять ничего невозможно без вашего ведома. Ну если вы конечно не рассказываете каждому встречному номер своей карты и срок её действия.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5  
|
|
| BLiSS писал(а): |
|
а как вообще узнать, что к твоему номеру мобильного привязана карта банка?
|
Наберите команду *900*01# и нажмите вызов
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
| Сандер писал(а): |
|
Ну, как я понял, если номер телефона всё же пока у вас, то снять ничего невозможно без вашего ведома.
|
Нет неправильно понял. есть куча приложений которые без ведома пользователя могут отправлять USSD запросы... например запрос *900*9261234567*100# отправленный с твоего телефона переведёт с твоё карты сбербанка 100 рублей на номер 9261234567.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5  
|
|
| IvanP писал(а): |
Наберите команду *900*01# и нажмите вызов
|
это только к Сберу относится ведь? Про другие банки не узнать?
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
| Сандер писал(а): |
|
если оператор отдает твой номер другому клиенту, то он ПО УМОЛЧАНИЮ должен отключить все услуги, подключенные ранее на этот номер. Это же очевидные действия.
|
а как сотовый оператор может номер мобильного отвязать от банка? Как он вообще может знать, в каких банках оформлялась карта с указанием данного номера? Это должен делать тот, на кого оформлен был номер, а не третье лицо, при чем путем написания заявления в банк (или показать паспорт свой).
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 46  C нами с 13.12.2006 Репутация: 119.6  
|
|
| Сандер писал(а): |
По сути да, в первую очередь клиент - сам лох, но вообще, если оператор отдает твой номер другому клиенту, то он ПО УМОЛЧАНИЮ должен отключить все услуги, подключенные ранее на этот номер. Это же очевидные действия.
|
Совсем это не очевидно! Мне например до сих пор приходит информация о действиях карты некого Дмитрия, я уже и в ВТБ24 звонил и объяснял и ругался, пофиг им! Шлю и шлют.
Да и причем здесь оператор, ведь смс банк шлет на номер телефона и если он включен то и будет слать. Оператор может отключить свои услуги, а на отправление смс от третьих лиц он повлиять ни как не может.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4  
|
|
| IvanP писал(а): |
| BLiSS писал(а): |
|
а как вообще узнать, что к твоему номеру мобильного привязана карта банка?
|
Наберите команду *900*01# и нажмите вызов
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
| Сандер писал(а): |
|
Ну, как я понял, если номер телефона всё же пока у вас, то снять ничего невозможно без вашего ведома.
|
Нет неправильно понял. есть куча приложений которые без ведома пользователя могут отправлять USSD запросы... например запрос *900*9261234567*100# отправленный с твоего телефона переведёт с твоё карты сбербанка 100 рублей на номер 9261234567.
|
Я немного неточно выразил мысль свою. Я имел ввиду, что если телефон у вас, то вы сразу узнаете о том, что бабло у вас списали, так как оповещение о проведённой операции должно придти квам в виде смс.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 43  C нами с 16.11.2008 Репутация: 69.8  
|
|
Сандер, ездила в банк, отдала заявление. Сказали сразу, что таких случаев у них очень много и деньги не вернут, еще сказали, что малой кровью отделалась, типа у людей и больше 100тр снимают. Они тут не причем и что все вопросы к оператору. Я спросила, почему в интернете описываю такие случаи только с билайн?! Пожали плечами и улыбнулись(((
Ну я понимаю, что лоханулась.. надо было давно номер этот отключить. Просто дело даже не в этом. Телефон с симкой билайновской всегда включен и лежит дома, может проворонила и давно с него не звонила, но получается, что в течении недели номер отключили и сразу отдали другому? И тот новый владелец типа так не растерялся и сразу начал снимать по максимальному лимиту 3000 каждый день! причем чередовал то 3000, то 2999.
Банк блокирует карту, если ежедневно снимается одинаковая сумма по максимальному лимиту.
И номер мой старый постоянно недоступен.
|
_____________________________ Жизнь без брюнетки, как чай без конфетки
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4  
|
|
| Хыща_82 писал(а): |
Сандер, ездила в банк, отдала заявление. Сказали сразу, что таких случаев у них очень много и деньги не вернут, еще сказали, что малой кровью отделалась, типа у людей и больше 100тр снимают. Они тут не причем и что все вопросы к оператору. Я спросила, почему в интернете описываю такие случаи только с билайн?! Пожали плечами и улыбнулись(((
Ну я понимаю, что лоханулась.. надо было давно номер этот отключить. Просто дело даже не в этом. Телефон с симкой билайновской всегда включен и лежит дома, может проворонила и давно с него не звонила, но получается, что в течении недели номер отключили и сразу отдали другому? И тот новый владелец типа так не растерялся и сразу начал снимать по максимальному лимиту 3000 каждый день! причем чередовал то 3000, то 2999.
Банк блокирует карту, если ежедневно снимается одинаковая сумма по максимальному лимиту.
И номер мой старый постоянно недоступен.
|
Вы в Билайн ходили? Это явно их рук дело. Похоже какой-то сотрудник (а скорее группа) так денежки зарабатывает. Думаю алгоритм мог быть примерно такой:
- запрос в базу данных, чтобы сформировать список неактивных номеров;
- запрос в базу данных, чтобы выбрать из первого списка те номера, на которые приходили смс с номера 900.
Ну а дальше эта информация передается сообщнику и происходит переоформление номеров на подставные лица.
Так вот, логи всех этих запросов в базу должны храниться на серверах. Следовательно, можно отследить кто конкретно из сотрудников получал данную информацию. Ну а дальше разговаривать именно с этим сотрудником должна служба безопасности Билайна.
|
|
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|