текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Jstic, может быть вам что то в своей голове стоит поправить?
З.Ы. И да, верно что вас не выпустили, действовали по инструкции, и набирают их там же где и вас набрали на вашу работу.
Jstic писал(а):
На все платформы раньше можно было с обоих сторон подойти.
Дану? Прям на все? Я вот помню обратное.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
это вам надо в голове что-то поправить. очередной хамский высер.
Хвалитесь, что вас выпускают, когда просите, а других почему-то правильно, что не выпускают...ага, один вы тут такой умный. На лбу, что ли написано, что надо выпустить?
И с памятью плохо, раз не помните.. увы, наверное, возраст.
открою вам секрет, "придуманную цену на проезд" устанавливает не РЖД и не ЦППК.
Хотите сказать они не знают по какой цене им скажут работать. Собирается комиссия и решает исходя из всяких данных. Хрен кто правда прозрачность работы этой комиссии освещает.
Vladimiir писал(а):
там указатели поставили к пригородным кассам
они такие не взрачные, что не сразу доходит. Обычно на этом участке обдумываешь тактику покупки билета и быстрого достижения электрички чтобы она не ушла перед носом.
lerouge писал(а):
Был бы идейный не платил бы вообще и везде бы прыгал, а где нельзя - 16:50.
Кстати дешевле брать на 10 поездок билет. там на 10% цена одного прохода меньше. Но это удобно не для одиночных проходов.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Как только там внизу закрыли кассы, то стояла женщина в громкоговоритель говорила куда идти. Было бы неплохо, если бы в зале сделаи кассы метро, например. Удобно же! И разгрузили бы кассы у метро, а то ведь не протолкнуться с утра тем у кого есть билет.
Скажите, а что за штуки такие над входными дверями прикручены? Ну тоесть входная в тамбур дверь и внутри над ней такая плоская коробочка длинной с полметра и отверстием по центру. Что это?
Что такое цаппа? Объясню подробнее, когда стоишь выходить из электрички, если посмотреть над дверями, то там такой щиток у некоторых Г образный. И вот бывает на этом щитке еще ящичек прикручен. Суть в том, что сегодня он был открыт и там куча каких-то радиодеталей, микросхемы всякие. Зачем это там и в этом месте? Не вяжется как-то, во влаге, в холоде какие-то электронные штуки... Может это счетчик посетителей?
Karjalajnen, ну и кто в вашем случае не прав? Охранник у которого нет экстрасенсорных способностей, или вы, кто запутался в двух столбах? Просто так как вы охраннику в уши любой может туфту лить.
Виновата, в первую очередь ЦППК, ограничившая доступ на платформы. Во всяком случае в тех странах Европы, где я был, подобного не наблюдал. Там и в метро-то турникеты редко встречаются. Да и система информирования на Курском вокзале безобразная - в частности на турникетном павильоне, в который я сначала прошел, нигде не было надписи, что это выход к поездам Горьковского направления. А охранника я ни в чем и не обвиняю. Он действовал по инструкции и не препятствовал моему проходу на платформу
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Karjalajnen, а как с точки зрения программирования турникета решить проблему ошибки выбора платформы пассажиром?)
Я вот не знаю. Поэтому полагаюсь на собственную внимательность и человеческое отношение вахтёрш у турникетов)
ПыСы: В Париже турникеты есть. И в метро они такие, что не всякий наш прыгун проскочит) А в Праге, вы правы, турникетов нет. Но на переходах стоят контролёры и выборочно проверяют билеты. Штрафы мама не горюй. Дешевле билет купить. И в Будапеште нет турникетов, есть компостеры. Вот только на каждой станции стоят по 2-3 работника метрополитена и зорко следят, чтобы билеты компостировали.
А в каких странах были Вы?)
Последний раз редактировалось: lotos (12 Фев 2014, 12:00), всего редактировалось 1 раз _____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...