Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  Общий  ~  стюардессы,критерии отбора
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »
Immense
Сообщение  28 Ноя 2013, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

demise писал(а):
что написано то? Она говорит: "Моя нога всегда со мной"

Я поражаюсь её оптимизму Я в шоке!
Вообще в проводнике всё должно быть приятным - и голос и внешность. С чем-то я согласен с Zlatka, если внешность совсем непритная, перелет обещает быть затруднительным. Надо позвать к себе, а потом трижды подумаешь, хочешь ли ты, чтоб она подходила Улыбочка

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
VolfMessing
Сообщение  28 Ноя 2013, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2013
Репутация: 28.6

Immense, простите конечно, перелет дело порой долгое, нудное. но, если задуматься, бортпрододницы/бортпроводники клоуны какие - то что ль или обязаны развлекать салон? зачем им обязательно быть модельной внешности? я не спорю, красота радует глаз. но встает вопрос - а что мешает не столь симпатичной особе исполнять свои обязанности? пассажиров это никак не касается, кого авиакомпания приглашает на работу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vissla
Сообщение  28 Ноя 2013, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Женский 
C нами с 05.07.2005
Репутация: 119.1

А может, эта страшненькая и есть там единственный специалист, который поможет в экстренной ситуации и вообще вся работа, как говорится, на ней держится? А остальные красотки как раз и являются чьими-то дочками, подружками и т.п.? Как раз красоток и взяли по протекции? И они искренне считают, что при наличии симпатичной мордашки никакими прочими навыками на борту обладать не надо? Такой вариант топикстартер не рассматривала? Весело

_____________________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  28 Ноя 2013, 14:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 397.1

VolfMessing, стюардесса-лицо компании. в полете пассажир видит не ген-директора и даже не пилота. отсюда и вопрос по внешности
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VolfMessing
Сообщение  28 Ноя 2013, 14:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2013
Репутация: 28.6

linch, с этим не поспоришь. но согласитесь, самое главное - профессионализм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  28 Ноя 2013, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 397.1

VolfMessing писал(а):
linch, с этим не поспоришь. но согласитесь, самое главное - профессионализм

самое главное, чтобы все в человеке было хорошо. летаю частенько и могу сказать что бывают совершенно разные стюардессы-молодые, не очень, красивые, не очень, высокие, не очень итд итп. насколько они профессиональны при нештатных ситуациях вобщем сказать затрудняюсь по понятным причинам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VolfMessing
Сообщение  28 Ноя 2013, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2013
Репутация: 28.6

linch писал(а):
насколько они профессиональны при нештатных ситуациях вобщем сказать затрудняюсь по понятным причинам

мои поздравления Подмигивание
по сабжу. хорошая бортпроводница не обязательно должна быть модельной внешности (ИМХО). важно как она себя поведет в той или иной стрессовой/аварийной ситуации, насколько грамотно она действует
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  28 Ноя 2013, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

vissla писал(а):
Как раз красоток и взяли по протекции?



Смешно. Стюардессой - по протекции. Улыбочка Не охотно люди идут на эту работу. Если сомневаетесь, то почитайте в метро плакаты от "Аэрофлота", которые стюардесс на работу зазывают. Работа очень тяжелая, неблагодарная и не сильно оплачиваемая. На более чем 100 тырь - даже в ведущих компаниях рассчитывать не стоит. Лет 30-40 назад - это действительно было престижно в СССР. Но там и тележки с касалетками таскать не приходилось. Карамельки раздали, боржомом напоили и все дела.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
demise
Сообщение  28 Ноя 2013, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

linch писал(а):
стюардесса-лицо компании. в полете пассажир видит не ген-директора и даже не пилота. отсюда и вопрос по внешности

Мне тоже было бы приятно, если в булочной булочку продавала красивая девушка, а не хамоватая тетя-мотя))))) Какая Вам разница, кто касалетки раздает?))))) Тем более их есть просто нельзя (отрава), да и чай я бы не рекомендовал бы пить, ибо баки с питьевой водой никто не моет и воду наливают из водопровода, а как известно на высоте 2000 м вода не кипит, а нагревается до 75 градусов)))))))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

VolfMessing писал(а):
по сабжу. хорошая бортпроводница не обязательно должна быть модельной внешности (ИМХО). важно как она себя поведет в той или иной стрессовой/аварийной ситуации, насколько грамотно она действует

Поверьте спасать Вы будете себя сами, в лучшем случае девочки смогут открыть двери, но на практике, частенько у них это не получается, лично лицезрел это действо на АСП)))))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Так что лучше на борту иметь здоровых лошадок, чем девочек модельной внешности))))) А вот с точки зрения эстетики, то конечно второй вариант))))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VolfMessing
Сообщение  28 Ноя 2013, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2013
Репутация: 28.6

demise, "здоровенные лошадки" врядли протиснутся между рядов кресел Весело
хотя, помощи от них будет гораздо больше, чем от "девочек, выше упомянутых" Подмигивание
но и эстетическую составляющую никто не отменял, тут я с вами согласен.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lotos
Сообщение  28 Ноя 2013, 16:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2005
Репутация: 117.4

а как известно на высоте 2000 м вода не кипит, а нагревается до 75 градусов)))))))
Смешно Сарказм
Ну, да) Давление-то что на высоте 2000м, что в салоне самолёта одинаковое))
Мне вот другое интересно. Летаю часто. Ни разу не видел стюардесс старше 40. Их аккуратно списывают или они сами не выдерживают?

_____________________________
ZZZzzz...ZZZzzz...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
glik12
Сообщение  28 Ноя 2013, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

lotos писал(а):

Ну, да) Давление-то что на высоте 2000м, что в салоне самолёта одинаковое))


Вода кипит на любой высоте. Только при разной температуре. И стюардесс старше 40 - полно встречается, особенно в импортных компаниях, особенно американских. В наших меньше. Я думаю, что мало кто просто выдерживает. Вы в Макдональдсе много "свободная касса" старше 40 видели?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
lotos
Сообщение  28 Ноя 2013, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2005
Репутация: 117.4

glik12 писал(а):
Вы в Макдональдсе много "свободная касса" старше 40 видели?

Только уборщиц. Хотя в последний год-два появились.
Просто будучи студентом, работал в магазине бытовой техники. И один коллега-манагер отмечая своё 35 летие, горевал, что теперь ему не долго осталось работать. На что получил замечание другого манагера - будешь молодо выглядеть, так и до 50 проработаешь.
Вот я и подумал, что может быть в авиации тоже негласно после 40 того, списывают или ещё чего.

_____________________________
ZZZzzz...ZZZzzz...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
glik12
Сообщение  28 Ноя 2013, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

lotos писал(а):
Только уборщиц. Хотя в последний год-два появились.


Ну, уборщицам ВЛЭК проходить не надо. Работа - прелесть! Не сравнишь со стюардессой... Если бы еще за нее деньги платили...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Ванильное_небо
Сообщение  30 Ноя 2013, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский 
C нами с 02.06.2007
Репутация: 100.9

Насчет дверей - поверьте мне, даже самые худенькие и маленькие девочки, работающие бортпроводницами в нашей замечательной стране отлично открывают любые двери) им приходится) полгода практики и все. особенно хорошо этот скил отрабатывается на неновых самолетах в зимнее время, когда двери замерзают)
Согласна с glik12, несмотря на то что некоторые считают данную работу легкой. - на самом деле практически после каждого рейса чувствуешь моральное и физическое истощение. Надо оооочень любить свою работу и авиацию в целом чтоб в России работать бортпроводником.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »

Unsorted   ~  Общий  ~  стюардессы,критерии отбора

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты