|
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7  
|
|
| demise писал(а): |
|
что написано то? Она говорит: "Моя нога всегда со мной"
|
Я поражаюсь её оптимизму
Вообще в проводнике всё должно быть приятным - и голос и внешность. С чем-то я согласен с Zlatka, если внешность совсем непритная, перелет обещает быть затруднительным. Надо позвать к себе, а потом трижды подумаешь, хочешь ли ты, чтоб она подходила
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 36  C нами с 25.11.2013 Репутация: 28.6  
|
|
|
Immense, простите конечно, перелет дело порой долгое, нудное. но, если задуматься, бортпрододницы/бортпроводники клоуны какие - то что ль или обязаны развлекать салон? зачем им обязательно быть модельной внешности? я не спорю, красота радует глаз. но встает вопрос - а что мешает не столь симпатичной особе исполнять свои обязанности? пассажиров это никак не касается, кого авиакомпания приглашает на работу.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 46  C нами с 05.07.2005 Репутация: 119.1  
|
|
А может, эта страшненькая и есть там единственный специалист, который поможет в экстренной ситуации и вообще вся работа, как говорится, на ней держится? А остальные красотки как раз и являются чьими-то дочками, подружками и т.п.? Как раз красоток и взяли по протекции? И они искренне считают, что при наличии симпатичной мордашки никакими прочими навыками на борту обладать не надо? Такой вариант топикстартер не рассматривала?
|
_____________________________ Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 397.1  
|
|
|
VolfMessing, стюардесса-лицо компании. в полете пассажир видит не ген-директора и даже не пилота. отсюда и вопрос по внешности
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 36  C нами с 25.11.2013 Репутация: 28.6  
|
|
|
linch, с этим не поспоришь. но согласитесь, самое главное - профессионализм
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 397.1  
|
|
| VolfMessing писал(а): |
|
linch, с этим не поспоришь. но согласитесь, самое главное - профессионализм
|
самое главное, чтобы все в человеке было хорошо. летаю частенько и могу сказать что бывают совершенно разные стюардессы-молодые, не очень, красивые, не очень, высокие, не очень итд итп. насколько они профессиональны при нештатных ситуациях вобщем сказать затрудняюсь по понятным причинам
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 36  C нами с 25.11.2013 Репутация: 28.6  
|
|
| linch писал(а): |
|
насколько они профессиональны при нештатных ситуациях вобщем сказать затрудняюсь по понятным причинам
|
мои поздравления
по сабжу. хорошая бортпроводница не обязательно должна быть модельной внешности (ИМХО). важно как она себя поведет в той или иной стрессовой/аварийной ситуации, насколько грамотно она действует
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 61  C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7  
|
|
| vissla писал(а): |
|
Как раз красоток и взяли по протекции?
|
Смешно. Стюардессой - по протекции. Не охотно люди идут на эту работу. Если сомневаетесь, то почитайте в метро плакаты от "Аэрофлота", которые стюардесс на работу зазывают. Работа очень тяжелая, неблагодарная и не сильно оплачиваемая. На более чем 100 тырь - даже в ведущих компаниях рассчитывать не стоит. Лет 30-40 назад - это действительно было престижно в СССР. Но там и тележки с касалетками таскать не приходилось. Карамельки раздали, боржомом напоили и все дела.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8  
|
|
| linch писал(а): |
|
стюардесса-лицо компании. в полете пассажир видит не ген-директора и даже не пилота. отсюда и вопрос по внешности
|
Мне тоже было бы приятно, если в булочной булочку продавала красивая девушка, а не хамоватая тетя-мотя))))) Какая Вам разница, кто касалетки раздает?))))) Тем более их есть просто нельзя (отрава), да и чай я бы не рекомендовал бы пить, ибо баки с питьевой водой никто не моет и воду наливают из водопровода, а как известно на высоте 2000 м вода не кипит, а нагревается до 75 градусов)))))))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
| VolfMessing писал(а): |
|
по сабжу. хорошая бортпроводница не обязательно должна быть модельной внешности (ИМХО). важно как она себя поведет в той или иной стрессовой/аварийной ситуации, насколько грамотно она действует
|
Поверьте спасать Вы будете себя сами, в лучшем случае девочки смогут открыть двери, но на практике, частенько у них это не получается, лично лицезрел это действо на АСП)))))
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Так что лучше на борту иметь здоровых лошадок, чем девочек модельной внешности))))) А вот с точки зрения эстетики, то конечно второй вариант))))))
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 36  C нами с 25.11.2013 Репутация: 28.6  
|
|
demise, "здоровенные лошадки" врядли протиснутся между рядов кресел
хотя, помощи от них будет гораздо больше, чем от "девочек, выше упомянутых"
но и эстетическую составляющую никто не отменял, тут я с вами согласен.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 38  C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4  
|
|
а как известно на высоте 2000 м вода не кипит, а нагревается до 75 градусов)))))))
Ну, да) Давление-то что на высоте 2000м, что в салоне самолёта одинаковое))
Мне вот другое интересно. Летаю часто. Ни разу не видел стюардесс старше 40. Их аккуратно списывают или они сами не выдерживают?
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 61  C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7  
|
|
| lotos писал(а): |
Ну, да) Давление-то что на высоте 2000м, что в салоне самолёта одинаковое))
|
Вода кипит на любой высоте. Только при разной температуре. И стюардесс старше 40 - полно встречается, особенно в импортных компаниях, особенно американских. В наших меньше. Я думаю, что мало кто просто выдерживает. Вы в Макдональдсе много "свободная касса" старше 40 видели?
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 38  C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4  
|
|
| glik12 писал(а): |
|
Вы в Макдональдсе много "свободная касса" старше 40 видели?
|
Только уборщиц. Хотя в последний год-два появились.
Просто будучи студентом, работал в магазине бытовой техники. И один коллега-манагер отмечая своё 35 летие, горевал, что теперь ему не долго осталось работать. На что получил замечание другого манагера - будешь молодо выглядеть, так и до 50 проработаешь.
Вот я и подумал, что может быть в авиации тоже негласно после 40 того, списывают или ещё чего.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 61  C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7  
|
|
| lotos писал(а): |
|
Только уборщиц. Хотя в последний год-два появились.
|
Ну, уборщицам ВЛЭК проходить не надо. Работа - прелесть! Не сравнишь со стюардессой... Если бы еще за нее деньги платили...
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 33  C нами с 02.06.2007 Репутация: 100.9  
|
|
Насчет дверей - поверьте мне, даже самые худенькие и маленькие девочки, работающие бортпроводницами в нашей замечательной стране отлично открывают любые двери) им приходится) полгода практики и все. особенно хорошо этот скил отрабатывается на неновых самолетах в зимнее время, когда двери замерзают)
Согласна с glik12, несмотря на то что некоторые считают данную работу легкой. - на самом деле практически после каждого рейса чувствуешь моральное и физическое истощение. Надо оооочень любить свою работу и авиацию в целом чтоб в России работать бортпроводником.
|
|
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|