|
|
C нами с 09.05.2008 Репутация: 136.2
|
|
В МЧС РФ подтвердили факт крушения вертолета в московском районе "Жулебино".
"Этот факт мы подтверждаем", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель столичного главка МЧС Виктор Бирюков. Других фактов он не привел.
Между тем, источник "Интерфакса" в правоохранительных органах сообщил, что, по предварительным данным, в "Жулебино" рухнул экспериментальный вертолет "Камовского" авиазавода.
Вертолет потерпел катастрофу недалеко от полигона этого предприятия.
источник
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
судя по ленте упал Ка-52 (косвенно подтверждается тем, что пилоты катапультировались). видимо на посадке/взлете с камовской площадки у мкада
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
не катастрофу, а аварию. Жертв нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.02.2009 Репутация: 59.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
Эх, столько денег и труда сгорело.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
Задолбали СМИмимишники, определились бы, ка-52 или 32. Прям одинаковые машины, ага.. Что ни новостной сайт, так каждый своё утверждает, у одни аллигатор, у других вообще неизвестно что..
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя катапульта на 32-м... под сомнением
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
И на этом кто-то нехило наварит...
Ущерб от падения вертолета Ка-52 в Жулебине составляет около 800 млн руб., передает РИА «Новости».
Сообщается, что данная сумма подсчитана «с учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования».
Кроме того, стало известно, что «при заходе на посадку вертолет закрутило», из-за чего он и завалился на правый борт.
Военный вертолет Ка-52, упавший в Жулебине, восстановлению не подлежит.
Ранее сообщалось, что вертолет проходил испытания для вертолетоносца «Мистраль».
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/10/29/n_3288529.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Классика: 3 магнитофона, 3 кинокамеры заграничных, 3 портсигара отечественных, куртка замшевая...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
А я вот, что-то не понимаю.
Ведь при катапультировании лопасти отстреливают.
А судя по фото - они целы.
Как так?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
грохнулись прямо в кабине (судя по перелому ребер), вылезли.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Dio,
а ну тогда понятно.
А то раскричались в прессе "катапультировались".
Я уж заподозрил что-то новенькое придумали в катапультировании...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Antr писал(а): |
И на этом кто-то нехило наварит..
|
каждый взлёт на испытаниях в Камове (наверняка и на других КБ) страхуется на очень круглую сумму.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2008 Репутация: 136.2
|
|
Причиной сильного самопроизвольного вращения вертолета Ка-52 и его дальнейшего падения в московском районе Жулебино 29 октября стало разрушение детали в системе управления верхним несущим винтом, сообщил во вторник "Интерфаксу " источник, знакомый с ситуацией. "Установлено, что разрушилась одна из качалок системы управления верхним несущим винтом. Именно это стало причиной сильного вращения вертолета перед приземлением, которое не смогли парировать летчики", - сказал собеседник агентства. По предварительной оценке, разрушение детали произошло из-за ее дефекта.
Собеседник агентства отметил, что вертолет выпущен в 2009 году. При этом налет вертолета не превышал 100 часов.
Ка-52 "Аллигатор" 29 октября совершил жесткую посадку в московском районе Жулебино. Вертолетом управляли командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев, и штурман-испытатель первого класса Владимир Юртаев.
По неофициальным данным, на вертолете началось сильное вращение машины вокруг своей оси - до 120 угловых градусов секунду. В момент падения летчики испытали перегрузку в 16g. Для сравнения, перегрузка в 9g при пилотировании, например, истребителя считается уже критической.
Это был второй полет этого вертолета в тот день. Первый был выполнен утром. В ходе второго полета летчики должны были испытать систему кондиционирования на высоте до 5000 м. Вертолет выполнил почти двухчасовой полет в зону и, завершив полетное задание, возвращался на вертолетную площадку фирмы "Камов".
Командира экипажа Тимофеева эвакуировали из вертолета специалисты фирмы-разработчика. Штурман Юртаев выбрался из машины самостоятельно.
Через несколько минут на место происшествия приземлился спасательный вертолет, который забрал обоих членов экипажа и доставил их в 36-ю горбольницу. Позднее летчики были переведены для лечения в Центральный военный клинический госпиталь имени Бурденко.
Эксперт в области вертолетной техники Евгений Матвеев считает, что пилоты испытали сверхперегрузку и за свои профессиональные действия они заслуживают награды. "Испытатели действовали в сложной ситуации как настоящие профессионалы. Они не покинули самопроизвольно вращающийся вертолет, делали все возможное, чтобы машина приземлилась на пятачок, где не было ни людей, ни техники", - сказал Матвеев, напомнив, что Ка-52 в отличие от большинства вертолетов других типов оснащен системой катапультирования с автоматическим отстрелом лопастей.
По факту крушения воздушного суда возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.
источник
|
|
|
|
|
|
|
|