|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Darion, Я тут подумал, что если сделают 2 полосы на проезд прямо, то в принципе можно реализовать 5 полосный перекрёсток на котором при подъезде 3 полосы из который левая только налево. Как думаете хорошая мысль?
|
Странно, что вы так прямо интересуетесь моим мнением, но я надеюсь что делают именно это. Собственно пока все идет к этому. Но наверняка я бы не стал говорить, памятуя об периодической идиотии...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Nitka писал(а): |
А вот при выезде с Лацкова на Гагарина попробуй проехать прямо. Там ребята со стороны Москвы давят на газульку, чтобы повернуть на рынок. Приходится ждать стрелки налево, чтобы проехать по прямой ( на рынок, значит)и вставать в левый ряд соответственно
|
Вообще-то на выезде с Лацкова есть только стрелка направо. Так что для проезда прямо и налево нужно ждать основную секцию.
Собственно при стрелке поэтому едущие с Москвы на рынок и не мешают, т.к. проезд прямо запрещен.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ZN_Alien писал(а): |
Nitka, Единственный момент, что на поворот немного автомобилей должно вставать иначе расширение потеряет в эффективности.
|
Конкретно на Гагарина может и не потерять. Ибо там постоянно с левой полосы в правую перестраиваются, а в данном случае возможно получится что правая будет смещаться в расширение, а желающие с левой на правую. Собственно все зависит от длины расширения.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
сабака-барабака писал(а): |
куда ж без этого ))
а вообще, озаботились бы власти восстановлением подземного перехода у Взлета. Намного веселее Гагарина бы поехала.
|
Маловероятно. Скорее там молодежь курила и бухала, да телефоны периодически теряться бы стали.
Ибо нашему народу дико лень идти вниз и вверх, куда проще пробежать через поток.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 11.04.2007 Репутация: 110.6
|
|
Darion писал(а): |
Маловероятно. Скорее там молодежь курила и бухала, да телефоны периодически теряться бы стали.
|
Странно. В переходе у Администрации никто не курит, не бухает и ничего не теряется.
Darion писал(а): |
Ибо нашему народу дико лень идти вниз и вверх, куда проще пробежать через поток.
|
Без светофора там особо не побегаешь. В общей массе, жить нашему народу еще не лень, как мне кажется ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6
|
|
Вот именно, думайте оба головой, а не только ешьте в нее!
Город это для жизни. не должно быть городе скоростных магистралей. Они могут быть над/под/вне но не в городе. Ни водной стране мира людей принудительно не загоняют под землю или на "лужковские мостики" это показатель отсутствия специалистов в управлении городом.
Откройте переход, уложите там все хоть коврами, но если пешеходу нужно просто перейти улицу, то он это сделает по кратчайшему маршруту. (может один раз сходит на экскурсию дебилизма). Поэтому только регулирумые переходы (светофор).
Взлет не открывали из-за перехода такие же ученые урбанисы, как я балерина. был проект, построить не успели. вот и не открывали.
В таким маленьком городке как наш, подземный переход это лакмусовая бумажка некомпетентности планирования.
Ну разве только строить города опираясь на мнение инструктора ДОСААФ
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
сабака-барабака писал(а): |
Darion писал(а): |
Маловероятно. Скорее там молодежь курила и бухала, да телефоны периодически теряться бы стали.
|
Странно. В переходе у Администрации никто не курит, не бухает и ничего не теряется.
|
Хорошо, но так было не всегда
Тем более тут все-таки около администрации. Опять же в свое время обсуждаемый переход вполне работал как сортир и тд...
сабака-барабака писал(а): |
Darion писал(а): |
Ибо нашему народу дико лень идти вниз и вверх, куда проще пробежать через поток.
|
Без светофора там особо не побегаешь. В общей массе, жить нашему народу еще не лень, как мне кажется ))
|
Во-первых светофор там палюбому будет, хотя бы для поворотов. Вот вам и удачное время перебежать. А то что бегать будут - так съездите в Москву, там полно переходов. Посмотрите как народ ими пользуется. Я тут как-то раз был, так чувствовал себя дремучим провинциалом, ибо шел через подземный переход один, все остальные бежали поверху, благо дорога была не оживленная.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Brovex писал(а): |
Город это для жизни. не должно быть городе скоростных магистралей. Они могут быть над/под/вне но не в городе. Ни водной стране мира людей принудительно не загоняют под землю или на "лужковские мостики" это показатель отсутствия специалистов в управлении городом.
Откройте переход, уложите там все хоть коврами, но если пешеходу нужно просто перейти улицу, то он это сделает по кратчайшему маршруту. (может один раз сходит на экскурсию дебилизма). Поэтому только регулирумые переходы (светофор).
Взлет не открывали из-за перехода такие же ученые урбанисы, как я балерина. был проект, построить не успели. вот и не открывали.
В таким маленьком городке как наш, подземный переход это лакмусовая бумажка некомпетентности планирования.
Ну разве только строить города опираясь на мнение инструктора ДОСААФ
|
Тут понимаете какая проблема. Водитель тоже живет в городе. И он тоже хочет по короткому маршруту. Как показывает практика - множество жителей так же хотят чистый воздух, для чего нужно минимизировать пробки. Вот и получается, что часто ради 5-10 человек, 100-200 теряют множество времени. Может все-таки перейдут сверху или снизу, тем более по лестницам ходить для здоровья?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.1
|
|
Brovex, Вы правы. И если посмотреть планировку Европейских городов, то увидите сетку дорог. Очень сложно себе представить город с населением в 100т. жителей с одной сквозной дорогой. Параллельные улицы будут идти через два дома. Рассредоточенный по параллельным улицам транспорт снижает плотность потока. И жители ходят и машины едут. Для города размером с Жуковский сквозных улиц (с маршрутом Гагарина-Туполева) должно быть минимум пять. Для меня, с точки зрения инженерной составляющей, городом для подражания является Барселона.
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Romires писал(а): |
Brovex, Вы правы. И если посмотреть планировку Европейских городов, то увидите сетку дорог. Очень сложно себе представить город с населением в 100т. жителей с одной сквозной дорогой. Параллельные улицы будут идти через два дома. Рассредоточенный по параллельным улицам транспорт снижает плотность потока. И жители ходят и машины едут. Для города размером с Жуковский сквозных улиц (с маршрутом Гагарина-Туполева) должно быть минимум пять. Для меня, с точки зрения инженерной составляющей, городом для подражания является Барселона.
|
Так дорога не одна сквозная.
Как минимум еще есть Праволинейная и ответвление от Гагарина - Набережная, Кооперативная. В другом места есть параллельная Чкалова. Скоро будет еще дорога Баженова Гудкова.
Нравится мне, как многие "должно быть" "надо чтобы было" и т.д. Предложите, где проложить еще 5 дорог параллельно Гагарина.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2
|
|
Вот сделали карманы на Гагарина на перекрестке с Дугина. И что? кто-нибудь видел, чтобы по этим карманам кто-то ездил?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ну, на тех 30 метрах перестраиваются те, кто едет на соседнюю улицу. Это я к тому, что толку ноль.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2
|
|
интересно, тому, кто рисовал проект, это было не очевидно заранее?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
следующим шагом будет изменение разметки (изгиб в сторону ответвления)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2
|
|
Dio, почему этого не сделали сразу?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6
|
|
Dio писал(а): |
следующим шагом будет изменение разметки (изгиб в сторону ответвления)
|
с обоих сторон перекрёстка.Наверное перерисуют двойную сплошную загнут ближе к Дугина, если ехать со стороны самолёта, чтобы появилась 3 полоса для тех кто поворачивает).
Проблема в том что количество автомобилей на этих 30 метрах всё равно скопиться больше чем этот карман и 1 полоса всё равно будет перекрыта.
Anry, До этого рисовать было некуда. Сейчас после расширения будет 5 полос на перекрёстке.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 91.4
|
|
Brovex писал(а): |
В таким маленьком городке как наш, подземный переход это лакмусовая бумажка некомпетентности планирования.
|
+1
Но увы не единственная бумажка
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2
|
|
ZN_Alien, я имел ввиду сразу после реконструкции и полосы перерисовать. Тоже думал, что так будет, но дорогу расширили, разметка старая. Пришло недоумение.
|
|
|
|
|
|
|
|