|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Вы не допускаете, что в 70-80х или когда там строился подземный переход, могли подумать и об изменении конфигурации путей?))
|
Вполне допускаю но как видим спустя 40 лет ничего не поменялось. Видимо тот проект отправился так же в помойку как и нынешние идеи со спутником. А пути как лежали так и лежат. А вообще в те времена много было проектов которые не свершились . К примеру длинные платформы для сдвоеных поездов. А ещё на марсе и луне полезные ископаемые собирались добывать
Толку то от всех этих проектов?
Dr_Venkman писал(а): |
Обидно, когда кто-то немного больше в теме, да?
|
Если по вашему ответ "Оттуда" говорит о вас как о более сведующем в вопросе, то вы слишком высокого мнения о себе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
KiSh писал(а): |
Ну допустим увижу я заделы эти, и что дальше? Как это говорит о том что..
|
По заделам можно легко сделать вывод о планировавшейся схеме платформы.
KiSh писал(а): |
Когда соорудили переход? А когда всё остальное?
|
Dr_Venkman писал(а): |
Вы не допускаете, что в 70-80х или когда там строился подземный переход, могли подумать и об изменении конфигурации путей?))
|
KiSh писал(а): |
К примеру длинные платформы для сдвоеных поездов. А ещё на марсе и луне полезные ископаемые собирались добывать
Толку то от всех этих проектов?
|
Кстати, поезда "Дачник", сдвоенные, несколько лет-таки ходили.
KiSh писал(а): |
Если по вашему ответ "Оттуда" говорит о вас как о более сведующем в вопросе, то вы слишком высокого мнения о себе.
|
Нормального. Вы же не думаете, что я для того, чтобы потешить ваше любопытство, буду рассказывать, откуда у меня та или иная информация?) Мое дело сказать, а там уже дело ваше, верить или нет. Тем более, что доказательство в полупостроенном виде сейчас находится на территории города)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.08.2007 Репутация: 107.6
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Угу, конечно. Пути построили в 1926-м году, Стаханово - 1936, Жуковский - 1947. Платформу Отдых открыли в один год с ЦАГИ, в 1935 году.
|
Да. Ошибся чутка. Начали строить в 1913, закончили в 1925. Только особо смысл не меняется. Жуковский как город появился спустя 20 лет. Как интересно должны были построить пути под кучу платформ для несуществующего города [/quote]
Железнодорожную ветку Москва - Коломна построили в 1860-1862 г.г. Она до сих пор остается левосторонней.
Поскольку объем перевозок с каждым годом увеличивался, в 1870 г. был построен второй путь. В том же году были построены Егорьевская и Зарайская ветки. По всей линии вступали в строй новые станции. К 1898 году уже принимали пассажиров Сортировочная, Перово, Шереметьево (теперь Плющево), Вешняки, Косино, Подосинки (ныне Ухтомская), Люберцы, Томилино, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Раменское.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
pois22ple, спасибо за историческую справку, но это я знаю
Dr_Venkman писал(а): |
По заделам можно легко сделать вывод о планировавшейся схеме платформы.
|
По заделам можно судить только о том что они сделаны. Сомневаюсь что вы видели проект реконструкции перегона железной дороги в этом месте.
Dr_Venkman писал(а): |
Кстати, поезда "Дачник", сдвоенные, несколько лет-таки ходили.
|
Ну и спутник на отдыхе останавливается пару дней в пару лет
Dr_Venkman писал(а): |
Нормального. Вы же не думаете, что я для того, чтобы потешить ваше любопытство, буду рассказывать, откуда у меня та или иная информация?) Мое дело сказать, а там уже дело ваше, верить или нет. Тем более, что доказательство в полупостроенном виде сейчас находится на территории города)
|
По вашему недоделанный переход это половина перестройки перегона?
Пока я вижу лишь то, что как платформа строилась в 35 году так и осталась. Что там когда и чей ум планировал я не знаю, да и вы тут ничего не показали. Хотя было бы реально интересно посмотреть.
Но в любом случае, на ближайшую перспективу планов реконструкции перегона нет. Ваше дело верить или нет моим словам. Ну а в одну боковую платформу я честно говоря не верю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
pois22ple, верно) А вот т.н. "запасные пути" (3-й и 4-й на участке Москва-Раменское) построили именно к 1926-му году.
KiSh писал(а): |
По заделам можно судить только о том что они сделаны.
|
Ну да, сделали их просто так, без привязки к чему-либо.
KiSh писал(а): |
Сомневаюсь что вы видели проект реконструкции перегона железной дороги в этом месте.
|
Ваше право.
KiSh писал(а): |
По вашему недоделанный переход это половина перестройки перегона?
|
Б - бред. (с)
KiSh писал(а): |
Пока я вижу лишь то, что как платформа строилась в 35 году так и осталась
|
Это кто ж вам такую глупость сказал) Высокие платформы на Мосузле стали строить только с появлением электропоездов серии "Эр-2", а производились они с 1962 года. До этого платформы были низкими.
KiSh писал(а): |
да и вы тут ничего не показали
|
Если я что-то видел, это не значит, что я что-то сканировал или фотографировал. Просто делюсь тем, что знаю.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Делают же ... не нужную Жуковскому дорогу
|
Это как же Вы, уважаемый, присвоили себе право определять нужность дороги в своём комсомольском возрасте? Может оно лично Вам и не нужное, но за всех не надо, аха?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
zur, "причем тут возраст"? И давайте, уважаемый, о вашей раменской дороге в другой теме, ага?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
Заделы в пешеходном туннеле- может и не заделы вовсе, а под киоски спортлото что-то запроектировали...
А тема будет всплывать, так как все лишенное логики привлекает внимание. Если мытищинский проект Спутника, судя по всему, окупился, (раз ему рейсы добавили и продлили в Королев)- то проект с Рамой явно под вопросом...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
И давайте, уважаемый, о вашей раменской дороге в другой теме, ага?
|
Так не я начал. Кстати, дорога называется "Подъезд к Жуковскому", а не к Раменскому
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Fiber-optic писал(а): |
Заделы в пешеходном туннеле- может и не заделы вовсе, а под киоски спортлото что-то запроектировали...
|
Еще один. Ну, посмотрите, где расположены эти "киоски" относительно путей, может это прояснит.
zur писал(а): |
Кстати, дорога называется "Подъезд к Жуковскому", а не к Раменскому
|
Если на "Волгу" прилепить "четыре колечка", она от этого станет "Ауди"?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 01.10.2008 Репутация: 61.7
|
|
Московские вузы станут основой для создания федерального образовательного авиацент
В подмосковном Жуковском строится Национальный центр авиастроения, не имеющий аналогов в мире.
Это будет целый новый город, где разместятся конструкторские бюро, откроются студенческие кампусы и даже появится собственный аэропорт. О том, когда этот проект будет воплощен в жизнь, с какими трудностями приходится сталкиваться при возведении наукограда, «ВМ» рассказал президент НП «Национальный центр авиастроения» Тигран Алексанян.
— Почему именно в Жуковском и кто там будет работать?
— Было принято решение использовать определенный кадровый потенциал города, сконцентрировать там все то, что касается авиастроения, за исключением серийной сборки. Идея заключается в том, чтобы в Жуковском, прежде всего на базе московских вузов, создать федеральный образовательный центр в области авиастроения.
— Сколько там будет создано рабочих мест?
— Примерно 10–12 тысяч. Это значит, что сюда, в Жуковский, приедут 40–50 тысяч человек. Естественно, возникает вопрос: в каких условиях они должны жить и работать. К Жуковскому было присоединено примерно полторы тысячи гектаров земель Раменского района, на которых и предполагается создать всю инфраструктуру. Центр будет строиться на правобережной стороне Жуковского. Там будут три зоны. Нижняя — образовательный центр, где расположится современный университет, с кампусом и ведомственным жильем, где будут жить профессорско-преподавательский состав и сотрудники научных центров. В средней части — жилье для сотрудников НЦА, и верхняя часть будет отдана под строительство объектов, где будут запускаться инвестиционные программы.
— Облик нового города уже разработан?
— Да. Над этим работает одна из лучших компаний, которая занимается градостроительными вещами — архитектурное бюро John Thompson and Partners. Которое, к слову, выиграло конкурс по созданию архитектурного облика Новой Москвы.
— Движение из Москвы в Жуковский и обратно свободно, по-моему, только ночью. Как быть с пробками, ведь основные специалисты все равно будут жить в столице?..
— Есть поручение правительства разработать вопросы хордовой автотрассы Подольск — Домодедово — Раменское, чтобы в том числе обеспечить нормальное перемещение от нашего аэропорта до Домодедова. Нельзя не использовать такой потенциал аэродрома.
— Там будет аэродром?
— Да, аэродром совместного базирования.
— То есть и военные, и гражданские суда он будет принимать?
— Пассажирские перевозки, конечно, прорабатываются, вопрос — как туда подвозить пассажиров. Достаточно трудно довезти людей до Жуковского, однако, если будет хорда Жуковский — Домодедово, тогда можно будет решать эти вопросы. Думаю, что начинать будем с грузовых перевозок. Так что планов у нас много.
Подробнее: vmdaily.ru/news/2013/07/24/moskovskie-vuzi-stanut-osnovoj-dlya-sozdaniya-federalnogo-obrazovatelnogo-aviatsentra-206543.html
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
Собственно в комментариях наверное даже не нуждается..."надо было лучше подготовиться" ©
Интересно только, откуда такое внимание к направлению Жуковский-Домодедово. Если Жуковский превратится город-рай благодяря John Thompson and Partners и "совместный аэродром" будет - почему народ ломанется в/из ДМД? Они приезжать на работу будут прям с аэропорта ДМД? Если рейсы из Жуковского - то много ли сейчас трафика ДМД-Внуково-Шарик? Говорят, что практически нулевой. Можно представить, что аэродром станет типа Быково при СССР. Дальние рейсы прилетают в ДМД - развозят по малым городам из Жуковского. Насколько это сейчас реально и есть где в мире аналоги ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.05.2006 Репутация: 97.2
|
|
что ж такие мороженные пользователи!
>КБ уничтожат
а ещё не всё уничтожили??? если что выжило, то значит будет жить.
>землю в Москве в аренду
не без этого.
>люди в Жуковский приеду табунами.
дык! город как центр авиации строился, сам бог велел развивать направление. когда-то в ЦАГИ работало 15000 человек (сейчас ХЗ, может 3-4к), плюс остальные предприятия. Значит есть где работать. Новые дома строятся, есть генплан, по которому площадь Жуковского увеличится раза в 2 - значит есть куда селить.
Чтож все так очкуют?!?!? Надо развиваться. Большая вероятность есть что создадут что-то новое, а не развалят старое. Люди по делам оцениватся, это люди заинтересованы сделать Оружие. А это самое важное.
P.S. ШК ОАК уже строят ударными темпами, так что пусть "собаки лают" дальше, "караван идёт" куда надо
|
_____________________________ Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
Вам не кажется - что первую очередь Дело - потом уже города и офисы.
Если дело идет - вся обвязка сама-собой образуется как во времена комсомольских строек. А вот Дело что-то за всей этой трепотней с дорогами и супер-городами вообще куда-то затерялось. Что строим-то сначала четко скажите?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Это кто ж вам такую глупость сказал) Высокие платформы на Мосузле стали строить только с появлением электропоездов серии "Эр-2", а производились они с 1962 года. До этого платформы были низкими.
|
Лчше вы глупости не говорите.
Вот уж про типы электропоездов не вам мне рассказывать.
Электропоезда эр1 были двух конфигураций. И для высоких, и для низких платформ.
Так что ваше утверждение как минимум неточно.
Странно что ЭР1 с 1959 года, если не раньше, поступали на московскую дорогу в конфигурации для высоких платформ, если высоких платформ не было, не таки ли?
Раменское 1912 год. Низкие говорите?
http://www.12mm.ru/base/makets/maket21/bigfoto/046big.jpg
|
ЭР1 в депо Раменское.
re_er1_143_01.jpg - Просмотров: 3
ЭР1-001
re_er1_01_01.jpg - Просмотров: 2
|
|
|
|
|
|
|
|