|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Вижу несколько вариантов в сторону, которых будет работать мозги проектировщиков. Вариант первый:
- Деткую железную дорогу перенести в ЦАГовский лес. (Хотя скорее всего в этом случае её помножат на ноль. Не любят у нас детей. Лучше министру РЖД дачу построят) По существующей ветке от Отдыха сделать ветку почти до Навигатора. Станцию построить на Нижегородской на месте существующих ветхих двухэтажных деревянных бараков.
Вариант второй:
- Использовать ветку идущую от Быково. Мимо МЧС, самолёта, вокруг ЦАГИ, через треугольный лес, через Амет-хан-Султана, к Навигатору и закольцевать её, убрав ДЖД - в районе ОТДЫХА.
В любом случае, транспортный колапс, рубка леса, неудобство жителей и борьба местных коммерческих интересов городу обеспечена.
ЦИРК продолжается! Ура, товарищи!
|
Последний раз редактировалось: Ovchinnikov (04 Июн 2013, 13:47), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
ilya_z писал(а): |
1. Место парковки воздушных шаров
|
Уже есть, сегодня с утра летал на шаре и даже знаю гараж, где он сейчас припаркован. Никаких проблем с этим в городе нет!
Ну а по теме, живя в многоэтажке на Муромской, мне от этой новости страшно, как бы реально между МКАДом и вокзалом не оказаться, вместо текущего вполне комфортного места жизни...
|
_____________________________ Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2011 Репутация: 58.8
|
|
Цитата: |
Остано́вочный пункт — участок железнодорожного пути, предназначенный для остановки поездов с целью высадки и/или посадки пассажиров. В отличие от железнодорожной станции, остановочные пункты не имеют путевого развития и, соответственно, не могут использоваться для обгона или пропуска встречных поездов.
|
Отдых и Кратово - это пассажирский остановочный пункт, делать на нем ответвление, это целая история и существенный бюджет на создание и последующую эксплуатацию, пойдет ли РЖД на это - большой вопрос.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Цитата: |
Ничего подобного) На РЖД вполне себе существуют пассажирские одноколейки) Даже в Московской области - ветки на Красноармейск, Звенигород, Кимры, Дубну...Я очень сомневаюсь, что до НЦА будет парность под двойную колею.
|
Да я ездил даже по ним. Но тут же видно что заточка под аэроэкспресс в будущем, а не ветка в очередную опу мира, да и деньги, как правильно написали, нужно освоить. по сему наверняка будет две ветки
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
linch писал(а): |
Но тут же видно что заточка под аэроэкспресс в будущем, а не ветка в очередную опу мира, да и деньги, как правильно написали, нужно освоить. по сему наверняка будет две ветки
|
Тогда более логичным будет ветка не по ДЖД, и не по путям ППЖТ (которые уже кто-то в генплане присмотрел под трамвай), а все же обособленный участок в сторону Ильюшинских проходных, что соответствует слухам из цппк.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
nightwatcher писал(а): |
статус аэродрома окончательно будет отобран у быково
|
быково не аэродром уже с июня 2011 года. ага.
имхо, пустят по путям джд. Найдут какой-нибудь вагон с локомотивом (скорее всего у той же джд). Перелицуют его в нанотех стиле, окрасив обязательно в рыжий цвет. Вот и вся задумка. Дешево на выходе, но бюджет можно заложить огромный (вплоть до разработки "нового" электроподвижного наносостава).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Dr_Venkman, я уже написал об этом сверху! Разумнее было бы закольцевать её с выходом в районе ОТДЫХА
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Наиболее логичным представляется увольнение большинства россйиских чиновников и ликвидация госкорпораций. Чтобы они не затеивали всякие бредовые мегакапиталоёмкие проекты в оправдание своего бессмысленного сущестования.
P.S. До появления официальной информации, в которой будет хоть какая то конкретика, считаю эту тему бессмысленной. Ещё одна "не дадим уродам".
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.01.2005 Репутация: 140
|
|
linch писал(а): |
Цитата: |
Ничего подобного) На РЖД вполне себе существуют пассажирские одноколейки) Даже в Московской области - ветки на Красноармейск, Звенигород, Кимры, Дубну...Я очень сомневаюсь, что до НЦА будет парность под двойную колею.
|
Да я ездил даже по ним. Но тут же видно что заточка под аэроэкспресс в будущем, а не ветка в очередную опу мира, да и деньги, как правильно написали, нужно освоить. по сему наверняка будет две ветки
|
Аэроэкспрессы во Внуково по 1 ветки ходят как пример.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Ovchinnikov, извините, но ставить в одну фразу слово "разумный" и выражение "за счет треугольного леса", по-моему, как-то глупо. При всем моем к вам уважении.
Flank писал(а): |
P.S. До появления официальной информации, в которой будет хоть какая то конкретика, считаю эту тему бессмысленной. Ещё одна "не дадим уродам".
|
Угу. Тут на Отдыхе одну вшивую платформу построить не могут уже сколько лет, а ща про целую магистраль речь заводят.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Тогда более логичным будет ветка не по ДЖД, и не по путям ППЖТ (которые уже кто-то в генплане присмотрел под трамвай), а все же обособленный участок в сторону Ильюшинских проходных, что соответствует слухам из цппк.
|
Действительно, прям по речке Хрипани же пойдут, а речку в трубу рядышком. Дорого из расчета на 1км выйдет, затож и 2х зайцев убьют (НЦА и чартер) и на 20 месяцев с Рамой дорогу закроют, чтобы речку, дорогу и ждтоннель увязать. Вполне себе вариант! Ну а Жуковский все также как обычно от Отдыха будет ездить в столицу.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Tohandr, я проектов не разрабатываю, я лишь повторил то, что мне сказал знакомый из цппк. Во всяком случае, этот вариант куда более реальный (учитывая все нормативы по расположению пассажирских ж.д. линий от жилых домов) и нормальный (в части сохранения городских лесов), нежели ж.д. кольцо вокруг города, как предложил мсье Овчинников.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.03.2006 Репутация: 102.4
|
|
И как всегда мы из Рамы до работы в Москве, будем год в пробках стоять). Эх, дайте пожить то спокойно уже)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2011 Репутация: 43.3
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Мимо МЧС, самолёта, вокруг ЦАГИ, через треугольный лес, через Амет-хан-Султана, к Навигатору
|
Вы забываете страсть наших жителей к комфортному и быстрому передвижению.
Думаю, ветку пустить надо через город, чтобы максимально большое количество горожан могло пользоваться новым транспортом. Значит, от Быкова выходим на Молодежную, далее выйти на Гагарина, чуть сдвинуть забор НИИПа, Дальше дать ветку направо - к Цаги и налево - основной ход. Через сквер выйти на Маяковского, вокруг 1-й школы развести пути туда-обратно (детям построить наземные переходы с лифтами и горками), вечный огонь в конце-концов перенести на Быковское кладбище. А дальше преград уже никаких - через парк и треугольник к штаб-квартире.
Это решает также вопрос транспортной доступности стадиона "Метеор", наконец-то он станет не убыточным и использоваться более интенсивно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.05.2009 Репутация: 69.7
|
|
теперь хоть понятен смысл тоннеля под громова, а то все рассказывали про заботу о тех кто там живет
дорогу под землю, над землей рельсы к НЦА
ДЖД либо попилят, либо оставят, но пока не понимаю каким образом при имеющемся свободном пространстве, кстати никто не в курсе она работать начала? вроде в начале июня обычно, на оф сайте обещанного к концу мая расписания до сих пор нет
|
|
|
|
|
|
|
|