|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
FreeUse писал(а): |
Тогда уж стоит спросить заодно, почему квс проигнорировал отсутствие сигнала обжима всех трех стоек и включил реверс...
или он не знал, что в автомате он не сработает... верится с трудом.
|
Сигнал обжатия стоек является внутренним сигналом, который никак не выводится на приборную панель. Да и не нет смысла выводить его на панель.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
glik12 писал(а): |
А насколько я - то выпустить интерцепторы вручную, если они не вышли автоматически, как этого требует РЛЭ - основная и единственная причина этой катастрофы. Способствовал ли этому алгоритм, разработанный Туполями? Наверняка. Но только способствовал.
|
Можно было раньше избежать перехода в аварийную и затем катастрофическую ситуации. Надо было самолет посадить "нормально", а не стараться раскрутить колеса о бетон (читай - лёд). Тогда бы и спойлеры автоматически вышли и реверс сработал и автоматические тормоза.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
на этом фоне большинство журналажников раз за разом выдают примерно следующее "Ту-204. Да, тот самый, попавший в абсолютно конфузную (если можно так называть происшествие с жертвами) катастрофу в декабре минувшего года, когда лайнер из-за отказа реверса двигателей чуть не вынесло на Киевское шоссе (его обломки таки долетели)" РИА новости от вчерашнего дня про последний Ту-154.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.07.2010 Репутация: 56.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Bullet писал(а): |
747 в Баграме. 29.04.13.
|
Фрейтер 747-400 из "National Air Cargo". По всей видимости груз с креплений сорвался.
RIP...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Этож сколько тонн наркоты сгорело??
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.03.2013 Репутация: 1.6
|
|
http://news.rambler.ru/18912239/
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1081375
Гроза могла стать причиной крушения самолета-топливозаправщика ВВС США (КS-135) в Киргизии. Приблизительное время крушения – 14:55 по местному времени (12:55 по Москве). Горящие обломки заправщика, рухнувшего неподалеку от границы Киргизии и Казахстана, разметало в радиусе километра. Стоит отметить, что члены экипажа не могли катапультироваться, так самолет не оснащен необходимым для этого оборудованием. Самолет Центра транзитных перевозок с несколькими десятками тонн топлива, направлявшийся в Афганистан, упал через восемь-девять минут после взлета с аэропорта Бишкека.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
glik12 писал(а): |
По всей видимости груз с креплений сорвался.
|
Лет пять назад ощутил на собственной шкуре, что это такое. На Чукотку летели, везли подарки к Новому году, оборудование, генератор какой-то на Билибинскую АЭС. В Ухте промежуток был, при посадке генератор с палеты сорвался. Как не угробились, до сих пор не знаю. Груз попортился сильно, конечно. Мандарины были плоские, толщиной с газету. По прилёту в Кипервеем экипаж отметил ещё один день рождения.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
Вот и нашли Ан-2, пропаший в прошлом году. Подробности и фото
http://izvestia.ru/news/549817
Примерно здесь болото, где нашли обломки 59°29'52"N 60°19'21"E
Аэродром 59°32'47"N 60°34'47"E
|
Последний раз редактировалось: alpol (05 Май 2013, 13:24), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Лет пять назад ощутил на собственной шкуре, что это такое.
|
Эт да... Особенно когда при десантировании, 20-ти тонная платформа на рампе застрянет. Сесть в такой конфигурации - не возможно в принципе! Но летать можно - сколько угодно! Пока керосин не закончится!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.11.2008 Репутация: 74.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
G36085, с кем не бывает... у нас тоже, бывает, самолеты по полю катаются с техником в кабине... до ближайшего препятствия
строго говоря, раз данных о жертвах нет, то это не катастрофа, так, инцидент при обслуживаниии
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
alpol писал(а): |
Вот и нашли Ан-2, пропаший в прошлом году.
|
судя по комментам на сайтах известий, и местного форума, самолет не могли НЕ найти в этом месте.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
G36085 писал(а): |
А на счёт этого что скажите?
|
А что надо сказать? На ан-2 самолет не похож.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Фотографии в известиях смачные. Черепа, позвоночники, тазовые кости. , скромно снятые на D4.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Dio писал(а): |
Фотографии в известиях смачные.
|
А что смачного то? Черепа как черепа. У вас на аватаре - симпатичнее. Кости как кости. ... Зверье и насекомые за год все до музейной стерильности обглодали...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|