|
|
Возраст: 37 C нами с 23.03.2009 Репутация: 58.5  
|
|
Доброго времени суток. Какое состояние трассы м-7 и м-5. Просто соберемся на майские праздники к теще, и стоит вопрос по выбору трассы. На памяти прошлогодние путешествие то лучше ехать по м-5 но тогда я выезжал у Пензы и дорога была до челнов нормальная. А обратно ехал уже по м-7. средняя скорость до нижнего 30-50 км/ч из за качества дорог ехал как по минному полю.
Может кто ездил не давно по этим дорогам? Ямы слишком большие? или терпимо. Какой маршрут выбрать.
Заранее спасибо. Просто про м5 отзывов мало а м7 по отзывам уже ужасная. А к маю ее еще разобьют
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 04.03.2009 Репутация: 61.9  
|
|
Бред какой-то. Летом 2012 шел по семерке Электросталь - Нижний - Казань - Челны - Уфа, дорога в порядке. Не говоря уже о том, что по пятёрке крюк здоровенный.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
TaRAKANY, в сентябре 2012 ездил в Пермь по М7 в челны заезжал пообедать дорога в целом везды на мой взгляд была нормальная, по крайней мере позволяла даже ночью поддерживать скорость на 140 км/ч без серьёзного напряга. не Дон конечно, но ехать комфортно. Пензенская и Саратовская губернии дорог не имеют, сколько там ездил. Тем более если поедите через Ульяновск потом на север к M7. Там уже в прошлом сентябре со слов моего отца был "замечательный полигон для скоростного руления". Ну и крюк времени съест имхо много.
Но сейчас асфальт мог растаять везде, и вряд ли со слов тех, кто ездил до февраля можно что-то судить. Моё имхо - M7 и не выдумывать.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.10.2006 Репутация: 275  
|
|
В прошлом году на майские праздники ездили в Самару по М5. Хуже дороги мы ещё не видели (только по фотоотчетам -CheMist- можно представить, что бывают дороги и похуже...)
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.03.2009 Репутация: 58.5  
|
|
Ни знаю как дорога до Пензы на М5. Но После самой Пензы, я в прошлые майские ехал 120 130. совершенно комфортно было. А М7 в прошлом году начали латать как раз после майских. потому что помню на обочинах техника была свезена. А летом со слов тестя дорога была отличная не спорю.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
В прошлом году на майские пр. ездили по М5 в Пензенскую область. Дорога как дорога - ехать можно, если не считать многочасовую пробку через ж/д вблизи восточной границы Рязанской области.
Тоже интересует, а как сейчас М5 до Спасска хотя бы? Опять собираемся )))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.10.2006 Репутация: 275  
|
|
TaRAKANY писал(а): |
Ни знаю как дорога до Пензы на М5. Но После самой Пензы, я в прошлые майские ехал 120 130.
|
Прикладываю фотографию моста сразу после Пензы в сторону Самары. Может, я слишком избалована европейскими дорогами (до этого по Европе ездили), но такая дорога с комфортной ездой у меня не ассоциируется.
SMS писал(а): |
В прошлом году на майские пр. ездили по М5 в Пензенскую область. Дорога как дорога - ехать можно, если не считать многочасовую пробку через ж/д вблизи восточной границы Рязанской области.
|
Немалую часть этой пробки можно было объехать по "дублеру" (мы так и сделали) - фото ниже
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
Мост после Пензы в сторону Самары

m5-nach-Penza.jpg - Просмотров: 9
"дублер М5"

obezd-probki-zhd1.jpg - Просмотров: 6
"дублер М5"

obezd-probki-zhd2.jpg - Просмотров: 5
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.03.2009 Репутация: 58.5  
|
|
Прикладываю фотографию моста сразу после Пензы в сторону Самары. Может, я слишком избалована европейскими дорогами (до этого по Европе ездили), но такая дорога с комфортной ездой у меня не ассоциируется.
SMS писал(а): |
В прошлом году на майские пр. ездили по М5 в Пензенскую область. Дорога как дорога - ехать можно, если не считать многочасовую пробку через ж/д вблизи восточной границы Рязанской области.
|
Немалую часть этой пробки можно было объехать по "дублеру" (мы так и сделали) - фото ниже [/quote]
Да сам выбрал грунтовку для объезда пробки. Сразу после пензы. Но вскоре на дорогу вернулся. И поехал. Дарога в разы лучше была чем м7. А по татарии вообще сказка была ехать. Кроме одной мелкой проблемы.
Добавлено спустя 51 минуту 42 секунды:
В этом году пока ни кто не ездил я так понимаю?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 54  C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6  
|
|
Нет уж уважаемые,по родной стране только на БМП или БТР,дальше столиц дороги страшные,есть конечно участки,но их всё меньше и меньше,к примеру Ебург-Нижний Тагил.А по М-7 я зарёкся от езды,ни разу с Татарстана с правами не возвращался-))))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
Ruslan писал(а): |
ни разу с Татарстана с правами не возвращался
|
ну наверное стоит в такой ситуации ПДД почитать.
а по поводу дорог-ездить по европейской территории по основным магистралям можно. бывают конечно нежданчики, но в целом вполне приемлимо.
а ещё мне удивительно, что люди ориентируются на то то они видели на дороге год назад.
TaRAKANY писал(а): |
А М7 в прошлом году начали латать как раз после майских. потому что помню на обочинах техника была свезена.
|
да за год её уже 2 раза и разить и залатать успели. тем более после весны там где в прошлом году была отличное шоссе может быть танкодром. ехать и не париться.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.03.2009 Репутация: 58.5  
|
|
КОТяра Я с Вами полностью согласен. По этому и хотелось получить актуальную информацию.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 54  C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6  
|
|
КОТяра, а у вас права не отбирали за то,что Москали брали казань?А у меня забирали,я начал качать права-машину на штрафстоянку-сам на 15 суток,или права отдай и доброй дороги.А так я там бывал часто,но старался обьехать по М5,по этой трассе ездил только один раз,не очень мне понравилась,много городов и узкая.
|
|
|
|
|
 |
|
|