текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Хотя им принадлежат и не все поезда, тем не менее, они создают собственную ремонтно-сервисную службу
Ну так до того как сплавить собаку надо её как то поддерживать в рабочем состоянии. А если когда и будет нормальная ремонтная база, то ремонтировать будут явно не эд4м, а какой нибудь очередной сименс. Сомневаюсь я что какое-нибудь наше предприятие сможет сделать сейчас нормальный моторвагонник. Хотя как всегда, если скажут надо, значит сделают, как эп20, вот только кто скажет и главное когда. Клепать эр2т в разных кузовах вечно не получится
В ООО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК — компания, выделенная из РЖД для обслуживания электричек) опровергают заявления независимого Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ) о нарушении их трудовых прав.
В среду председатель первичной организации МПЖ Игорь Сморгонский рассказал «Газете.Ru», что в компании идут массовые сокращения штатных контролеров АСКП: в целях экономии на работниках охрану турникетов собираются переложить на фирму «Мегаполис» (структурное подразделение ЧОП «Аэрогвард», а самим увольняемым контролерам предлагают перейти в ЧОП, на худших условиях (более низкие зарплаты, отсутствие полагающихся железнодорожникам льгот и др.).
При этом сокращение проходит с грубыми нарушениями Трудового кодекса и без согласования с независимым профсоюзом железнодорожников, в котором они состоят, подчеркнул Сморгонский. С этими жалобами в приемную президента Владимира Путина в четверг организованно обратились 18 активистов, представляющих интересы своих коллег – контролеров ЦППК.
Однако ЦППК заявляют, что сокращение проводится в строгом соблюдении требований трудового законодательства. Из пресс-релиза компании, полученного «Газетой.Ru», следует, что профсоюзная организация, в которой состоят увольняемые, получила приказ об урезании штата и его технико-экономическое обоснование за три месяца до начала сокращений. Однако речь идет не о независимом МПЖ, а о первичной профсоюзной организации ЦППК.
«Частью 1 статьи 373 Трудового кодекса РФ регламентирована обязанность работодателя направлять проект решения о расторжении трудового договора (приказ о расторжении) с работником, являющимся членом профессионального союза, в выборный орган первичной профсоюзной организации для получения мотивированного мнения. В Компании выборным органом первичной профсоюзной организации является Первичная профсоюзная организация ОАО «Центральная ППК» (ППО ОАО «ЦППК»), входящая в Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Все высвобождаемые работники являются членами указанной профсоюзной организации. Следовательно, согласование решений о расторжении трудовых договоров должно происходить именно с ППО ОАО «ЦППК»», — поясняется в пресс-релизе компании.
Отмечается также, что «в процессе работы по сокращению жалоб и нареканий со стороны контролеров АПП в адрес руководителей ОАО «Центральная ППК» не поступает».
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/03/09/n_2790389.shtml
Ехал тут на спутнике, так в него каким-то образом проник попрошайка, и минут 10 жалобным голосом пел песню "Я жил в трущёбах городских"... Короче, теперь осталось ещё продавцам носков проникнуть и будет "полный сервис"...
И вот ещё что хотел сказать: частенько наблюдаю в спутнике, с утра, такую картину: те, кому не хватило сидячего места, достают мобильник и начинают по нему с кем-то болтать всю дорогу, пока не освободится сидячее место. И это в 8 утра! (не представляю кому можно звонить в 8 утра...). Тем самым они мешают спать как минимум половине вагона. Вот скажите, это что такое? Это месть за то, что приходится стоять?
Вот скажите, это что такое? Это месть за то, что приходится стоять?
Нет, это значит, что кто-то с пользой использует время, пока едет в транспорте.
Те, кому тишина необходима как воздух, не пользуются общественным транспортом, а передвигаются на личном автотранспорте или персональном, типа такси, в котором таксист наверняка прислушается к просьбе выключить музыку.
Я могу трепаться всю дорогу и мне чхать, что кому-то мешаю. спать надо дома. Если еду с кем-то буду с ним разговоры разговаривать. Это вам лишь бы глазки прикрыть и не замечать, что кто-то стоит рядом, кому, может, тяжелее, чем невыспавшемуся пассажиру.
Я вообще думал, что предыдущий комментарий на тему трёпа в электричке был анекдотом.. А нет, вас много таких, нежных..
Когда ездил на общественном транспорте тоже раздражала особенно женская болтовня ниочем иногда на повышеных тонах. Лечится просто карманной глушилкой сотовой сети.
mrc, всё хорошо, но прикроют же лавочку. Причем не в нашу пользу. Сейчас цппк пожалуется Якунину, а он продвинет цппкшное лобби на уровне правительства с ментами, блэкджеком и шлюхами
Так народ тихо-мирно посылал в теплые края, а в свете народной огласки и развлечения отдельных лиц на данном поприще - не сможет. И будут крутить им руки волки позорные, и имущество описывать судебные приставы за неоплаченные штрафы
mrc, всё хорошо, но прикроют же лавочку. Причем не в нашу пользу.
я думаю, что Якуше плевать на всё с высокой колокольни...
До тех пор пока не сделают наказание для зайцев неотвратимым, зайцы будут.
А пока зайцы будут - посылать контров нах будет повод.