|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
FreeUse, не было ни первого ни второго отказа реверса судя по всему, было не правильное понимание ситуации экипажем поведения самолета и нарушение РЛЭ
А где ставят сетки?!? и какой толк от сеток если почти 70 тонн летит на скорости 200 км/ч
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Flank, кстати на каждой стойки шасси стоят два концевика дублирующих друг друга, как раз на вариант отказа одного из них
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
Никитос, ну нинада к терминологии придираться... если после включения реверса щитки не перешли в положение реверс то мя это называет "отказом".
Судя по отчету РУР в реверс они дважды переводили...
и по поводу несрабоавших концевиков
///Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило.///
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А где ставят сетки?!? и какой толк от сеток если почти 70 тонн летит на скорости 200 км/ч
в конце полосы, как раз для таких случаев, призваны снижать скорость...
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
FreeUse, Реверс включает автоматика, они лишь перевели РУР в положение максимальный реверс без доклада бортинжинера реверс включен.
Про сетки просвятите, впервые слышу если чесн
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Некоторые путают их с решетками антенн курсо-глиссадных систем. Точнее, принимают антенны за такие сетки.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
чесслово видел такую как-то раз. где точно не помню. не антенна.
сетка по типу как на авианосцах ставят.
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
FreeUse писал(а): |
сетка по типу как на авианосцах ставят.
|
На авианосцах не ставят. Ставят обычно за торцом ИВПП, в пределах КПТ. Самое мощное отечественное АТУ - 2АТУ2МЛС ( по сути - два АТУ2МЛС, установленные подряд) предназначена для остановки выкатившихся ЛА массой до 40 тонн, со скоростью до 300 км/ч, на дистанции 300м. Доводилось наблюдать, как МиГ-25 прорывал такую сетку. Правда ординарную.
Стояли почти на всех аэродромах ФА ВВС МО. Для более тяжелых самолетов не имеет смысла, даже опасно. Тросами просто "режет" конструкцию.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
glik12, Спасибо за полное разъяснение.
Возможно на военном аэродроме и видел где-то...
Цитата: |
На авианосцах не ставят.
|
Ставили. но не суть, это офтоп ужо. не будем развивать.
http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV98-1/43-1.jpg
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 23.12.2009 Репутация: 56.1
|
|
Никитос писал(а): |
не было ни первого ни второго отказа реверса судя по всему, было не правильное понимание ситуации экипажем поведения самолета и нарушение РЛЭ
|
именно так! все на сайте МАКа написано! а досаживать надо так как самолет был пустой и при настолько мягкой посадке, которую демонстрировал КВС второму пилоту(из разговоров экипажа) они продолжали парить не опустившись на все шасси, колодки не обжимаются при отсутствии касания, иначе разуются шасси, а пока не сработают все концевеки не будет работать автомат интерцепторов (нарушение РЛЭ, должны были выпустить вручную) и не включится реверс! Им надо было уходить конечно! и вроде как второй пилот хотел уходить, а КВС сказал садимся (не проверенная информация) - это свидетельствует о несогласованности действий в экипаже!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
квс секунд на 5-10 позже реверс включил бы все былоб ок
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
А почему допускается перевод в режим максимального реверса, если щитки не открылись? Я имею в виду что автоматика должна бы пресекать явно противоречащие режимы. Например, сбросить газ, если щиток не вышел, несмотря на положение РУР.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
AndrewS, насколько я понял там механическая блокировка стоит, которую можно пересилить физически, что они и сделали...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
AndrewS писал(а): |
А почему допускается перевод в режим максимального реверса, если щитки не открылись? Я имею в виду что автоматика должна бы пресекать явно противоречащие режимы. Например, сбросить газ, если щиток не вышел, несмотря на положение РУР.
|
Тогда уж стоит спросить заодно, почему квс проигнорировал отсутствие сигнала обжима всех трех стоек и включил реверс...
или он не знал, что в автомате он не сработает... верится с трудом.
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
FreeUse писал(а): |
стоит спросить заодно, почему квс проигнорировал отсутствие сигнала обжима всех трех стоек и включил реверс...
|
я думаю, это просто отработанный алгоритм, ставший привычкой... носовая стойка коснулась полосы - включай реверс. Зачем проверять, если до этого всегда работало.
P.S. В Казахстане при заходе на второй круг упал CRJ. Не везет им, 25 декабря разбился Ан-72.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
Появилось мнение, что причиной крушения был действительно конструктивный дефект.
Подробности позднее...
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Никитос писал(а): |
AndrewS, насколько я п
|
А насколько я - то выпустить интерцепторы вручную, если они не вышли автоматически, как этого требует РЛЭ - основная и единственная причина этой катастрофы. Способствовал ли этому алгоритм, разработанный Туполями? Наверняка. Но только способствовал.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|