|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 » |
|
|
Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский? |
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте. |
|
26% |
[ 882 ] |
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес. |
|
27% |
[ 925 ] |
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города. |
|
27% |
[ 898 ] |
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно. |
|
7% |
[ 251 ] |
Мне всё равно, не интересуюсь темой. |
|
10% |
[ 353 ] |
|
Всего проголосовало : 3309 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Tohandr писал(а): |
Это ключевой вопрос непонимания жителей колонца проблем жителей громова.
|
Tohandr писал(а): |
Во-вторых, жители колонца с их мнением идут далеко на ЮГ!!!
|
у меня там брат живет, иногда его навещаю, частенько беседуем на данную тему, в частности, надо бы попросить его ответить вот на эту реплику
Tohandr писал(а): |
Выйди летом в субботу с утра с ребенком в треугольный лес погулять, давай-давай, умник упертый, потом напишешь.
|
да и коллеги там же с работы, чой то они тоже не понимают. Какие то мы все непонятливые. Совсем тупенькие наверно - >
Tohandr писал(а): |
Совсем тупенькие?!
|
Tohandr писал(а): |
Совести у вас нет и прав тут визжать тоже!
|
про совесть мне тут не пиши. Считай, что у меня её нет, и можешь больше не спрашивать.
Tohandr писал(а): |
Во-первых, не раз уже написали и оспаривать это бесполезно, что ЭКОЛОГИЯ УЛУЧШИТСЯ ПРИ 4Х ПОЛОСАХ.
|
Позвольте вас обеспокоить, и попросить ещё раз разжевать нам, тупеньким, каким образом сочетание вырубки леса, и стр-ва многополосной дороги с сопуствующим увеличением траффика в данной части города позволит улучшить экологию?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Давайка, Тохандр, с таким подходом, живи прямо у МКАДа... а что, плохо разве? Там же 8+ полос, и обещают ещё больше. Сплошная экология!
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Flank, с таким, что в лесу невозможно отойти от централньой аллеи в сторону дороги, когда там пробка. Нет пробки - нет вони. Есть пробка - есть вонь. Так доходчиво?
Когда будет достроена дорога, стоять там не будет ничего, просто негде! Более того, под Громова тоннель уйдет под землю, что вообще снимет МАССУ проблем.
Там кто-то писал, что мол стали стоять от первой столовой до Громова, ну так вот реальный плюс жителям колонца - весь этот трафик просто не пыхтит через весь Жук, а приезжает с новой дороги.
Выезд на М5 из Жука был нужен городу как воздух В ЛЮБОМ случае, как это неясно не понимаю. И выезд в Раму тоже нужен пошире в любом случае.
Я согласен, что можно было построить получше, нахрен радиусы на 100 км в час скорость и проч. Что лучше тоннель прорыть под ЛИИ и проч. и проч. Но пусть так чем никак, для района будет лучше, для города тоже. Ну а лес... лес он для людей, а не для эго фрешэир, а людям, что тут живут с дорогой на его месте будет лучше, чем с лесом. (точнее всего лишь 8й его частью)
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5
|
|
"Заведите по больше транзита в город, только главное дорогу сделайте по шире, чтоб быстрей мчались у меня под окнами"
прям новая форма мазохизма какая-то.
Остальных жителей наукограда вот никак не радует перспектива транзитной дороги мимо их домов, ну кроме больных на голову и тех кто на этом карманы набивает.
|
_____________________________ www.артем-воробьев.рф
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
stylefoto писал(а): |
zloblya, вы тут "понехали" что ли? Живете в Жуковском первый год?
Никогда не было пробки от первой столовой до перекрестка Туполевского шоссе, пока не построили дорогу к М5. Типа подъездную к городу делали, только вот по ней транзитный транспорт пошел, вот вам и пробки на светофоре и на пл. Громова.
|
Это вы ходу приезжий или на машине не ездите. Я лично регулярно встревал в пробке там несколько раз за долго до разговорах о планах дороги. Настолько регулярно стоял часто что отучился там ездить со стороны нижней дороги.
Уже тогда там регулярно была пробка. Лет 8 назад там пробки были редкостью, 4 года назад встать там было легко и надолго, любой автомобилист вам это подтвердит.
stylefoto писал(а): |
Вам уже приводили кучу фактов, почему хотели влезть со своим проектом в лес и оправдать освоение земли под лесом, которая имеет низкую кадастровую стоимость.
|
Факты были из серии "альтернативных проектов".
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Tohandr писал(а): |
что в лесу невозможно отойти от централньой аллеи в сторону дороги, когда там пробка. Нет пробки - нет вони. Есть пробка - есть вонь. Так доходчиво?
|
пробка создана искусственно, отчасти тем, что поток пошел по новой дороге, забивая первое узкое место после съезда, а больше из-за светофоров. Убрать светофоры нельзя, иначе надо разводить потоки на разных уровнях, или совсем уж пожертвовать интересами жителей. А убрать траффик можно - пустив его в объезд. Ускорив же его движение количество выхлопов снизиться, по сравнению со стояком в пробке, но в целом поток в итоге вырастет из-за большей пропускной способности новой дорги, и лучше в итоге не станет. Хуже - запросто.
Tohandr писал(а): |
Когда будет достроена дорога, стоять там не будет ничего, просто негде! Более того, под Громова тоннель уйдет под землю, что вообще снимет МАССУ проблем.
|
Проблем на площади особых я не наблюдаю, они, в основном, кроются в местах сужений и в светофорах. Решение в виде "тоннеля"крайне дорогое и неэффективное, т.к. тоннелем разводится по уровням не напряженный перекресток двух дорог, а обычная площадь "про ходу" потока с прилегающими второстепенными улицами. Тогда как объезд городу по прежнему необходим.
Tohandr писал(а): |
весь этот трафик просто не пыхтит через весь Жук, а приезжает с новой дороги.
|
плюсов нет, это временный вариант, т.к. улицы города по прежнему перегружены (см. Яндекс-пробки, даже в самый спокойный день в жуке все жёлтое). итого в самое ближайшее время они снова встанут, дополнительно подпёртые траффиком с новой дороги. Это к гадалке не ходи. Из-за крайне неграмотных решений по уплотняющей точечной застройке они уже встают, между прочим.
Tohandr писал(а): |
Выезд на М5 из Жука был нужен городу как воздух В ЛЮБОМ случае, как это неясно не понимаю. И выезд в Раму тоже нужен пошире в любом случае.
|
Я про это писал давно и не один раз, все это нужно и сейчас, но сделано совершенно не в том месте и не так, как надо.
Tohandr писал(а): |
Я согласен, что можно было построить получше, нахрен радиусы на 100 км в час скорость и проч.
|
вот, уже есть тпути к пониманию проблемы... я ведь тоже не против дороги, но ведь и лес загубили почем зря ради таких радиусов, наплодив кучу общественных и юридических проблем, и задачу объезда не решили, и денег в это вбухано немерянно, и теперь мы (Жуковский) совершенно точно поставлены без вариантов перед фактом: дорога есть (ЭТА) и других не будет.
Tohandr писал(а): |
Но пусть так чем никак, для района будет лучше, для города тоже.
|
Посмотрим. Теперь властям и подрядчику главное не обосраться так-же с продолжением этой дороги (против которого я также возражаю), как они обделались в 2012 г. с лесоповалом в лесу, и денег на него подсобрать. Городу то от этой дороги не горячо, ни холодно, лес уже не вернуть, плюсов для района пл. Громова я вообще никаких не вижу, кроме озвученных в сообщении на предыдущей странице.
Tohandr писал(а): |
а людям, что тут живут с дорогой на его месте будет лучше, чем с лесом.
|
это спорное утверждение. Мне, например, заметно хуже. По рекреационным и чисто человеческим причинам, Хоть я и "с другова району". А выгод абсолютно никаких.
UrfinJus писал(а): |
Это вы ходу приезжий или на машине не ездите. Я лично регулярно встревал в пробке там несколько раз за долго до разговорах о планах дороги. Настолько регулярно стоял часто что отучился там ездить со стороны нижней дороги. Уже тогда там регулярно была пробка. Лет 8 назад там пробки были редкостью, 4 года назад встать там было легко и надолго, любой автомобилист вам это подтвердит.
|
это как раз тогда, когда раменский транзит полностью согнали с Гагарина на нижнюю дорогу, хотя раньше туда отправляли только грузовые. Сделать это было не трудно, достаточно было наложить побольше лежаков на центральной улице города и чуть чуть подрегулировать светофоры. Ну а потом открылась новая дорога и пошло-поехало.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
Flank писал(а): |
если в Раменском почешуться и сообразят, как и куда деть поток от неё
|
Насколько мне известно по последним данным, Раменское к себе не пускает, а отправляет направо к будущей хорде.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Flank писал(а): |
Проблем на площади особых я не наблюдаю
|
Досвидания, смысл говорить что-то человеку с луны?!
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2009 Репутация: 90.6
|
|
Tohandr, так зачем же цитировать только половину предложения? Ведь на самом деле -
Цитата: |
Проблем на площади особых я не наблюдаю, они, в основном, кроются в местах сужений и в светофорах.
|
Ну и где тут неправильно, а?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.4
|
|
stylefoto
Цитата: |
zloblya, вы тут "понехали" что ли? Живете в Жуковском первый год?
|
ага, понаехал. 28 лет назад, когда родился здесь.
Цитата: |
Никогда не было пробки от первой столовой до перекрестка Туполевского шоссе, пока не построили дорогу к М5.
|
когда дорогу открыли, была пробка. и даже перенастроенный светофор не спасал ситуацию. сейчас проезд открыт без светофора. пробки нет.
stylefoto писал(а): |
за шмотками в ТЦ быстрей ездить стало? Не слишком ли дорогая плата за проезд - 18 ГА леса уже и еще хотите?
|
конечно. каждый день, с понедельника по пятницу каждое утро куча народу едет за шмотками, а потом вечером возвращается по пробкам обратно.
не стоит судить по себе
stylefoto писал(а): |
Не слишком ли дорогая плата за проезд - 18 ГА леса уже и еще хотите?
|
попробуйте считать не только в деревьях. например, считать по обьему ушатываемого кислорода стоячими в пробках автомобилях.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
zloblya писал(а): |
когда дорогу открыли, была пробка. и даже перенастроенный светофор не спасал ситуацию.
|
Ужастики про многокилометровые стояки на том светофоре оставьте голливудским сценаристам. Что называется, отродясь там такого не было, т.к. поток порциями с гагаринских светофоров размазывался по нижней дороге достаточно равномерно. Вот когда открыли шлюз с М5, так и понеслось...
zloblya писал(а): |
пробки нет.
|
где убрали светофор - нет... зато есть огромные неудобства тем, кому перерезали привычные маршруты движения по городу, в качестве приятной неожиданности удлинились существующие пробищи, в качестве бонуса появились новые в городе, ну и вообще траффик вырос.
zloblya писал(а): |
например, считать по обьему ушатываемого кислорода стоячими в пробках автомобилях.
|
Можно подумать, когда через город хлынет поток автомобилей раза в два-три сильнее прежнего (благо пропускная способность 4-х полос 100+ км на гора позволяет выдать, да и Гагарина не думает, почемуто, разгружаться), дышать станет легче. В объезд, злобля, в объезд!
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
Flank писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Это вы ходу приезжий или на машине не ездите. Я лично регулярно встревал в пробке там несколько раз за долго до разговорах о планах дороги. Настолько регулярно стоял часто что отучился там ездить со стороны нижней дороги. Уже тогда там регулярно была пробка. Лет 8 назад там пробки были редкостью, 4 года назад встать там было легко и надолго, любой автомобилист вам это подтвердит.
|
это как раз тогда, когда раменский транзит полностью согнали с Гагарина на нижнюю дорогу, хотя раньше туда отправляли только грузовые. Сделать это было не трудно, достаточно было наложить побольше лежаков на центральной улице города и чуть чуть подрегулировать светофоры. Ну а потом открылась новая дорога и пошло-поехало.
|
На самом деле никто никакого транзита не ограничивал. Проезд фур был пущен по нижней дороге, всего то. Но иэтого хватило для регулярных пробок.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.4
|
|
Цитата: |
Ужастики про многокилометровые стояки на том светофоре оставьте голливудским сценаристам. Что называется, отродясь там такого не было, т.к. поток порциями с гагаринских светофоров размазывался по нижней дороге достаточно равномерно. Вот когда открыли шлюз с М5, так и понеслось...
|
вы читать умеете? попробуйте ещё раз прочитать ту часть моего текста, которую вы цитировали.
Цитата: |
где убрали светофор - нет... зато есть огромные неудобства тем, кому перерезали привычные маршруты движения по городу, в качестве приятной неожиданности удлинились существующие пробищи, в качестве бонуса появились новые в городе, ну и вообще траффик вырос.
|
так движение полностью не возобновили, там стройка идет. когда откроют обратно, тогда и можно судить.
Цитата: |
Можно подумать, когда через город хлынет поток автомобилей раза в два-три сильнее прежнего (благо пропускная способность 4-х полос 100+ км на гора позволяет выдать, да и Гагарина не думает, почемуто, разгружаться), дышать станет легче. В объезд, злобля, в объезд!
|
я может чего то не понимаю, но откуда появится "несметное войско автомобилей"? вроде тут шибзанутых которые катаются от нечего делать единицы и они не делают основной поток. сновновная же масса, это обычные автомобилисты, которые ездят каждый день на работу и с работы. так они и сейчас ездят, деваться то не куда.
UrfinJus писал(а): |
На самом деле никто никакого транзита не ограничивал. Проезд фур был пущен по нижней дороге, всего то. Но иэтого хватило для регулярных пробок.
|
а когда фуры ехали не по нижней дороге?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
zloblya писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
На самом деле никто никакого транзита не ограничивал. Проезд фур был пущен по нижней дороге, всего то. Но иэтого хватило для регулярных пробок.
|
а когда фуры ехали не по нижней дороге?
|
Первое время когда в лии появились терминалы и таможня фуры перли через веь город и уходили в лии у первой столовой. Потом их хозяев обязали чтобы фуры уходили по королева на мясищева и по нижней. Так было лет 5. Потом приехал ввп и построил дорогу.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.4
|
|
Цитата: |
Первое время когда в лии появились терминалы и таможня фуры перли через веь город и уходили в лии у первой столовой.
|
а можно это в датах, а не "первое время"? хотя бы годами обозначить
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
zloblya писал(а): |
а можно это в датах, а не "первое время"? хотя бы годами обозначить
|
Это было давно, вряд-ли кто точно помнит.
А вот по пол-города они пёрли (до Океана и по НЦ) до осени 2011 года. И было очень хреново ездить на этом участке. А вот точную дату (час, минуту и секунду), когда они перестали там ездить, тоже не помню. )))
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 »
|
|