|
|
Возраст: 55 C нами с 30.10.2005 Репутация: 101.1
|
|
ААА, вы про это. Дело в том, что вскрывать опломбированные приборы учёта имеет право только тот, кто его опломбировал, а это и есть энергосбыт. Именно они занимаются квартирными приборами учёта и именно им вы платите деньги за израсходованную электроэнергию.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Lotcman писал(а): |
Дело в том, что вскрывать опломбированные приборы учёта имеет право только тот, кто его опломбировал, а это и есть энергосбыт. Именно они занимаются квартирными приборами учёта и именно им вы платите деньги за израсходованную электроэнергию.
|
То есть, по Вашему, по аналогии: если в доме в подвале прорвало общую трубу, подводящую воду всем жителям, управляющая компания должна только написать объявление, чтобы каждый житель дома позвонил ремонтникам и сообщил об этом и больше ничего не делать? Чем же она тогда управляет?
Еще раз объясняю: в доме стоит общий блок синхронизации от которого идет один проводок, обходящий все квартирные счетчики, блок дает в него сигнал о переходе на ночной счет всем им сразу. При отсутствии этого сигнала счетчики и считают круглосуточно дневной тариф. Жители даже не в курсе где стоит этот блок, это общедомовой прибор. Управляющей компании достаточно найти, где оборван проводок или починить (сменить) блок синхронизации подав заявку в Энергосбыт. Еще раз - жители при чем тут? Только при том, что их дурят по дневному тарифу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
SMS писал(а): |
То есть, по Вашему, по аналогии: если в доме в подвале прорвало общую трубу, подводящую воду всем жителям, управляющая компания должна только написать объявление, чтобы каждый житель дома позвонил ремонтникам и сообщил об этом и больше ничего не делать? Чем же она тогда управляет?
Еще раз объясняю: в доме стоит общий блок синхронизации от которого идет один проводок, обходящий все квартирные счетчики, блок дает в него сигнал о переходе на ночной счет всем им сразу. При отсутствии этого сигнала счетчики и считают круглосуточно дневной тариф. Жители даже не в курсе где стоит этот блок, это общедомовой прибор. Управляющей компании достаточно найти, где оборван проводок или починить (сменить) блок синхронизации подав заявку в Энергосбыт. Еще раз - жители при чем тут? Только при том, что их дурят по дневному тарифу.
|
Вы в энергосбыт звонили? Что там сказали?
А то складывается впечатление, что вы увидев объявление что-то там себе надумали и теперь обвиняете в этом других и наводите панику.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2010 Репутация: 0.8
|
|
Возможно проблемав том, что счетчики считали энергию днем по ночному тарифу? Или они ночью не считали вовсе?
|
_____________________________ В интернете кто-то неправ!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Slowpoke писал(а): |
Возможно проблемав том, что счетчики считали энергию днем по ночному тарифу?
|
Однако ж, внимательные читатели, пишу уже не раз - круглые сутки по дневному тарифу! Было бы по ночному - зачем жителям беспокоиться?
Darion писал(а): |
А то складывается впечатление,
|
Неверующим: дозвонился в Энергосбыт, что и требовалось доказать - хотят поменять счетчики за наш счет!
Докопался по цепочке до технического специалиста - ушел в глухую оборону, мы провод не отрывали, блок не ломали, обращайтесь в свою управляющую компанию (которая, напоминаю, и написала обращаться в энергосбыт)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 30.10.2005 Репутация: 101.1
|
|
SMS писал(а): |
То есть, по Вашему, по аналогии: если в доме в подвале прорвало общую трубу, подводящую воду всем жителям, управляющая компания должна только написать объявление, чтобы каждый житель дома позвонил ремонтникам и сообщил об этом и больше ничего не делать? Чем же она тогда управляет?
|
Не передёргивайте.
Обслуживание внутридомовых водо или тепло несущих стояков дело управляющей компании или подрядной организации.
У вас же не провод прорвало.
SMS писал(а): |
Еще раз объясняю: в доме стоит общий блок синхронизации от которого идет один проводок, обходящий все квартирные счетчики, блок дает в него сигнал о переходе на ночной счет всем им сразу. При отсутствии этого сигнала счетчики и считают круглосуточно дневной тариф. Жители даже не в курсе где стоит этот блок, это общедомовой прибор. Управляющей компании достаточно найти, где оборван проводок или починить (сменить) блок синхронизации подав заявку в Энергосбыт. Еще раз - жители при чем тут? Только при том, что их дурят по дневному тарифу.
|
Система АИИСКУЭ установленная в Вашем доме не позволяет Вашей управляющей компании вмешиваться в её (не)работоспособность, так же как и любой прибор учёта установленный в любой из квартир дома. (Хотя вряд ли она там стоит. Работы по её созданию для индивидуальных пользователей в Жуке не были закончены.) Всё равно какой это счётчик - на воду, газ, тепло или электричество. Любые операции совершаемые с этими приборами могут совершать только организации, которые отвечают за объёмы поставки конкретному потребителю той энергии, на которые установлены приборы учёта.
Так что в данном случае управляющая компания сделала всё правильно.
Тот человек, на которого вы ссылаетесь не может конкретно сказать, как сконструирована система учёта в вашем доме. Потому, как да же самые простые электронные Меркурии могут работать как в общей системе, так и в индивидуальном порядке.
То же самое касается и СЭБов.
Поэтому не раздувайте панику и не стройте свои суждения на предположениях других.
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
SMS писал(а): |
Неверующим: дозвонился в Энергосбыт, что и требовалось доказать - хотят поменять счетчики за наш счет!
Докопался по цепочке до технического специалиста - ушел в глухую оборону, мы провод не отрывали, блок не ломали, обращайтесь в свою управляющую компанию (которая, напоминаю, и написала обращаться в энергосбыт)
|
Пишите заявление в двух экземплярах в энергосбыт с указанием проблемы и с требованием её устранить (второй экземпляр с пометкой о принятии в делопроизводство канцелярией энергосбыта) остаётся у вас и всё - далее проблемы пересчёта электроэнергии не Ваши, а их. Чем больше таких заявлений от жильцов, тем лучше для Вас и хуже для сбыта. Через суд всегда можно оспорить квитанцию об оплате. НО! Если у Вас на руках нет такого заявления с официальными отметками, всё останется только кухонными разговорами, плаканьем в жилетку и криками "Нас нае...! Деньги попилили, со мной не поделились!". Отсчёт всех действий сбытовой компании начнётся с момента подачи официального заявления, а не с момента, как Вы написали на форуме или позвонили Вашему знакомому или куда ни будь ещё.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Lotcman писал(а): |
Не передёргивайте.
Обслуживание внутридомовых водо или тепло несущих стояков дело управляющей компании или подрядной организации.
У вас же не провод прорвало.
|
Именно провод, только не прорвало, а оторвали. И конкретно сказали в энергосбыте, что это " дело управляющей компании или подрядной организации". А мотивация - мы не можем перепрограммировать ваш блок сдвинув на час время ночного учета. Поэтому все должны платить по наивысшей цене.
Lotcman писал(а): |
Система АИИСКУЭ
|
Никаких АИИСКУЭ, счетчики, блок, провод. Отвечать за них энергосбыт отказывается.
Lotcman писал(а): |
То же самое касается и СЭБов.
|
СЭБы не Меркурии и индивидуально в двухтарифном режиме работать не могут, сначала почитайте документацию, прежде чем писать.
Lotcman писал(а): |
Поэтому не раздувайте панику и не стройте свои суждения на предположениях других.
|
Форумы для того и нужны, чтобы делиться информацией с заинтересованными людьми. Суждения и предположения не других. Я конкретно еще раз обращаю внимание жителей, что они платят по максимальному тарифу и должны предпринять какие-то действия. Вы же предлагаете, как я понимаю, сидеть тихо, а потом всем судиться за свои деньги, когда через много месяцев люди обнаружат свои переплаты.
Lotcman писал(а): |
Пишите заявление в двух экземплярах в энергосбыт
|
Это я и так знаю. Смысл темы был не в этом, а в том, что проблема общая, а не каждого (с результатом - кипа заявлений). И спрашивал совета - как бы проблему сдвинуть без задействования всех поголовно жителей.
Для себя то я уж как нибудь решу без долгих разбирательств с энергосбытом, и склоняюсь к простому варианту - написать заявление о переходе на однотарифный учет по существующему двухтарифному счетчику. Вот всего и делов то!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
SMS, Насколько мне известно, переключение на дневное и ночное время идёт по времени из счётчика (там акамулятор есть), а не по сигналу извне.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
jhonny2 писал(а): |
Насколько мне известно, переключение на дневное и ночное время идёт по времени из счётчика (там акамулятор есть), а не по сигналу извне.
|
Это "в общем" Вы где то слышали. А я пишу конкретные факты про конкретный прибор (приборы бывают разные). Я смотрел документацию, я работаю в одной комнате с бывшим главным конструктором этого счетчика. Так-что уж поверьте (или сами посмотрите документацию). Не лично Вам, а всем сомневающимся пишу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 30.10.2005 Репутация: 101.1
|
|
SMS писал(а): |
А мотивация - мы не можем перепрограммировать ваш блок сдвинув на час время ночного учета. Поэтому все должны платить по наивысшей цене.
|
Опять таки слова, где заявление?
SMS писал(а): |
jhonny2 писал(а):
Насколько мне известно, переключение на дневное и ночное время идёт по времени из счётчика (там акамулятор есть), а не по сигналу извне.
Это "в общем" Вы где то слышали. А я пишу конкретные факты про конкретный прибор (приборы бывают разные). Я смотрел документацию, я работаю в одной комнате с бывшим главным конструктором этого счетчика. Так-что уж поверьте (или сами посмотрите документацию). Не лично Вам, а всем сомневающимся пишу.
|
То же слова, если вы работаете
SMS писал(а): |
в одной комнате с бывшим главным конструктором этого счетчика.
|
то он вам должен был сказать, что данный прибор устанавливается в системах АИИСКУЭ как нижнее устройство всей системы.
SMS писал(а): |
поверьте (или сами посмотрите документацию)
|
SMS писал(а): |
СЭБы не Меркурии и индивидуально в двухтарифном режиме работать не могут, сначала почитайте документацию, прежде чем писать.
|
Извините, но после этого я с уверенность могу сказать, что Вы не изучали предмет спора. Конкретно Меркурии индивидуально могут программироваться до 5 тарифов. При этом, в зависимости от прибора они могут индивидуально программироваться посредством доступа через инфракрасный порт, блютус, разъёмы RS482, СОМ, также посредством связи, GSM, PLC или PLC2. Это всё, что я припомнил, просто, не листая документацию. Если вам это будет интересно то обратитесь на сайт http://www.incotexcom.ru там всё хорошо расписано про Меркурии, ну а если СЭБ, то это уже в Ростов-на-Дону http://tochpribor.org/catalog/electrical_appliances/count_elektro_energ/?ELEMENT=97
Если Вы опять меня будете отсылать к документации, то будте любезны приведите данную документацию здесь, что бы все видели, ведь, даже по Вашим словам:
SMS писал(а): |
Форумы для того и нужны, чтобы делиться информацией с заинтересованными людьми. Суждения и предположения не других. Я конкретно еще раз обращаю внимание жителей, что они платят по максимальному тарифу и должны предпринять какие-то действия. Вы же предлагаете, как я понимаю, сидеть тихо, а потом всем судиться за свои деньги, когда через много месяцев люди обнаружат свои переплаты.
|
Изучите предмет спора, прежде чем приводить аргументы типа "а вот мне один человек тут говорил..."
Ещё раз повторюсь - пишите заявление.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Lotcman писал(а): |
SMS писал(а):
СЭБы не Меркурии и индивидуально в двухтарифном режиме работать не могут, сначала почитайте документацию, прежде чем писать.
Извините, но после этого я с уверенность могу сказать, что Вы не изучали предмет спора. Конкретно Меркурии индивидуально могут программироваться до 5 тарифов.
|
Извините, но я с Вами переписываться устал. Вы хоть чего-нибудь читаете, прежде чем писать? (это вопрос риторический, пожалуйста не отвечайте на него). СЭБ-2М1 - Энэлэко Москва.
Давайте совместно прекратим писать друг-другу и дадим место другим, если они что-нибудь знают по-существу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
SMS писал(а): |
Повесили объявления для жителей примерно такого содержания: у вас проблемы с ночным тарифом - обратитесь пожалуйста в энергосбыт.
|
а какие могут быть проблемы? Поясните, пожалуйста.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2012 Репутация: 42.5
|
|
BLiSS писал(а): |
У нас на подъезде повесили объявление о показаниях какого-то типо общего счетчика э\э.
|
в электро щитовой каждого дома стоит счётчик учитывающий бытовое освещение как то
подьезды, чердаки, подвалы, предбанники (у меня там свет ни когда не отключается) и счетчик на лифты в домах где они есть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 30.10.2005 Репутация: 101.1
|
|
SMS писал(а): |
Извините, но я с Вами переписываться устал. Вы хоть чего-нибудь читаете, прежде чем писать? (это вопрос риторический, пожалуйста не отвечайте на него). СЭБ-2М1 - Энэлэко Москва.
Давайте совместно прекратим писать друг-другу и дадим место другим, если они что-нибудь знают по-существу.
|
Боже мой, вы не можете отличить компанию производителя от компании установщика?
Компания http://www.eneleco.ru оказывает комплекс услуг по установке и реализации различных систем энергоснабжения в которые великолепно вписываются приборы учёта СЭБ производства "ООО «Научно-производственное предприятие «Точприбор» ( НПП Точприбор)" г. Ростов-на-Дону http://tochpribor.org/.
Ваша фраза звучала примерно как "Компания НИКС (http://www.nix.ru) является производителем материнских плат Intel и ASUS".
Вобщем молодой человек спор наш не может продолжаться до тех пор, пока Вы не прекратите приводить доводы типа ОБС (одна баба сказала) и не решитесь реально посмотреть документацию к приборам и системам энергоучёта. Если реально возникнут вопросы о приборах, как правильно их устанавливать и как они должны работать, то пишите в личку. Эта тема не для решения технических вопросов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Lotcman писал(а): |
не можете отличить
|
Вынуждаете отвечать. Ну кратко. Разработан в Энэлэко от и до, где сейчас производится - плевать, компания перепрофилировалась. Не надо писать то, что копаете на сегодняшний момент, если не знаете того, что было. И я просил перестать блистать "знаниями" и прекратить писать. Или пишите в личку, чтобы не дезинформировать людей и вынуждать отвечать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|