Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Научные и производственные предприятия  ~  Центр по подготовке летчиков малой авиации в Жуковском. Власти планируют организовать в Жуковском Центр по подготовк
На страницу «  1, 2
glik12
Сообщение  31 Окт 2012, 7:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Ссылка, кстати, кривая.


Пардоньте! Исправил! Подмигивание


http://www.aex.ru/news/2012/10/30/99488/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Лена-Зайка
Сообщение  31 Окт 2012, 7:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

glik12 писал(а):
Nikulenko писал(а):
негодность плазы - это либо очень затратно, либо утопично.


Так его сертифицировать как коммерческий пассажирский не возможно! По принципиальной, нерешаемой причине - однодвигательности. Весело

А как транспортный - сертифицировать его может только ГП "Антонов". Из Украины! Подмигивание

Очередной бред? Пункты норм приведите, где написано, что нельзя сделать все то, что вы написали.

Модификация ан-2 американскими движками за 25 лямов пока не возможна, так как сначала надо хотя бы получить Сертификат.
Закупка цесна-подобных самолетов для хозяйственных целей, пока нет ни одного сертифицируемого самолета цесна для сх. А так народ уже закупает сх самолеты, но как правило они идут еще и для коммерческих целей.
Модификация л-410, что за модификация? Вроде уже есть сертифицированный в 2010г. L-410 UVP-E20

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  31 Окт 2012, 8:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
Очередной бред? Пункты норм приведите, где написано, что нельзя сделать все то, что вы написали.

——————-
Каких норм? АП-21? Просто был уже опыт получения сертификата типа в Омске. пришлось им ограничить вместимость до 9 чел. и поставить вторую дверь.

Антонов свою интеллектуальную собственность "за так" не подарит. С чем то же столкнулись в Омске. Сегодня есть единственный российский сертификат на семейство Ан-2. Это сертификат типа Ан-3Т (транспортный самолет). И принадлежит он ГП "Антонов", Украина. Хотя сертификацию проводили Омичи.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Лена-Зайка
Сообщение  31 Окт 2012, 8:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

glik12, не надо путать понятия. Сертификат типа в Омске не выдавали, просто товарищи из Омска были инициаторами сертификации. Держателем Сертификата типа ВСЕГДА является Разработчик, т.е. Антонов. Нет такого понятия российский сертификат Смайлик , есть Сертификат типа АР МАК (читайте СНГ). До 9 чел ограничили, так как если бы больше было человек, то самолет перешел бы в переходную категорию, где как раз нужно 2 двигателя.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Iro44ka
Сообщение  02 Ноя 2012, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2008
Репутация: 45.1

Выбрано место для школы летчиков. Территория школы-интерната. Детей - на улицу?

_____________________________
я справа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
inspector5
Сообщение  02 Ноя 2012, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.04.2011
Репутация: 13.3

Iro44ka писал(а):
Территория школы-интерната. Детей - на улицу?

Откуда информация?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  02 Ноя 2012, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

В помещениях жуковской школы-интерната может быть размещен центр подготовки юных летчиков
Сейчас это единственная школа в городе, где обучают детей с задержкой развития
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/31981/

Центр подготовки юных летчиков, хорошее и нужное вроде бы дело, но наша администрация сособно испоганить любое положительное начинание, опорочив заодно и его "начинателей".

Ведь они не скажут взрослым и детям - "мы решили нас выгнать", нет, они скажут "Шойгу нам приказал..."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  03 Ноя 2012, 8:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
так как если бы больше было человек, то самолет перешел бы в переходную категорию, где как раз нужно 2 двигателя.

Именно это я и хотел сказать. Ан-2 сертифицировать невозможно.

Лена-Зайка писал(а):
Держателем Сертификата типа ВСЕГДА является Разработчик,


Не всегда.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Iro44ka
Сообщение  05 Ноя 2012, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2008
Репутация: 45.1

inspector5 писал(а):
Iro44ka писал(а):
Территория школы-интерната. Детей - на улицу?

Откуда информация?
Нам, родителям, объявили в пятницу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  08 Ноя 2012, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.6

Iro44ka , как обстоят дела? Можете рассказать по ситуации?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  09 Ноя 2012, 0:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Кому-то, судя по всему, приходят в голову светлые мысли. Но они как-то далеки от реальности...

Даже если наладят производство Ан-2, даже если выпустят много машин. Летать то на них куда? Это конечно хорошо, что он может сесть на поле и взлететь с него. Но сначала было бы логичнее заняться аэродромами. Ситуацию с аэродромами можно наглядно посмотреть тут:
http://maps.aopa.ru

Было бы логичнее разобраться с ФАПами, с получением СЛГ, да и с другими многочисленными проблемами. Малую авиацию не надо контролировать, ей просто не надо мешать.

Да и кто будет рад видеть на аэродроме, не принадлежащем ни ГА, ни МО, государственные Ан-2 со всеми отсюда вытекающими, типа инспекторов ФСНСТ.

Непонятна в принципе цель - готовить летчиков именно для малой авиации. Аэроклубы прекрасно справляются с этой задачей.
А свежеподготовленные летчики для малой авиации в итоге выучат английский и свалят в большую авиацию, чтобы продавать свое здоровье за большие деньги, а не за копейки, которые предложит государство на АХР или на региональных перевозках.

Всё это лирика. Практически уверен, что это вся эта идея - просто громкие слова, не более...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2

Unsorted   ~  Научные и производственные предприятия  ~  Центр по подготовке летчиков малой авиации в Жуковском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты