|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12 писал(а): |
Nikulenko писал(а): |
негодность плазы - это либо очень затратно, либо утопично.
|
Так его сертифицировать как коммерческий пассажирский не возможно! По принципиальной, нерешаемой причине - однодвигательности.
А как транспортный - сертифицировать его может только ГП "Антонов". Из Украины!
|
Очередной бред? Пункты норм приведите, где написано, что нельзя сделать все то, что вы написали.
Модификация ан-2 американскими движками за 25 лямов пока не возможна, так как сначала надо хотя бы получить Сертификат.
Закупка цесна-подобных самолетов для хозяйственных целей, пока нет ни одного сертифицируемого самолета цесна для сх. А так народ уже закупает сх самолеты, но как правило они идут еще и для коммерческих целей.
Модификация л-410, что за модификация? Вроде уже есть сертифицированный в 2010г. L-410 UVP-E20
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Очередной бред? Пункты норм приведите, где написано, что нельзя сделать все то, что вы написали.
|
——————-
Каких норм? АП-21? Просто был уже опыт получения сертификата типа в Омске. пришлось им ограничить вместимость до 9 чел. и поставить вторую дверь.
Антонов свою интеллектуальную собственность "за так" не подарит. С чем то же столкнулись в Омске. Сегодня есть единственный российский сертификат на семейство Ан-2. Это сертификат типа Ан-3Т (транспортный самолет). И принадлежит он ГП "Антонов", Украина. Хотя сертификацию проводили Омичи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12, не надо путать понятия. Сертификат типа в Омске не выдавали, просто товарищи из Омска были инициаторами сертификации. Держателем Сертификата типа ВСЕГДА является Разработчик, т.е. Антонов. Нет такого понятия российский сертификат , есть Сертификат типа АР МАК (читайте СНГ). До 9 чел ограничили, так как если бы больше было человек, то самолет перешел бы в переходную категорию, где как раз нужно 2 двигателя.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.09.2008 Репутация: 45.1
|
|
Выбрано место для школы летчиков. Территория школы-интерната. Детей - на улицу?
|
_____________________________ я справа
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 17.04.2011 Репутация: 13.3
|
|
Iro44ka писал(а): |
Территория школы-интерната. Детей - на улицу?
|
Откуда информация?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 1.8
|
|
В помещениях жуковской школы-интерната может быть размещен центр подготовки юных летчиков
Сейчас это единственная школа в городе, где обучают детей с задержкой развития
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/31981/
Центр подготовки юных летчиков, хорошее и нужное вроде бы дело, но наша администрация сособно испоганить любое положительное начинание, опорочив заодно и его "начинателей".
Ведь они не скажут взрослым и детям - "мы решили нас выгнать", нет, они скажут "Шойгу нам приказал..."
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
так как если бы больше было человек, то самолет перешел бы в переходную категорию, где как раз нужно 2 двигателя.
|
Именно это я и хотел сказать. Ан-2 сертифицировать невозможно.
Лена-Зайка писал(а): |
Держателем Сертификата типа ВСЕГДА является Разработчик,
|
Не всегда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.09.2008 Репутация: 45.1
|
|
inspector5 писал(а): |
Iro44ka писал(а): |
Территория школы-интерната. Детей - на улицу?
|
Откуда информация?
|
Нам, родителям, объявили в пятницу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 1.8
|
|
Iro44ka , как обстоят дела? Можете рассказать по ситуации?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Кому-то, судя по всему, приходят в голову светлые мысли. Но они как-то далеки от реальности...
Даже если наладят производство Ан-2, даже если выпустят много машин. Летать то на них куда? Это конечно хорошо, что он может сесть на поле и взлететь с него. Но сначала было бы логичнее заняться аэродромами. Ситуацию с аэродромами можно наглядно посмотреть тут:
http://maps.aopa.ru
Было бы логичнее разобраться с ФАПами, с получением СЛГ, да и с другими многочисленными проблемами. Малую авиацию не надо контролировать, ей просто не надо мешать.
Да и кто будет рад видеть на аэродроме, не принадлежащем ни ГА, ни МО, государственные Ан-2 со всеми отсюда вытекающими, типа инспекторов ФСНСТ.
Непонятна в принципе цель - готовить летчиков именно для малой авиации. Аэроклубы прекрасно справляются с этой задачей.
А свежеподготовленные летчики для малой авиации в итоге выучат английский и свалят в большую авиацию, чтобы продавать свое здоровье за большие деньги, а не за копейки, которые предложит государство на АХР или на региональных перевозках.
Всё это лирика. Практически уверен, что это вся эта идея - просто громкие слова, не более...
|
|
|
|
|
|
|
|