|
|
Возраст: 44  C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7  
|
|
pluto, ну дык машина свежая небось))) Дсг и без глюка. Не бывает))
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 27.08.2008 Репутация: 61.6  
|
|
А кто нибудь слышал что нибудь про DSG на Octavia RS?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100.2  
|
|
-Coffee- писал(а): |
Кстати вот все говоят, что роботы долго не живут. Автомобиль уже прошёл 100000км пробега, а в нём меняли только сцепление. А у Вас робот\автомат сколько живёт? И вот ещё, что... Говорят автомат классический сам по себе дешевле, так зачем на автомобили стали ставить роботы, на малолитражные? Какая вообще фишка от робота?
|
Классическая АКПП обычно дороже чем роботированная коробка (не дсг).В классической коробке отделный гидроблок, "бублик", насос, и ещё куча деталей.
На малолитражки роботы начали ставить во первых из за дешевизны. Робот (не дсг) условно говоря не слишком сильно отличается от МКПП. Конечная цена сильно ниже чем у агрегата на базе АКПП.
Второе это размер и вес. У роботов с этим всё лучше чем у обычных АКПП и вариаторов. Наличие в комплектации робота позволяет проектировать машину максимально компактно и не затратно для производства, условно говоря, отличия компоновки машины с МКПП и с роботом не значительны, проще унифицировать элементы обвеса двигателя итп.
Третье это способность передавать момент без потерь, что для мелких машинок с движками 1.2-1.4 крайне важно.
Получается что альтернативы простым роботам на мелких авто нет.
Вариатор подошел бы к мелкашкам, и размеры можно было бы тоже подогнать если бы не высокая цена агрегата и большие энергозатраты работу (рабочее давление 7 атмосфер надо создавать и удерживать, а ещё надо представьте себе ехать, возможно даже в гору ). Но японцы как то с этим справляются.
Дсг здесь особняком стоит так как для разных классов авто это разные устройства. И хотя принцип у всех дсг один (2 сцепления) реализация разная. На машинах с платформой гольфа и меньше надежность и комфорт дсг далеко не бесспорны.
ПыСы
Электроусилители руля тоже родились на свет из стремления снижения затрат как финансовых так и энергетических.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Pavel979 писал(а): |
А кто нибудь слышал что нибудь про DSG на Octavia RS?
|
у меня такая же стоит, но на дизеле. притом момент у меня побольше. коробка доведена до ума. нареканий нет.
единственное - когда едешь в D - машина фактически едет в экономрежиме.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6  
|
|
Не подскажете, где у нас в краях можно "переобучить" (инициализация) робота?
Да... Видимо в Москву ехать, а то у всех глаза круглы, а как это, а что это...
|
|
|
|
|
 |
|
|
|