Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Господа, у кого робот передачи перещелкивает?
На страницу «  1, 2, 3
st1nger
Сообщение  27 Окт 2012, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 0.7

pluto, ну дык машина свежая небось))) Дсг и без глюка. Не бывает))

_____________________________
"Who are you to f*** lecture me?!"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Pavel979
Сообщение  29 Окт 2012, 17:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2008
Репутация: 61.6

А кто нибудь слышал что нибудь про DSG на Octavia RS?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
UrfinJus
Сообщение  29 Окт 2012, 18:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 100.2

-Coffee- писал(а):

Кстати вот все говоят, что роботы долго не живут. Автомобиль уже прошёл 100000км пробега, а в нём меняли только сцепление. А у Вас робот\автомат сколько живёт? И вот ещё, что... Говорят автомат классический сам по себе дешевле, так зачем на автомобили стали ставить роботы, на малолитражные? Какая вообще фишка от робота?


Классическая АКПП обычно дороже чем роботированная коробка (не дсг).В классической коробке отделный гидроблок, "бублик", насос, и ещё куча деталей.
На малолитражки роботы начали ставить во первых из за дешевизны. Робот (не дсг) условно говоря не слишком сильно отличается от МКПП. Конечная цена сильно ниже чем у агрегата на базе АКПП.
Второе это размер и вес. У роботов с этим всё лучше чем у обычных АКПП и вариаторов. Наличие в комплектации робота позволяет проектировать машину максимально компактно и не затратно для производства, условно говоря, отличия компоновки машины с МКПП и с роботом не значительны, проще унифицировать элементы обвеса двигателя итп.
Третье это способность передавать момент без потерь, что для мелких машинок с движками 1.2-1.4 крайне важно.
Получается что альтернативы простым роботам на мелких авто нет.

Вариатор подошел бы к мелкашкам, и размеры можно было бы тоже подогнать если бы не высокая цена агрегата и большие энергозатраты работу (рабочее давление 7 атмосфер надо создавать и удерживать, а ещё надо представьте себе ехать, возможно даже в гору Улыбочка). Но японцы как то с этим справляются.

Дсг здесь особняком стоит так как для разных классов авто это разные устройства. И хотя принцип у всех дсг один (2 сцепления) реализация разная. На машинах с платформой гольфа и меньше надежность и комфорт дсг далеко не бесспорны.

ПыСы
Электроусилители руля тоже родились на свет из стремления снижения затрат как финансовых так и энергетических.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  30 Окт 2012, 8:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

Pavel979 писал(а):
А кто нибудь слышал что нибудь про DSG на Octavia RS?
у меня такая же стоит, но на дизеле. притом момент у меня побольше. коробка доведена до ума. нареканий нет.
единственное - когда едешь в D - машина фактически едет в экономрежиме.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
-Coffee-
Сообщение  31 Окт 2012, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.09.2012
Репутация: 52.6

Не подскажете, где у нас в краях можно "переобучить" (инициализация) робота?

Да... Видимо в Москву ехать, а то у всех глаза круглы, а как это, а что это...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Господа, у кого робот передачи перещелкивает?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты