|
|
 C нами с 02.04.2010 Репутация: 60.8  
|
|
Всем привет заглючил иммобилайзер и как это сказать активировался после того как закрыл дверь ключом а не пультом, помогите разлочить или подскажите где поблизости офицалы ПЕЖО находятся?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 21.02.2009 Репутация: 51.6  
|
|
Официал знаю находится на новорязанке, за "дибильным" светофором ТУТ
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6  
|
|
просто скинь ошибку из иммо и все будет ок. незачем таскать ее за 30км.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1  
|
|
Скорее всего батарейка в ключе сдохла. Инициализация ключей потребуется. Для начала батарейку заменять.. а Потом в пежопланет2000 инициализацию сделать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6  
|
|
Savnik писал(а): |
Скорее всего батарейка в ключе сдохла. Инициализация ключей потребуется.
|
Не потребуется. Менял не раз уже.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6  
|
|
А какая взаимосвязь между батарейкой в ключе и тем что иммо?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1  
|
|
Связь севшей батарейки и иммобилайзера в том что возможно, ключ сбросился из памяти BSI. Тоесть проблема не в том что иммобилайзер не работает. Из первого поста не ясна суть проблемы. Не работает иммо или не заводится/не открывается с кнопок брелка машина. Если машина не заводится\не открывается - инициализацию ключей сделать нужно через диагностический шнур и дилерскую прогу диагбокс или пежо планет 2000. Кстати диагностический шнур у меня есть.....
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.04.2010 Репутация: 60.8  
|
|
машина не заводится не крутит стартер, возил на диагностику, не показало никаких ошибок,кроме "нет подачи сигнала цепи сцепления" что-то в этом роде.машина открывается и закрывается, но не заводится на панели горит ACONOMY MODE ACTIVE
аккумулятор проверили всё в норме. Что такое пежо плэнет 2000?
батарейку тоже менял,не помогло,клему скидывал,тоже не помогло
как скинуть ошибку? если бы я знал,то скинул.Если кто может с этим помочь подьехать,буду благодарен.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1  
|
|
Peugeot Planet 2000 и Diagbox это дилерские проги для диагностики машин пежо/ситроен через диагностический шнур.
Вы же съездили на диагностику. Если ошибок нет и АКБ точно не приделах, значит не исправен стартер. Тоесть механическая поломка. И компом ошибку не скинуть. АКПП? Если механика можно с толкоча завестись попробовать.
Есоnom mode active - это включен режим экономии энергии. Это у всех так спустя 20-30 минут. (не работает музыка и еще чтото) На работу стартера это сообщение не влияет.
Подъехать почитать ошибки я могу. Шнурок и проги есть. Но похоже дело именно в стартере.
На форумах еще встречается рецепт удара по стартеру чем-нибуть металлическим. Это если втягивающее зависло. Но до стартера не так просто добратся. Но по мне так не очень затея.......
Какой двигатель? TU5JP4? 1.6 бензин?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
klounada, ну судя по коду, иммобилайзер тут вообще не причем, проблема с концевиком на педали сцепления (выключателем запрещения запуска) или проводкой, в общем не видит блок что педаль сцепления нажата и не разрешает запуск...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
klounada, ну судя по коду, иммобилайзер тут вообще не причем, проблема с концевиком на педали сцепления (выключателем запрещения запуска) или проводкой, в общем не видит блок что педаль сцепления нажата и не разрешает запуск...
|
Уточнить бы еще АКПП или механика. Видел такую ошибку на АКПП. Ни на что не влияло. Видимо это только с механикой важно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6  
|
|
klounada, чем читали машину? каким прибором? хотябы опиши как выглядит? некий автономный девайс или проходной интерфейс с ноутом?
При вставлении ключа в замок и включении зажигания машина делает взмах дворниками? Второй ключ есть? как он себя ведет?
Предохранители в порядке? Привычку скидывать клемму с аккума оставь для жигулей, на хороших машинах можно хапнуть гемора в виде заблокированной музыки, слетевших адаптаций и т.д.
Savnik,
Savnik писал(а): |
Связь севшей батарейки и иммобилайзера в том что возможно, ключ сбросился из памяти BSI.
|
Перечитай еще разок свою фразу и сам подумай как может батарейка в ключе быть зависимой от иммо? Транспордер в ключе пассивный и заряжается электромагнитным полем вблизи личинки. Батарейка работает только с кнопками ЦЗ.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 25.09.2007 Репутация: 91.9  
|
|
А еще желательно проверить предохранители. У меня когда втягивающее полетело - предохранители стартера горели как спички.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1  
|
|
Brovex писал(а): |
Savnik писал(а):
Связь севшей батарейки и иммобилайзера в том что возможно, ключ сбросился из памяти BSI.
Перечитай еще разок свою фразу и сам подумай как может батарейка в ключе быть зависимой от иммо? Транспордер в ключе пассивный и заряжается электромагнитным полем вблизи личинки. Батарейка работает только с кнопками ЦЗ.
|
Фразой хотел сказать что иммобилайзер к проблеме не имеет отношение. А то что он не от батарейки питается и так ясно.
А вот что ключ теряется из-за севшей батарейки да...
Но как дальше видно не в иммобилайзере там дело.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.04.2010 Репутация: 60.8  
|
|
механика 1.4 двигатель дизель код двигателя не помню,с толкоча пробывали не завелась,толкал 1 человек,возможно скорости не хватило, все лампочки горят,не работают стеклоподьемники и дворники,предохранители проверяли все в норме
|
|
|
|
|
 |
|
|