Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  заглючил иммобилайзер на пежо 307 2003г
На страницу 1, 2  »
klounada
Сообщение  19 Окт 2012, 14:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 02.04.2010
Репутация: 60.8

Всем привет заглючил иммобилайзер и как это сказать активировался после того как закрыл дверь ключом а не пультом, помогите разлочить или подскажите где поблизости офицалы ПЕЖО находятся?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KOCMOHABT
Сообщение  20 Окт 2012, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2009
Репутация: 51.6

Официал знаю находится на новорязанке, за "дибильным" светофором ТУТ
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Brovex
Сообщение  21 Окт 2012, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

просто скинь ошибку из иммо и все будет ок. незачем таскать ее за 30км.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Savnik
Сообщение  21 Окт 2012, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.1

Скорее всего батарейка в ключе сдохла. Инициализация ключей потребуется. Для начала батарейку заменять.. а Потом в пежопланет2000 инициализацию сделать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
butch
Сообщение  21 Окт 2012, 10:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Savnik писал(а):
Скорее всего батарейка в ключе сдохла. Инициализация ключей потребуется.


Не потребуется. Менял не раз уже.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  21 Окт 2012, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

А какая взаимосвязь между батарейкой в ключе и тем что иммо?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Savnik
Сообщение  21 Окт 2012, 14:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.1

Связь севшей батарейки и иммобилайзера в том что возможно, ключ сбросился из памяти BSI. Тоесть проблема не в том что иммобилайзер не работает. Из первого поста не ясна суть проблемы. Не работает иммо или не заводится/не открывается с кнопок брелка машина. Если машина не заводится\не открывается - инициализацию ключей сделать нужно через диагностический шнур и дилерскую прогу диагбокс или пежо планет 2000. Кстати диагностический шнур у меня есть.....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
klounada
Сообщение  22 Окт 2012, 9:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 02.04.2010
Репутация: 60.8

машина не заводится не крутит стартер, возил на диагностику, не показало никаких ошибок,кроме "нет подачи сигнала цепи сцепления" что-то в этом роде.машина открывается и закрывается, но не заводится на панели горит ACONOMY MODE ACTIVE
аккумулятор проверили всё в норме. Что такое пежо плэнет 2000?
батарейку тоже менял,не помогло,клему скидывал,тоже не помогло
как скинуть ошибку? если бы я знал,то скинул.Если кто может с этим помочь подьехать,буду благодарен.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Savnik
Сообщение  22 Окт 2012, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.1

Peugeot Planet 2000 и Diagbox это дилерские проги для диагностики машин пежо/ситроен через диагностический шнур.

Вы же съездили на диагностику. Если ошибок нет и АКБ точно не приделах, значит не исправен стартер. Тоесть механическая поломка. И компом ошибку не скинуть. АКПП? Если механика можно с толкоча завестись попробовать.
Есоnom mode active - это включен режим экономии энергии. Это у всех так спустя 20-30 минут. (не работает музыка и еще чтото) На работу стартера это сообщение не влияет.
Подъехать почитать ошибки я могу. Шнурок и проги есть. Но похоже дело именно в стартере.

На форумах еще встречается рецепт удара по стартеру чем-нибуть металлическим. Это если втягивающее зависло. Но до стартера не так просто добратся. Но по мне так не очень затея.......

Какой двигатель? TU5JP4? 1.6 бензин?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  22 Окт 2012, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

klounada, ну судя по коду, иммобилайзер тут вообще не причем, проблема с концевиком на педали сцепления (выключателем запрещения запуска) или проводкой, в общем не видит блок что педаль сцепления нажата и не разрешает запуск...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Savnik
Сообщение  22 Окт 2012, 10:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.1

Gepard_83 писал(а):
klounada, ну судя по коду, иммобилайзер тут вообще не причем, проблема с концевиком на педали сцепления (выключателем запрещения запуска) или проводкой, в общем не видит блок что педаль сцепления нажата и не разрешает запуск...


Уточнить бы еще АКПП или механика. Видел такую ошибку на АКПП. Ни на что не влияло. Видимо это только с механикой важно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  22 Окт 2012, 10:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

klounada, чем читали машину? каким прибором? хотябы опиши как выглядит? некий автономный девайс или проходной интерфейс с ноутом?
При вставлении ключа в замок и включении зажигания машина делает взмах дворниками? Второй ключ есть? как он себя ведет?
Предохранители в порядке? Привычку скидывать клемму с аккума оставь для жигулей, на хороших машинах можно хапнуть гемора в виде заблокированной музыки, слетевших адаптаций и т.д.

Savnik,
Savnik писал(а):
Связь севшей батарейки и иммобилайзера в том что возможно, ключ сбросился из памяти BSI.

Перечитай еще разок свою фразу и сам подумай как может батарейка в ключе быть зависимой от иммо? Транспордер в ключе пассивный и заряжается электромагнитным полем вблизи личинки. Батарейка работает только с кнопками ЦЗ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
K1RealL
Сообщение  22 Окт 2012, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2007
Репутация: 91.9

А еще желательно проверить предохранители. У меня когда втягивающее полетело - предохранители стартера горели как спички.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Savnik
Сообщение  22 Окт 2012, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.1

Brovex писал(а):
Savnik писал(а):
Связь севшей батарейки и иммобилайзера в том что возможно, ключ сбросился из памяти BSI.

Перечитай еще разок свою фразу и сам подумай как может батарейка в ключе быть зависимой от иммо? Транспордер в ключе пассивный и заряжается электромагнитным полем вблизи личинки. Батарейка работает только с кнопками ЦЗ.


Фразой хотел сказать что иммобилайзер к проблеме не имеет отношение. А то что он не от батарейки питается и так ясно.
А вот что ключ теряется из-за севшей батарейки да...

Но как дальше видно не в иммобилайзере там дело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
klounada
Сообщение  22 Окт 2012, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 02.04.2010
Репутация: 60.8

механика 1.4 двигатель дизель код двигателя не помню,с толкоча пробывали не завелась,толкал 1 человек,возможно скорости не хватило, все лампочки горят,не работают стеклоподьемники и дворники,предохранители проверяли все в норме
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  заглючил иммобилайзер на пежо 307 2003г

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты