|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
Ну вообщем, связной *****
Сегодня спустя 11 дней пошел в Связной за получением ответа от юр. отдела Связного. Бумажку прилагаю.
Если честно, меня эта кабала дико взбесила, персонал Связного и в частности товарищ начальник Артур вызывают жалость. г-н Артур решил улечить меня в том, что виноват в неисправности я, мол вышел за дверь, завернул за угл и начал нещадно применять нечеловеческие усилия и воздействия насильного характера по отношению к купленному мною мобильному телефону. Он считает, что я отдал 24 штуки, чтобы испортить телефон
Так вот, не смотря на обещания позвонить мне из салона или из юр. отдела никакого звонка, конечно же, не было. Пока не пожаловал сам, и оказалось, ответ юр. служба дала на 7ой день т.е 3.09 и он лежал ждал меня до моего прихода целых 4 дня и они не удосужились известить меня об этом, хотя сам Артур заверил, что свяжется со мной в любом случае. Хочу обратить внимание на то, что когда я его покупал белого цвета в наличии не было и я сделал заказ через терминал со склада и указал свой тел. чтобы мне отзвонились, когда тел. прибудет в салон. Так вот 3 раза позвонили, первый раз что заказ принят в обработку, два раза(утром и в обед), что тел. пришел, я пришел его забирать после работы вечером. Чтобы продать - готовы обзваниться, а чтобы позвонить и сообщить о получении ответа по претензии - шишь.
Короче юр. отдел прислал бумажку в которой много воды и блаблабла, они готовы удовлетворить требовании при преъявлении доказательств. Мои слова не доказательство, то что продавцы стали свидетелями брака - не доказательство...Видео пока не предъявлял т.к непонятно на чем им его предоставлять и дойдетли оно до адресата. Оставлю для суда. Продавец обязан провести проверку качества...2 раза провели, бумаги соответствующие у них были(они есть и во вложении) и просят меня в 3(!) раз сдать этому же ****** продавцу на проверку...короче пичалька дичайшая ёлки, еду в независимую экспертизу, готовлю документы и подаю в суд Артур и 2ой раз сказал во всеуслашанье, что не собирается мне возвращать деньги за телефон из своей ЗП.
Так же во вложении бумажка после 2ой экспертизы, где они без моего ведома и согласия обновили прошивку, разве это законо?!
|
Последний раз редактировалось: Митьки (07 Сен 2012, 18:26), всего редактировалось 1 раз
doc01488020120907151146_001.jpg - Просмотров: 96
doc01488220120907151506_001.jpg - Просмотров: 59
doc01488120120907151324_001.jpg - Просмотров: 59
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Митьки, а независимую экспертизу сделать? А потом, если её результат будет в Вашу пользу, заставить через суд "Связной" оплатить все свои издержки.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
BLiSS, само собой, я просто до последнего надеялся на адекватность и порядочность хотя бы юр. отдела Связного. Одна хня, только в профиль. На следующей неделе в независимую, со всеми бумажками, с несколькими видео. Телефон кстати так с 26.08 и не включается и по сей день После решения иск и оплата издержок + моральная компенсация и т.п
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
а ответ вам точно юрист писал? Вообще статьи от балды прописаны... и с чего они взяли что по закону продавец передает кому-то на экспертизу товар? он может и сам если есть спецы.
Скажите, а телефон сдавали на экспертизу продавцу или все же по стандартной форме диагностика/ремонт? Это важно... при стандартной форме везут в АСЦ а это не экспертиза, это сразу ремонт!!!!
Можно конечно предложить в третий раз подать заявление и сдать телефон, но уже воспользовавшись правом присутствовать (ст.18 п.5 озпп) но учитывая их поведение конечно спорно.
Если бюджет позволяет идите на экспу независимую. Естественно с вашим присутствием, а еще можете сделать ход конем, и направить им уведомление о дате, месте и времени проведения экспертизы, чтобы дать возможность принять участие. Ну чтобы потом в суде повторную не делать(им сложно будет о повторной ходотайствовать, особенно из фед. бюджета)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.04.2006 Репутация: 87.6
|
|
Может я щаз глупость скажу, но
Митьки, попробуй в нокиа позвонить, у них хороший колцентр, они очень дорожат своей репутацией, может они чего подскажут.
А вообще можно им в СЦ попробовать его сдать, во всяком случае, там ты можешь прямо мастеру объяснить, что он не работает и вместе с ним посмотреть. Сказать вот тут не включается, вот тут видите зависает и все такое.
По закону ты можешь выбрать к кому предъявлять претензии, продавцу (связному) или изготовителю (нокиа).
|
_____________________________ Одна жизнь, один Бог, один мужчина
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
LadyGirl, они говорили, что претензия отправляется в юридический отдел. Хотя согласно подписи в письме, ответ мне чепятал товарищ Клименко из претензионного отдела. И судя по всему, бумажки( 2 заключения МТ Сервис + письмо расшифровку) он в расчет не брал + мне на слово о доказательстве в виде видеозаписи верить не хочет, и тот факт, что я просил обратить особое внимание на то, что продавец и другие сотрудники явились свидетелями дефекта для него тоже не аргумент. Пишет сделать то, что я уже сделал 2 раза.
По закону, если не ошибаюсь, магазин должен за свой счет проводить независимую экспертизу, о чем я настаивал. Имеено экспертизу, а не проверку качества. Короче я устал бадаться с горе начальником-продавцом и этим ***** Связным . Они бестолковые и толдычат своё, иной раз даже не понимаю чуши которую он мне говорит, то есть он признает и понимает мою ситуацию, сочувствует мне, но делать ничего не хочет и в открытую говорит при других покупателях - я тебе твоих денег из своей зп отдавать не буду
2 раза сдавал в Связной на проверку качества товара, Связной же в свою очередь передавал вот этой конторе www.mtservice.ru, которая якобы незаинтересованная и безпристрастная Во вложении есть письмо от МТ Сервиса, в котором они пишут, что ремонта не было, обновили лишь прошивку до рекомендуемой. На что у меня возник вопрос: а разве при продаже прошивка была не нерекомендованной?! И я считаю, что обновление прошивки является в какой-то степени ремонтом, может меня старая устраивает, факт обновления должен был быть согласован со мной и я, как владелец, должен был дать им свое согласие на эту процедуру. Мало ли чего они там делали. И это при том условии, что я высказал желание о присутствии на этой экспертизе, но моё требование продавец проигнорировал. Короче на данный момент времени нет у них оснований полагать, что я прав и товар является товаром ненадлежащего качества.
Вы прикиньте какой беспредел
Всем счастливых выходных Влип так влип)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
Независимая экспертиза на моей стороне, результаты переданы вновь в юр. отдел Связного и на этой неделе ожидаю решения. В который раз надеюсь, что до суда они хотя бы в этот раз не будут доводить дело, а вернут деньги + оплата независимой экспертизы))
Независимая экспертиза, кстати, постановила, что мой моб.тел. "имеет существенный недостаток в виде дефекта, скрытого производственного характера, который сбросом настроек к заводским параметрам и обновлением программного обеспечения к устранению выявленного дефекта не приводит."
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
Заключение независимой экспертизы не является доказательством...Ничего ни я, ни независимая экспертиза, работающая с 1936 года, не доказали Связному
Если обратиться к форуму, то аналогичный дефект подтвержден и другими владельцами люмии900.
|
Последний раз редактировалось: Митьки (28 Сен 2012, 22:21), всего редактировалось 1 раз
doc.01558520120928192950_001.jpg - Просмотров: 71
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.11.2008 Репутация: 74.9
|
|
Любезный, а где печать, где подпись г-на клименко д.а.? Либо вас разводят, либо вы это сами напечатали...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
sbs, этот вопрос я не раз адресовывал представителям Связного, на что они молча разводили руки в стороны и пеняли на горячую линию, звоните сами туда, просите соединить с отделом и узнавайте, мы ничего не знаем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Митьки, а в Отдел потребителей нашей мэрии обращались?
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
BLiSS, в понедельник иду в очередной раз туда. Плюс буду общаться с этим Клименко + в Нокиа позвоню
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2011 Репутация: 43.4
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: korakyl (26 Мар 2017, 17:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
Ну что, прошло 9 месяцев, а вместе с ними куча геморроя.
Если в кратце, то суд удовлетворяет ходатайство Связного, что проведенная мною независимая экспертиза была не по правилам(не было представителя Связного, хотя сам Связной 2 раза отказался проводить её, хотя обязан по закону), суд назначает повторную независимую экспертизу в ниитэкс, Связной с 3 раза оплачивает расходы на её проведение, тянет до последнего дня, на экспертизу не является - "не ребят, мы на такое не ходим (с)", повторная экспертиза подтверждает наличие производственного дефекта и отсутствие моей вины в его появлении, снова суд, на первое заседание Связной не является, ссылаясь на то, что не был оповещён(корешки от почты и факс в суде говорят, что суд оповестил их во время), я увеличиваю размер морального вреда за этот очередной хамский поступок, на второе заседание представитель Связного опаздывает на час, предлагает мне мировую и компенсацию в 10тыс., отказываюсь, суд принял мою сторону.
Жду 8 апреля и отметки суда о вступлении решения в законную силу ну и, конечно же, денег
Пользуясь случаем и зная, что представители Связного читают ветку, передаю им привет!
|
2.jpg - Просмотров: 49
3.jpg - Просмотров: 112
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Митьки, Молодец! Поздравляю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|