|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Nikulenko
Никто и ничего против Агроавиа-Воскресенск не имеет.Более того, желает им успехов и процветания...
Однако, пример из истории, например, ЛИИ следующий
История:
Давным-давно лет так 35-40 назад, был один очень порядочный и вообще-то глубоко позитивный и честный ген. директор, который должен был получить Героя СССР, но вот падали самолеты и "подпорчивали статистику", а ту семья дети да и внучки ( две) родились... Ну вообщем надо было помогать семье, что то же верно... И тогда за его подписью родился приказец о разрешении испытаний ВНЕ ЛИИ, и поехало... Вообщем , как все знают сейчас ЛИИ уже ОАО... и там "всё просто хорошо с заказчиками на много лет вперед" !
Идея:
Сейчас с точки зрения какого-то серьезного движения в авиации, необходимо снижать производственные издержки и консолидировать не на бумаге, а на деле авиапром ( эта идея родилась по результатам первых лет успешного строительства "ОАК". Сказали в 2008 НЦА - значит Жуковский НЦА. Не уверен, что ВПП ЛИИ подходит для экспериментов по малой авиации, далее НЕ УВЕРЕН, что размывание по Юго-востоку М.О. центров компетенции , и там всяких франко-кластеров - 100% выверенное решение отвечающая реалиям постсоветского пространства...
Что делать:
Просто я полагаю, что выгодней в Цаговском Лесу построить ВПП, чем дорог,у делая наукоград "проездной сквозной дорогой" для Раменского - мне не понятна "красота полёта мысли в этом" - есть только дальнейшее сворачивание интеллектуальной составляющей и порождение спально-раона огромедного Шанхая-Москвы "идея" в этом.
Так как тут рядом в Жуковском, не смотря ни на что и вопреки всему ещё остались и ,всё же, пока не теряю надежды, что и будут : квалифицированные специалисты международного класса, которые будут разрабатывать от Гиперзвуковых до дозвуковых малых ( особо - подвижных ЛА) гражданского международного применения 21 века.
Что такое воскресенское или откуда-то ещё, например, в ПФО или годе-то там далеко-далеко "экспериментальные ВВП, цех и производство в РФ" - всё это ,на практике, "отверточная сборка - старых образцов "забугорья"", кто при этом profit-center? Правильно, совсем не эта база и не в Воскресенске, нив ПФО ни в России , а там где не нам....
А вот это НЕ ПРАВИЛЬНО и КРАЙНЕ ОПАСНО.
Вообщем , чем больше консолидация и тут на месте, и как-то так а не иначе создается "синергия" - это всё конечно же западная теория, но в отсутствии которой, даже самый маленький самолёт МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА сбыта, всё равно не будет продаваться, а "это все на местах затеи типа" и есть продолжать изобретать "вечный двигатель" по любому.
ВСЕМ , кому интересно будущее авиации
Не знаю, все ли Вы знакомы с самым последним текущим документом с сайта Минпромторга:
http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_RAP_V72.pdf
Может кому-то и будет интересно... есть кстати возможность подать свои идеи и туда! Пока не приняли, чтобы потом не петь песню -ой опять всё в авиапроме решили без меня.
|
Последний раз редактировалось: ilya_z (06 Сен 2012, 15:16), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ilya_z, мне очень сложно вас читать. Набор кричащих фраз каких-то.
Nikulenko писал(а): |
Агроавиа-Воскресенск
|
это посадочная площадка. Сборка и облет автожиров на ней - незаконен.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Dio,
Вы уже судя по всему учились на основе ЕГЭ...
Hint для прочтения этно-русскоязычных-мыслей... ( ранее, "шпаргалка для понимания русского шифраписания")
Человек вынужденно говорит не то, что пишет, вынужденно пишет не то, что думает, но ВСЕГДА думает и ПРАВИЛЬНО. Как только вы поймете этот шифр - Вам будет много проще!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Dio писал(а): |
ilya_z, мне очень сложно вас читать. Набор кричащих фраз каких-то.
Nikulenko писал(а): |
Агроавиа-Воскресенск
|
это посадочная площадка. Сборка и облет автожиров на ней - незаконен.
|
Почему не законна сборка, если они официальный представитель Autogyro GMBH ?
[quote="ilya_z"]
Производство строится не под импортные кит наборы и не под копии - не пишите того, о чем ничего не знаете.
+ В Ступино началось строительство подобного же производства и тоже под свои разработки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
Почему не законна сборка,
|
сборщики кем сертифицированы?
Цитата: |
+ В Ступино началось строительство подобного же производства и тоже под свои разработки.
|
Крутышки с их Виконтом что ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Dio писал(а): |
Цитата: |
Почему не законна сборка,
|
сборщики кем сертифицированы?
Цитата: |
+ В Ступино началось строительство подобного же производства и тоже под свои разработки.
|
Крутышки с их Виконтом что ли?
|
Autogyro GMBH (правда не все). Про Воскресенск.
Угу, но там есть задумка не только/ не столько их собирать А что за люди вообще (с Виконтом)? Интерес рабочий, можно/лучше в личку. Про Ступино.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Sharper писал(а): |
Freeborn писал(а): |
Своих что-ли нет? Ах ваша цель денег украсть? Тогда что же вы людям голову-то морочите?
Да вам и не верит уже давно никто, клоуны вы дешёвые, ворьё.
|
Скажите где украсть ))
ИМХО будущее у отрасли есть, какое уже вопрос. Сейчас я вижу, что-то делается по сравнению с тем, что было 15 лет назад. Имеются и достижения, и план развития, и финансирование. К чему это приведет, пока не понятно, но в России начали использовать успешный иностранный опыт в организации производства и уверен, это даст положительные результаты.
Время покажет.)
|
Угу, уже показало. "Супер"самолет запилился в гору.
Цитата: |
Пора делать выводы:
1. В искренность составителей программы не поверил. Не увидел ни желания что-то изменить в авиапроме ни то, что они руководствуются государственными интересами. Программа совершенно не замечает авиационной промышленности помимо ОАК, как будто другие производители авиатехники (не входящие в корпорацию) являются резидентами другого государства. Похоже, она родилась в недрах ОАК и служит задачам узкой группы людей.
2. Одним из главных стержней программы – попытка представить SSJ 100 как единственный проект, заслуживающий внимания, без которого всё пропадёт, а также убедить политическое руководство страны в бесперспективности всех остальных проектов.
3. Складывается стойкое ощущение, что главная цель программы – обосновать финансирование в $13 млрд. бюджетных средств. То есть авторы пытаются убедить руководство страны в том, что сегодня в ОАК нет готовых рыночных продуктов, а для доведения до товарного вида единственного перспективного проекта SSJ нужны деньги, иначе крах.
4. В жертву одному проекту приносится огромный сегмент региональной авиации, к которой Суперджет относится опосредованно, являясь, по сути, магистральным самолётом с малой дальностью. Кто будет закрывать потребности в авиаперевозках на просторах Сибири и Дальнего Востока, при низком пассажиропотоке и суровых условиях эксплуатации, Программа ответа не дает.
5. Нет и упоминания о самолётах для местных воздушных линий. А этот сегмент ключевой в гражданском секторе по обеспечению целостности и суверенитета государства.
6. Программа нелогична, текст несогласован, множество фактологических ошибок и смысловых нестыковок. Например, она предполагает сворачивание производства современного самолёта Ан-148 как устаревшего, одновременно предполагает возобновление производств советских самолётов Як-40 и Ил-114.
7. Вообще, удивительно, что Министерство, которое должно быть лишь регулятором и обеспечивать условия для экономического роста, вмешивается в отношения продавца и покупателя продукции и административным росчерком пера диктует какую продукцию надо производить, а производство какой свернуть.
8. Опять взяты завышенные и нереальные обязательства, никакой ответственности за их исполнение, но деньги запрошены конкретные.
Последствия реализации данной программы:
1. Будет полностью свёрнуто производство региональных самолётов. Этот сегмент в несколько сотен самолётов (только внутренний рынок) отдаётся на откуп Канадским, Бразильским и Итальянским авиапроизводителям, что уже сейчас и происходит. Более того, государству приходится субсидировать приобретение этих самолётов. То есть мы субсидируем иностранный авиапром. Иначе как преступлением перед отечеством, это назвать нельзя.
2. Не упоминаются и самолёты для местных воздушных линий (а это многие сотни). Этот сегмент будет также поглощён иномарками.
3. Страна становится заложницей двух проектов SSJ и МС-21. Фактически это складывание яиц в одну корзину. В случае их неуспеха на рынке, падение будет крайне болезненным и чреватым социальным взрывом.
4. ОАК фактически берёт страну в заложники и будет до бесконечности требовать денег на эти проекты, угрожая политической власти крахом.
5. Мы собственными руками отталкиваем от себя Украину (чей потенциал в России недооценивают) и кидаем в объятия конкурентов (того же Китая), чем породим ещё одного серьёзного конкурента.
p.s. Сериал под названием «Суперджет» продолжается. Данная Госпрограмма нужна для того, чтобы скрыть реальное положение дел в ОАК. Без этой программы станет очевиден провал программы SSJ 100: деньги освоены, а самолёт неконкурентоспособен, создание на его основе семейства самолётов невозможно, серийное производство не готово. И SSJ 130 (NG) это фактически новый самолёт, разработка которого потребует средств, сопоставимых со стоимостью разработки SSJ100. Вот за это и идёт сейчас борьба.
Как говорила великая актриса Фаина Раневская: «Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность». И ведь кто-то из чиновников поставит свою подпись под этим документом. Интересно, кто возьмёт на себя смелость «плюнуть в вечность».
Роман Гусаров
AEX.RU
|
http://www.aex.ru/docs/3/2012/9/7/1631/
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/9/6/21581/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Freeborn писал(а): |
Sharper писал(а): |
Freeborn писал(а): |
Своих что-ли нет? Ах ваша цель денег украсть? Тогда что же вы людям голову-то морочите?
Да вам и не верит уже давно никто, клоуны вы дешёвые, ворьё.
|
Скажите где украсть ))
ИМХО будущее у отрасли есть, какое уже вопрос. Сейчас я вижу, что-то делается по сравнению с тем, что было 15 лет назад. Имеются и достижения, и план развития, и финансирование. К чему это приведет, пока не понятно, но в России начали использовать успешный иностранный опыт в организации производства и уверен, это даст положительные результаты.
Время покажет.)
|
Угу, уже показало. "Супер"самолет запилился в гору.
|
Глупости не говорите.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Freeborn писал(а): |
Роман Гусаров
AEX.RU
|
Этот Гусар Романов на полном серьёзе утверждал, что Суперджет с полной загрузкой 750 км не пролетит. И много чего другого запредельно глупого. Давать ссылки на этого идиота на авиационных форумах считается плохим тоном.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Sharper писал(а): |
Freeborn писал(а): |
Угу, уже показало. "Супер"самолет запилился в гору.
|
Глупости не говорите.
|
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=421&Itemid=35
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=414&Itemid=35
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ЭСЭР писал(а): |
Freeborn писал(а): |
Роман Гусаров
AEX.RU
|
Этот Гусар Романов на полном серьёзе утверждал, что Суперджет с полной загрузкой 750 км не пролетит. И много чего другого запредельно глупого. Давать ссылки на этого идиота на авиационных форумах считается плохим тоном.
|
Лидер вашей партии - дешевый клоун.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Чём меньше таких "лидеров", тем лучше для страны. Может он сделает что-нибудь полезное для страны - например, "убъется ап стену"?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Freeborn писал(а): |
Sharper писал(а): |
Freeborn писал(а): |
Угу, уже показало. "Супер"самолет запилился в гору.
|
Глупости не говорите.
|
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=421&Itemid=35
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=414&Itemid=35
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ЭСЭР писал(а): |
Freeborn писал(а): |
Роман Гусаров
AEX.RU
|
Этот Гусар Романов на полном серьёзе утверждал, что Суперджет с полной загрузкой 750 км не пролетит. И много чего другого запредельно глупого. Давать ссылки на этого идиота на авиационных форумах считается плохим тоном.
|
Лидер вашей партии - дешевый клоун.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Чём меньше таких "лидеров", тем лучше для страны. Может он сделает что-нибудь полезное для страны - например, "убъется ап стену"?
|
Спасибо, я Вас прекрасно понял. Я думал это глупости, оказалось полнейший бред.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Sharper писал(а): |
Спасибо, я Вас прекрасно понял. Я думал это глупости, оказалось полнейший бред.
|
Ну естественно.
Sharper писал(а): |
В следующий раз, когда соберетесь поливать грязью отечественный авиапром загляните сюда —> http://superjet.wikidot.com
|
гсс погосяна это не отечественный авиапром - это афера и воровство денег, ну а трагедия 9-го мая - это закономерное и в чем-то справедливое (по отношению к железу, естественно) следствие этого. Аминь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Freeborn писал(а): |
гсс погосяна это не отечественный авиапром
|
Ну, отечества разные у всех бывают. ГСС - российская компания. Единственная в РФ реально способная разрабатывать коммерческие пассажирские самолеты. Сегодня в РФ больше этого делать никто не в состоянии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 12.11.2006 Репутация: 75
|
|
Сайт - http://superjet.wikidot.com - полная бредятина и реклама, тошнит жутко!!!!
Сам видел как супержет разрабатывали!!!! отстой полный, ГСС - херня - набрали непонятно кого.
Хорошо делали истребители, пусть делают, а не лезут где не могут!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
don_Ruslanio писал(а): |
Хорошо делали истребители
|
ГСС никогда не делало истребителей. RRJ-75 - первый проект компании. И он получился.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|