Как рано нужно начинать обучать ребёнка? |
Как можно раньше |
|
28% |
[ 44 ] |
Как можно позже- у ребёнка должно быть детство |
|
10% |
[ 16 ] |
Это зависит от индивидуальных особенностей ребёнка |
|
60% |
[ 92 ] |
|
Всего проголосовало : 152 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
ИМХО "развивающие школы" - это те же садики, только звучит круче. Ведь если бабла немеренно, то как-то неприкольно сказать братанам "у меня ребенок в садик ходит". Куда круче "Я своего в развивающую школу вожу".
Отличие от садика только в том, сколько времени там проводит ребенок и можно быть чуть более уверенным в хорошем отношении к ребенку. Могу сказать, что моя дочка ходила в 60-й Раменский садик и отношение было отличное. И лепили, и рисовали, и аппликации делали.... Чем не развитие способностей?
Разве что она всего лишь "ходила в садик". Нет, "ходила в развивающую школу" однозначно круче звучит..... Эх, надо было мне ее туда отдать на всю мою зарплату. Фигня, что дома жрать потом нечего, зато круто, прямо как Айфон в кредит....
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.01.2007 Репутация: 184.1
|
|
У всех свои мотивы, но думаю, что это не только понты. Кто-то в садике не приживается, кому-то с садиком не повезло, кому-то вообще места не досталось, да и в РШ программа все же другая, и не целый день там. Я их вижу как альтернативу для тех, кто в сад не хочет (не может) отдавать, чтобы больше времени с ребенком самому проводить, но и не в 4-х стенах сидеть, дальше двора не выводя.
Добавлено спустя 46 секунд:
zenitka писал(а): |
и можно быть чуть более уверенным в хорошем отношении к ребенку.
|
также немаловажный фактор.
|
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.11.2010 Репутация: 41.7
|
|
Akela, верно. У нас именно так и получилось. Место в муниципальном саду получили в 4 года, до этого ходили в развивающий центр. Ничего плохого сказать не могу, только положительный позитивный опыт. Кстати говоря, нам очень повезло с садиком, иначе, нераздумывая отказалась бы в пользу развивающего центра. А " понтами" такими никого не удивишь, скорее это необходимость в условиях современной жизни. Знакомая с 3 лет водит дочку английский изучать. Сначала мне казалось это неправильным что ли, но потом пообщалась, расспросила подробно, изучила вопрос и изменила мнение. Вся информация дается детям в форме подходящей их возрасту. Игра, песенки, стишки и т.д , словом так, чтобы ребенок это легко воспринял, не устал и ему не надоело. Конечно, гениев никто из них не сделает, но база к школьному возрасту создается хорошая.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.07.2012 Репутация: 1.2
|
|
Совсем не хочется читать последние комментарии - один негатив. Поэтому простите, если кому-то не ответила. Я прихожу сюда за конструктивной и полезной информацией, а не для философских споров. Все дети разные и родители тоже. Любой выбор уважаю. Но я решила водить на занятия и для меня важно делиться конкретикой. Например, сегодня ходили в Школу искусств. Мне понравилось все: приятные педагоги, атмосфера, цена, спектр занятий- ритмика, музыка, лепка, рисование. И это не для того, чтобы сделать из ребенка волочкову-церетели. А что бы ребенок занимался в удовольствие. А ну да, простите, я забыла, что танцевать можно и дома
Титова писал(а): |
Подскажите кто в какие центры ходил в этом году? Особенно интересует рисование и английский.
|
Завтра и послезавтра во второй половине дня в Умной Крохе будут проходить встречи - знакомство с преподавателем носителем английского. Мне кажется, что занятий с носителем у нас в Жуковском еще не было. Поправьте, если не так. Для деток и взрослых. Но боюсь, что сейчас набегут спорщики и меня заругают, что я с ума сошла говорить об английском для малышей
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.03.2008 Репутация: 65.1
|
|
Наконец-то адекватные люди в теме
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.11.2010 Репутация: 41.7
|
|
Lesiza писал(а): |
Завтра и послезавтра во второй половине дня в Умной Крохе будут проходить встречи - знакомство с преподавателем носителем английского. Мне кажется, что занятий с носителем у нас в Жуковском еще не было. Поправьте, если не так. Для деток и взрослых. Но боюсь, что сейчас набегут спорщики и меня заругают, что я с ума сошла говорить об английском для малышей
|
Lesiza, выше я упомянула о положительном опыте изучения английского как раз у малышей. В чем негатив усмотрели? . Кстати, занимались они именно в " умной крохе", правда в Раменском. Так что, вам удачи в начинаниях. Что касается моего опыта, то мы ходили в " маленький гений". Пока были в младшей группе, дочка была в восторге, ходила с удовольствием. Затем, нас перевели в группу постарше, а там уже и программа другая и спрос больше. Упор сделан в основном на счет, чтение и письменность, а вот игровых моментов, творчества и прочих приятностей меньше. Энтузиазма у ребенка сразу поубавилось. Возможно, это естественная реакция на преодоление трудностей так проявилась, а может перевели рановато. Но даже несмотря на этот момент, впечатления остались самые положительные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Вот в чем не уверен, так это в английском для малышей!
Нафига "козе баян"? )
Его и позже можно начать учить, поезд не убежит никуда, а мозг забивать лишний раз ненужным (на данном этапе) хламом - значит ребенок недополучит какого-то другого более важного на данном этапе опыта, знаний и проч.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.07.2012 Репутация: 1.2
|
|
Rapiere писал(а): |
Lesiza, выше я упомянула о положительном опыте изучения английского как раз у малышей. В чем негатив усмотрели?
|
Простите, но я никого конкретно не имела ввиду и подчеркнула, что весь этот спор о нужности и не нужности центров читала не внимательно
Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:
Tohandr писал(а): |
Вот в чем не уверен, так это в английском для малышей!
Нафига "козе баян"? )
Его и позже можно начать учить, поезд не убежит никуда, а мозг забивать лишний раз ненужным (на данном этапе) хламом - значит ребенок недополучит какого-то другого более важного на данном этапе опыта, знаний и проч.
|
Конечно, не убежит. Я себе до сих пор говорю: не переживай, в любой момент начнешь английским заниматься, а сейчас другая информация нужна, лень, времени нет, страшно и проч
Вот опять это глагол "забивать ненужным". Я не сажаю ребенка и не говорю: смотри это кошка, по-английски cat. Это такая то буква. Выучи, запомни. Я стараюсь все давать в игровой форме. Какая-то информация уйдет, какая-то останется. Вот не идет у дочери счет. Я не настаиваю, но мы почти каждый день играем в магазин. А может просто по дороге куда-нибудь что-нибудь считаем, анализируем. Нет задачи сейчас считать и складывать. Я учу на бытовом примере. Чтобы был задаток, чтоб она поняла основу. Это не просто цифра на бумаге. А потом в нужный момент это все выстрелит.
С английским также. Это не зубрежка, это погружение в среду, задаток на понимание принципов языка. Русский-то учится естественным путем, а английский сами знаете как. С малышами главное потом продолжать, не прерываться. Дома ставить записи.
Мозг ребенка не перегрузится и задымит, он впитает все что нужно, а потом применит.
Повторюсь, я никого не призываю идти моим путем. Главное, ребенка любить и доверять ему, развивать его, не важно в центре или самим дома.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.11.2010 Репутация: 41.7
|
|
Tohandr писал(а): |
Вот в чем не уверен, так это в английском для малышей!
Нафига "козе баян"? )
Его и позже можно начать учить, поезд не убежит никуда, а мозг забивать лишний раз ненужным (на данном этапе) хламом - значит ребенок недополучит какого-то другого более важного на данном этапе опыта, знаний и проч.
|
Вопрос действительно спорный. Сторонники раннего изучения уповают на то, что ранний возраст( ктото называет возраст 8 мес., ктото с 3 лет) является лучшим сензитивным периодом для воспринятия языка, а вот позже, годам к 9, способность эта снижается. Приводят научно обоснованные аргументы того, что мышление малышей изучающих второй язык, развивается лучше. Говорят о сильной мотивационной основе, которая закладывается на будущее, т.е. в школе, например, язык будет даваться ребенку легче, быстрее, веселее. Противники гнут свою линию. Отмечают, что ребенок может путать звуки, слова, есть риск развития заикания и наконец, при всем многообразии нет эффективных методик обучения. Дети в раннем возрасте обладают способностью как губка впитывать новую информацию, быстро ее запоминать и также быстро забывать. Поэтому в обучении малышей важно регулярное систематическое повторении практически одного и того же и даже набольшой перерыв способен свести на нет все усилия. Лично мне в этом вопросе кажется разумным определить некие критерии по которым родитель смог бы оценить готов ли его ребенок изучать второй язык или нет. Для меня это степень овладения родной речью, в соответствии с возрастной нормой. Если к 3 годам проблем нет, то почему бы не начать. В противном случае не рискнула бы.
По поводу ненужности хлама еть два примера из жизни. Первый, собственная пятилетняя дочь, которая однажды выдала мне счет до 10 на английском, а потом стала называть цвета. Я, в буквальном смысле оторопела, потому что английскому ее никто не учил. Оказалось, что пока мама занимается домашними делами, ребенок смотрит "фани инглиш" на детском канале и передача ей очень нравится. Конечно, она воспринимает все как игру, но для меня это стало поводом задуматься , интересоваться вопросом и опытом других родителей.
Второй пример, ребенок коллеги из билингвальной семьи, где папа итальянец и общается с ребенком только на итальянском, а мама русская и общается с ребенком только на русском. Сейчас девочке примерно 3,5 года прекрасно понимает два языка и разговаривает соответственно с итальянскими родственниками на саоем языке, с русским на своем. Никаких отклонений в других сферах развития у ребенка не наблюдается. Любую информацию усваивает одинаково хорошо. Так значит, по большому счету никаких обьективных препятствий для детей нет. Можно пробовать, только в наших условиях многое будет зависеть от профессионализма тех школ которым мы доверяем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2011 Репутация: 56.3
|
|
Tohandr, Абсолютно согласен с темой про английский. Считаю ,что дите должно сначала постичь родной язык. А потом уже глядеть в латиницу. А то получается ни там ни тут. Кроме того ,чтобы постичь язык надо жить в среде, где все говорят на этом языке. Условия сами перестроят мозговую активность в направлении изучения языка. А так ну временно в буфере отложатся слова, но совсем не факт что ребенок заговорит и даст понять чего он хочет англоговорящему оппоненту. У каждого, кто учил язык есть некий барьер, который надо переступить и заговорить. Получается не у всех. Ты вроде понимаешь человека, но не можешь заговорить с ним, стесняясь своего произношения или чего-либо еще. Многие я думаю с этим сталкивались. В среде, где все вокруг говорят только на том языке, который вы изучаете обучение языку, произношению и интонациям будет значительно легче и быстрее. И отложится в памяти на долгие годы. Без языковой практики все учителя в мире и лингвистические курсы вам дадут меньший результат. Но... малыша не отправишь на каникулы в США или Великобританию. На мой взгляд торопиться не стоит. Выучить ребенку 20 слов на англ языке или ином другом совершенно не проблема. Учат они все быстро. Но надо ли это, если они еще большинство слов родного языка не знают. Можно ли выучить язык плохо оперируя родным? Пусть учат русский хорошо, потом в школе и например с репетитором. А по мере роста ребенка можно уже и думать об нормальной языковой практике за рубежом.
|
_____________________________ - Скажите, а у вас есть машина цвета "махагон" в продаже?
- Вах, дарагой! Канэшна ест...! Толка бэлий.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 30.06.2011 Репутация: 34.5
|
|
Lesiza,
Lesiza писал(а): |
Завтра и послезавтра во второй половине дня в Умной Крохе будут проходить встречи - знакомство с преподавателем носителем английского.
|
Подскажите в какое время будет встреча, а то что-то я такой инфы нигде не нашла.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Nasgul, не совсем согласна с вами. Что мешает кроме того, что бы водить ребеночка на доп. занятия разговаривать с ним дома на двух языках? Дети родители которых дома говорят на двух языках свободно владеют и тем и тем языком.
И потом вы с ребенком не выезжаете за границу? Там ребенок вполне мог бы общаться со своими иностранными сверстниками.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Lesiza писал(а): |
А потом в нужный момент это все выстрелит.
Мозг ребенка ..впитает все что нужно, а потом применит.
|
откуда такая уверенность? А наследственность не в счет?
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.07.2012 Репутация: 1.2
|
|
[quote="Титова"]Lesiza,
Lesiza писал(а): |
Завтра и послезавтра во второй половине дня в Умной Крохе будут проходить встречи - знакомство с преподавателем носителем английского.
|
Подскажите в какое время будет встреча, а то что-то я такой инфы нигде не нашла.
Он сегодня завтра с двух до восьми там.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
BLiSS писал(а): |
Lesiza писал(а): |
А потом в нужный момент это все выстрелит.
Мозг ребенка ..впитает все что нужно, а потом применит.
|
откуда такая уверенность? А наследственность не в счет?
|
Я смотрю на примере собственного ребенка и анализирую. Есть базовые задатки. Прежде чем начать ходить, он к этому готовится. Нарабатывает навыки. Мы даже этого и не видим часто. Так же и во всем другом.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Nasgul писал(а): |
Tohandr, Абсолютно согласен с темой про английский. Считаю ,что дите должно сначала постичь родной язык.
|
Вот начала я тоже сомневаться и завела разговор о целесообразности с коллегами. А одна развеяла все мои сомнения: она жила в союзной республике и там с детства все говорили минимум на двух языках. У кого-то была смесь языков, а кто-то отлично переключался с языка на язык.
И еще многие мои знакомые на несколько месяцев выезжают за рубеж и увозят детей. У некоторых в той или иной стране квартиры или дома. Английский все-таки распространен. И проблем у детей нет, когда они общаются в другой стране.
И подскажите, а когда настанет этот самый период, когда ребенок уже постигнет родной и можно уже давать второй? И почему, когда два языка человек знает в совершенстве, он может параллельно учить и третий-четвертый без проблем? И никакой мешанины нет! А любой язык учится всю жизнь, даже родной!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.12.2009 Репутация: 60.4
|
|
Решила поднять эту тему. Хотелось бы узнать мнение людей, которые водят или водили детишек на развивашки, с какого возраста водили, где понравилось, а где не понравилось и примерную цену на них.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.06.2009 Репутация: 59.9
|
|
Ulcus писал(а): |
Решила поднять эту тему. Хотелось бы узнать мнение людей, которые водят или водили детишек на развивашки, с какого возраста водили, где понравилось, а где не понравилось и примерную цену на них.
|
Ходим в "маленький эрудит" в здании прогтеха цена первого года обучения, возраст 2-3 года, два раза в неделю по 1,5 часа 4500(учитывая май). Танцуют, лепят, вырезают, сказки слушают, цвета учат и т.д. Далее вроде около 8 тысяч, пока не узнавали.
|
|
|
|
|
|
|
|
|