Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления: Детские вещи
 
Unsorted   ~  Дети и родители  ~  Развивающие школы... Школы раннего развития
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »

Как рано нужно начинать обучать ребёнка?
Как можно раньше
28%
 28%  [ 44 ]
Как можно позже- у ребёнка должно быть детство
10%
 10%  [ 16 ]
Это зависит от индивидуальных особенностей ребёнка
60%
 60%  [ 92 ]
Всего проголосовало : 152

zenitka
Сообщение  05 Сен 2012, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

ИМХО "развивающие школы" - это те же садики, только звучит круче. Ведь если бабла немеренно, то как-то неприкольно сказать братанам "у меня ребенок в садик ходит". Куда круче "Я своего в развивающую школу вожу".
Отличие от садика только в том, сколько времени там проводит ребенок и можно быть чуть более уверенным в хорошем отношении к ребенку. Могу сказать, что моя дочка ходила в 60-й Раменский садик и отношение было отличное. И лепили, и рисовали, и аппликации делали.... Чем не развитие способностей?
Разве что она всего лишь "ходила в садик". Нет, "ходила в развивающую школу" однозначно круче звучит..... Эх, надо было мне ее туда отдать на всю мою зарплату. Фигня, что дома жрать потом нечего, зато круто, прямо как Айфон в кредит....

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Akela
Сообщение  05 Сен 2012, 15:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 01.01.2007
Репутация: 184.1

У всех свои мотивы, но думаю, что это не только понты. Кто-то в садике не приживается, кому-то с садиком не повезло, кому-то вообще места не досталось, да и в РШ программа все же другая, и не целый день там. Я их вижу как альтернативу для тех, кто в сад не хочет (не может) отдавать, чтобы больше времени с ребенком самому проводить, но и не в 4-х стенах сидеть, дальше двора не выводя.

Добавлено спустя 46 секунд:

zenitka писал(а):
и можно быть чуть более уверенным в хорошем отношении к ребенку.

также немаловажный фактор.

_____________________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rapiere
Сообщение  05 Сен 2012, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 09.11.2010
Репутация: 41.7

Akela, верно. У нас именно так и получилось. Место в муниципальном саду получили в 4 года, до этого ходили в развивающий центр. Ничего плохого сказать не могу, только положительный позитивный опыт. Кстати говоря, нам очень повезло с садиком, иначе, нераздумывая отказалась бы в пользу развивающего центра. А " понтами" такими никого не удивишь, скорее это необходимость в условиях современной жизни. Знакомая с 3 лет водит дочку английский изучать. Сначала мне казалось это неправильным что ли, но потом пообщалась, расспросила подробно, изучила вопрос и изменила мнение. Вся информация дается детям в форме подходящей их возрасту. Игра, песенки, стишки и т.д , словом так, чтобы ребенок это легко воспринял, не устал и ему не надоело. Конечно, гениев никто из них не сделает, но база к школьному возрасту создается хорошая. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lesiza
Сообщение  05 Сен 2012, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 30.07.2012
Репутация: 1.2

Совсем не хочется читать последние комментарии - один негатив. Поэтому простите, если кому-то не ответила. Я прихожу сюда за конструктивной и полезной информацией, а не для философских споров. Все дети разные и родители тоже. Любой выбор уважаю. Но я решила водить на занятия и для меня важно делиться конкретикой. Например, сегодня ходили в Школу искусств. Мне понравилось все: приятные педагоги, атмосфера, цена, спектр занятий- ритмика, музыка, лепка, рисование. И это не для того, чтобы сделать из ребенка волочкову-церетели. А что бы ребенок занимался в удовольствие. А ну да, простите, я забыла, что танцевать можно и дома Улыбочка

Титова писал(а):
Подскажите кто в какие центры ходил в этом году? Особенно интересует рисование и английский.

Завтра и послезавтра во второй половине дня в Умной Крохе будут проходить встречи - знакомство с преподавателем носителем английского. Мне кажется, что занятий с носителем у нас в Жуковском еще не было. Поправьте, если не так. Для деток и взрослых. Но боюсь, что сейчас набегут спорщики и меня заругают, что я с ума сошла говорить об английском для малышей Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Forrestgirl
Сообщение  05 Сен 2012, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский 
C нами с 19.03.2008
Репутация: 65.1

Наконец-то адекватные люди в теме
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rapiere
Сообщение  05 Сен 2012, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 09.11.2010
Репутация: 41.7

Lesiza писал(а):

Завтра и послезавтра во второй половине дня в Умной Крохе будут проходить встречи - знакомство с преподавателем носителем английского. Мне кажется, что занятий с носителем у нас в Жуковском еще не было. Поправьте, если не так. Для деток и взрослых. Но боюсь, что сейчас набегут спорщики и меня заругают, что я с ума сошла говорить об английском для малышей Улыбочка

Lesiza, выше я упомянула о положительном опыте изучения английского как раз у малышей. В чем негатив усмотрели? Улыбочка . Кстати, занимались они именно в " умной крохе", правда в Раменском. Так что, вам удачи в начинаниях. Что касается моего опыта, то мы ходили в " маленький гений". Пока были в младшей группе, дочка была в восторге, ходила с удовольствием. Затем, нас перевели в группу постарше, а там уже и программа другая и спрос больше. Упор сделан в основном на счет, чтение и письменность, а вот игровых моментов, творчества и прочих приятностей меньше. Энтузиазма у ребенка сразу поубавилось. Возможно, это естественная реакция на преодоление трудностей так проявилась, а может перевели рановато. Но даже несмотря на этот момент, впечатления остались самые положительные.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  05 Сен 2012, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Вот в чем не уверен, так это в английском для малышей!
Нафига "козе баян"? )
Его и позже можно начать учить, поезд не убежит никуда, а мозг забивать лишний раз ненужным (на данном этапе) хламом - значит ребенок недополучит какого-то другого более важного на данном этапе опыта, знаний и проч.

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Lesiza
Сообщение  06 Сен 2012, 5:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 30.07.2012
Репутация: 1.2

Rapiere писал(а):

Lesiza, выше я упомянула о положительном опыте изучения английского как раз у малышей. В чем негатив усмотрели? Улыбочка


Простите, но я никого конкретно не имела ввиду и подчеркнула, что весь этот спор о нужности и не нужности центров читала не внимательно Улыбочка

Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:

Tohandr писал(а):
Вот в чем не уверен, так это в английском для малышей!
Нафига "козе баян"? )
Его и позже можно начать учить, поезд не убежит никуда, а мозг забивать лишний раз ненужным (на данном этапе) хламом - значит ребенок недополучит какого-то другого более важного на данном этапе опыта, знаний и проч.


Конечно, не убежит. Я себе до сих пор говорю: не переживай, в любой момент начнешь английским заниматься, а сейчас другая информация нужна, лень, времени нет, страшно и проч Улыбочка
Вот опять это глагол "забивать ненужным". Я не сажаю ребенка и не говорю: смотри это кошка, по-английски cat. Это такая то буква. Выучи, запомни. Я стараюсь все давать в игровой форме. Какая-то информация уйдет, какая-то останется. Вот не идет у дочери счет. Я не настаиваю, но мы почти каждый день играем в магазин. А может просто по дороге куда-нибудь что-нибудь считаем, анализируем. Нет задачи сейчас считать и складывать. Я учу на бытовом примере. Чтобы был задаток, чтоб она поняла основу. Это не просто цифра на бумаге. А потом в нужный момент это все выстрелит.
С английским также. Это не зубрежка, это погружение в среду, задаток на понимание принципов языка. Русский-то учится естественным путем, а английский сами знаете как. С малышами главное потом продолжать, не прерываться. Дома ставить записи.
Мозг ребенка не перегрузится и задымит, он впитает все что нужно, а потом применит.
Повторюсь, я никого не призываю идти моим путем. Главное, ребенка любить и доверять ему, развивать его, не важно в центре или самим дома.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rapiere
Сообщение  06 Сен 2012, 10:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 09.11.2010
Репутация: 41.7

Tohandr писал(а):
Вот в чем не уверен, так это в английском для малышей!
Нафига "козе баян"? )
Его и позже можно начать учить, поезд не убежит никуда, а мозг забивать лишний раз ненужным (на данном этапе) хламом - значит ребенок недополучит какого-то другого более важного на данном этапе опыта, знаний и проч.


Вопрос действительно спорный. Сторонники раннего изучения уповают на то, что ранний возраст( ктото называет возраст 8 мес., ктото с 3 лет) является лучшим сензитивным периодом для воспринятия языка, а вот позже, годам к 9, способность эта снижается. Приводят научно обоснованные аргументы того, что мышление малышей изучающих второй язык, развивается лучше. Говорят о сильной мотивационной основе, которая закладывается на будущее, т.е. в школе, например, язык будет даваться ребенку легче, быстрее, веселее. Противники гнут свою линию. Отмечают, что ребенок может путать звуки, слова, есть риск развития заикания и наконец, при всем многообразии нет эффективных методик обучения. Дети в раннем возрасте обладают способностью как губка впитывать новую информацию, быстро ее запоминать и также быстро забывать. Поэтому в обучении малышей важно регулярное систематическое повторении практически одного и того же и даже набольшой перерыв способен свести на нет все усилия. Лично мне в этом вопросе кажется разумным определить некие критерии по которым родитель смог бы оценить готов ли его ребенок изучать второй язык или нет. Для меня это степень овладения родной речью, в соответствии с возрастной нормой. Если к 3 годам проблем нет, то почему бы не начать. В противном случае не рискнула бы.

По поводу ненужности хлама еть два примера из жизни. Первый, собственная пятилетняя дочь, которая однажды выдала мне счет до 10 на английском, а потом стала называть цвета. Я, в буквальном смысле оторопела, потому что английскому ее никто не учил. Оказалось, что пока мама занимается домашними делами, ребенок смотрит "фани инглиш" на детском канале и передача ей очень нравится. Конечно, она воспринимает все как игру, но для меня это стало поводом задуматься , интересоваться вопросом и опытом других родителей.

Второй пример, ребенок коллеги из билингвальной семьи, где папа итальянец и общается с ребенком только на итальянском, а мама русская и общается с ребенком только на русском. Сейчас девочке примерно 3,5 года прекрасно понимает два языка и разговаривает соответственно с итальянскими родственниками на саоем языке, с русским на своем. Никаких отклонений в других сферах развития у ребенка не наблюдается. Любую информацию усваивает одинаково хорошо. Так значит, по большому счету никаких обьективных препятствий для детей нет. Можно пробовать, только в наших условиях многое будет зависеть от профессионализма тех школ которым мы доверяем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nasgul
Сообщение  06 Сен 2012, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2011
Репутация: 56.3

Tohandr, Абсолютно согласен с темой про английский. Считаю ,что дите должно сначала постичь родной язык. А потом уже глядеть в латиницу. А то получается ни там ни тут. Кроме того ,чтобы постичь язык надо жить в среде, где все говорят на этом языке. Условия сами перестроят мозговую активность в направлении изучения языка. А так ну временно в буфере отложатся слова, но совсем не факт что ребенок заговорит и даст понять чего он хочет англоговорящему оппоненту. У каждого, кто учил язык есть некий барьер, который надо переступить и заговорить. Получается не у всех. Ты вроде понимаешь человека, но не можешь заговорить с ним, стесняясь своего произношения или чего-либо еще. Многие я думаю с этим сталкивались. В среде, где все вокруг говорят только на том языке, который вы изучаете обучение языку, произношению и интонациям будет значительно легче и быстрее. И отложится в памяти на долгие годы. Без языковой практики все учителя в мире и лингвистические курсы вам дадут меньший результат. Но... малыша не отправишь на каникулы в США или Великобританию. На мой взгляд торопиться не стоит. Выучить ребенку 20 слов на англ языке или ином другом совершенно не проблема. Учат они все быстро. Но надо ли это, если они еще большинство слов родного языка не знают. Можно ли выучить язык плохо оперируя родным? Пусть учат русский хорошо, потом в школе и например с репетитором. А по мере роста ребенка можно уже и думать об нормальной языковой практике за рубежом.

_____________________________
- Скажите, а у вас есть машина цвета "махагон" в продаже?
- Вах, дарагой! Канэшна ест...! Толка бэлий.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Титова
Сообщение  06 Сен 2012, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский 
C нами с 30.06.2011
Репутация: 34.5

Lesiza,
Lesiza писал(а):
Завтра и послезавтра во второй половине дня в Умной Крохе будут проходить встречи - знакомство с преподавателем носителем английского.


Подскажите в какое время будет встреча, а то что-то я такой инфы нигде не нашла.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Nasgul, не совсем согласна с вами. Что мешает кроме того, что бы водить ребеночка на доп. занятия разговаривать с ним дома на двух языках? Дети родители которых дома говорят на двух языках свободно владеют и тем и тем языком.
И потом вы с ребенком не выезжаете за границу? Там ребенок вполне мог бы общаться со своими иностранными сверстниками.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  06 Сен 2012, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Lesiza писал(а):
А потом в нужный момент это все выстрелит.
Мозг ребенка ..впитает все что нужно, а потом применит.

откуда такая уверенность? А наследственность не в счет?

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Lesiza
Сообщение  06 Сен 2012, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 30.07.2012
Репутация: 1.2

[quote="Титова"]Lesiza,
Lesiza писал(а):
Завтра и послезавтра во второй половине дня в Умной Крохе будут проходить встречи - знакомство с преподавателем носителем английского.


Подскажите в какое время будет встреча, а то что-то я такой инфы нигде не нашла.

Он сегодня завтра с двух до восьми там.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

BLiSS писал(а):
Lesiza писал(а):
А потом в нужный момент это все выстрелит.
Мозг ребенка ..впитает все что нужно, а потом применит.

откуда такая уверенность? А наследственность не в счет?

Я смотрю на примере собственного ребенка и анализирую. Есть базовые задатки. Прежде чем начать ходить, он к этому готовится. Нарабатывает навыки. Мы даже этого и не видим часто. Так же и во всем другом.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Nasgul писал(а):
Tohandr, Абсолютно согласен с темой про английский. Считаю ,что дите должно сначала постичь родной язык.

Вот начала я тоже сомневаться и завела разговор о целесообразности с коллегами. А одна развеяла все мои сомнения: она жила в союзной республике и там с детства все говорили минимум на двух языках. У кого-то была смесь языков, а кто-то отлично переключался с языка на язык.
И еще многие мои знакомые на несколько месяцев выезжают за рубеж и увозят детей. У некоторых в той или иной стране квартиры или дома. Английский все-таки распространен. И проблем у детей нет, когда они общаются в другой стране.
И подскажите, а когда настанет этот самый период, когда ребенок уже постигнет родной и можно уже давать второй? И почему, когда два языка человек знает в совершенстве, он может параллельно учить и третий-четвертый без проблем? И никакой мешанины нет! А любой язык учится всю жизнь, даже родной!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ulcus
Сообщение  22 Мар 2014, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 08.12.2009
Репутация: 60.4

Решила поднять эту тему. Хотелось бы узнать мнение людей, которые водят или водили детишек на развивашки, с какого возраста водили, где понравилось, а где не понравилось и примерную цену на них.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Маруся50
Сообщение  22 Мар 2014, 23:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский 
C нами с 04.06.2009
Репутация: 59.9

Ulcus писал(а):
Решила поднять эту тему. Хотелось бы узнать мнение людей, которые водят или водили детишек на развивашки, с какого возраста водили, где понравилось, а где не понравилось и примерную цену на них.


Ходим в "маленький эрудит" в здании прогтеха цена первого года обучения, возраст 2-3 года, два раза в неделю по 1,5 часа 4500(учитывая май). Танцуют, лепят, вырезают, сказки слушают, цвета учат и т.д. Далее вроде около 8 тысяч, пока не узнавали.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »

Unsorted   ~  Дети и родители  ~  Развивающие школы...

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты