текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Государство с 2013 года может отказаться от компенсации за льготы, которые предоставляет РЖД учащимся. Об этом сообщается на официальном сайте "Российских железных дорог". В пресс-релизе компании подчеркивается, что она обеспокоена сложившейся ситуацией.
По информации РЖД, отказ от компенсаций заложен в проект основных направлений бюджетной политики на 2013-2015 годы, который разработал Минфин. В самом, 118-ти страничном документе (файл .zip), впрочем, конкретного указания на отказ нет, однако в нем в более общей форме говорится о "сокращении бюджетных ассигнований на компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта".
РЖД предоставляет льготу учащимся в размере 50 процентов от стоимости билета. Скидка действует только с сентября по май и распространяется на школьников и студентов очной формы обучения. В РЖД считают, что государство должно сохранить указанную льготу. Скидки распространяются как на поезда дальнего следования, так и на электрички.
Во сколько бюджету обходится субсидирование железнодорожных перевозок, не сообщается.
Железнодорожных перевозок Чего?
вам не казалось что перевозки пассажиров в электричках давно надо сделать бесплатными !
и не кидатьденьги на кассы а главно на турникеты?
Есть ли возможность каким-то образом достучаться до цппк и увеличить количество касс или хотя бы сделать так, чтобы автоматы были исправны. Или чтобы, как минимум, все кассы, которые есть - работали. Начался сентябрь и купить быстро билет невозможно. Кто-то может быть уже пытался изменить ситуацию?
появилась новая фишка, по пятницам терминалы оплаты начинают подвисать съев деньги и не напечатав билет. Кассиршы любезно предлагают написать заявление и приехать в субботу после инкассации за деньгами