|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
|
|
Порядок такой: |
Синий-красный-автобус |
|
9% |
[ 14 ] |
Красный-синий-автобус |
|
11% |
[ 17 ] |
Автобус-синий-красный |
|
13% |
[ 19 ] |
Автобус-красный-синий |
|
14% |
[ 21 ] |
Синий-автобус-красный |
|
3% |
[ 5 ] |
Красный-автобус-синий |
|
46% |
[ 66 ] |
|
Всего проголосовало : 142 |
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1  
|
|
Задачка:
Место события - въезд в город Жуковский со стороны Раменского (у пожарки)
Красный ТС двигается с незначительным опережением (половина корпуса) синего ТС.
В это время автобус отъезжает от остановки.
В каком порядке необходимо разъехаться водителям?
|
Последний раз редактировалось: mone_57 (16 Авг 2012, 16:44), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ☻

въезд.jpg - Просмотров: 165
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
myfreenet, почему же не бывает? Пример: мы с вами едем параллельно, ноздря в ноздрю. Вы по крайней правой из трех доступных полос, а я по крайней левой. В один и тот же момент мы начинаем перестроение в среднюю полосу. Вот оно, одновременное перестроение. А отличие от рассматриваемого случая - обоюдная и одновременная смена полосы. Одновременная не в плане положения стрелок часов, а в плане положения на дороге носов наших машин. Возможно, это трудно понять, как время можно мерить положением объектов на дороге. Я сам так слету не смогу в двух словах объяснить, разве что сослаться на понятие расстояния до точки столкновения...
Что же до алгоритма, обратите внимание, что 71% отдал приоритет красному перед синим. Кто-то тут замечал уже, что в жизни обычно так и происходит. Вот вам и пример "адекватного" жизненного алгоритма. Я просто пытаюсь это алгоритм подтвердить правилами, возможно, и косноязычно...
В нашем случае никто не меняет траектории движения: оба двигаются параллельно линиям разметки, не отступая ни на шаг от нее. Вот только линии разметки, как базовые линии траекторий сходятся...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.5  
|
|
MajorQ писал(а): |
мы с вами едем параллельно, ноздря в ноздрю
|
прям до планковского расстояния?
MajorQ писал(а): |
Что же до алгоритма, обратите внимание, что 71% отдал приоритет красному перед синим. Кто-то тут замечал уже, что в жизни обычно так и происходит.
|
Это я замечал что в жизни так и происходит
MajorQ писал(а): |
Я просто пытаюсь это алгоритм подтвердить правилами
|
Увы только только если притянуть за уши некоторые пункты правил. ПДД вообще для практического применения часто не приспособлены - это бесспорный факт. Я понял что разница между моей точки зрения и вашей в том что вы закон пытаетесь переложить на устоявшуюся практику, но в любом юридическом разбирательстве аргумент "все так ездят" наврядли найдет поддержку.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2  
|
|
MajorQ писал(а): |
Все базируется на совершенно не понятно откуда взявшемся предположении, что единственной становиться правая полоса. Откуда такой приоритет именно правой? Почему не левый попадает из левой полосы в единственную левую? Право и лево - понятия относительные, когда есть всего один предмет, он не может быть ни правым, ни левым. Так и полоса, когда она единственная, она не правая и не левая.
|
Тогда это однозначно перестроение. Потому как "левая" или "правая" полоса меняется на "единственную".
Цитата: |
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
|
А отсюда получаем взаимное перестроение. Потому как ОБА изменяют полосу движения.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Короче, 12 страниц одних предположений.
Вывод один: кто первый — тот и прав. Потому и жму тапку на выезде с Рамы по серпантину
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 02.06.2009 Репутация: 72.9  
|
|
Еще раз повторюсь, так все забыли про Правила. В этой ситуации действует пункт 8.9, а не 8.4.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Из этого следует, что если красный по скорости и опережению (даже если он чуть впереди) не успевает вписаться в сужение и тем самым заставляет синего прибегнуть к экстренному торможению, то красный обязан пропустить синего.
Очень понравилось, как akamario расписал, как должен действовать каждый водитель. Молодец akamario !
Предлагаю участникам этого обсуждения озвучивать АвтоШколу в которой учились или офф лиц, если кто права купил. Очень хочется узнать где (в какой школе) учили Правила уважаемые ЗЗ и MajorQ.
Моя - АШГЯСТ
|
_____________________________ ♫♪♫♪...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Хрюша, согласен, akamario отлично описал реальные действия "по обстоятельствам", когда ПДД не в силах расставить все точки над i. Точно также и я стараюсь поступать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
mone_57, когда же будет правильный ответ на задачку??? Так хочется подсмотреть правильный ответ
Но он скорее всего в конце учебника под названием «Жизнь»...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 10.03.2009 Репутация: 55.8  
|
|
mone_57, Синий авто должен пропустить автобус)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
Рыся писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Все базируется на совершенно не понятно откуда взявшемся предположении, что единственной становиться правая полоса. Откуда такой приоритет именно правой? Почему не левый попадает из левой полосы в единственную левую? Право и лево - понятия относительные, когда есть всего один предмет, он не может быть ни правым, ни левым. Так и полоса, когда она единственная, она не правая и не левая.
|
Тогда это однозначно перестроение. Потому как "левая" или "правая" полоса меняется на "единственную".
Цитата: |
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
|
А отсюда получаем взаимное перестроение. Потому как ОБА изменяют полосу движения.
|
Тогда движемся дальше, к вопросу одновременности. Синий едет еще по своей полосе, а красный уже перестраивается, т.к. для него его полоса уже кончилась. Есть одновременность перестроения?
Хрюша писал(а): |
Еще раз повторюсь, так все забыли про Правила. В этой ситуации действует пункт 8.9, а не 8.4.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Из этого следует, что если красный по скорости и опережению (даже если он чуть впереди) не успевает вписаться в сужение и тем самым заставляет синего прибегнуть к экстренному торможению, то красный обязан пропустить синего.
|
Таким образом, к вам любой может подлетать сзади справа и уверять, что был прав. Поддай газку, влупись в правое заднее крыло и получи бабки! Неплохой лохотрон...
Хрюша писал(а): |
Очень понравилось, как akamario расписал, как должен действовать каждый водитель. Молодец akamario !
|
А теперь попытайтесь действия этого молодца вписать в свои любимые Правила, узнаете много нового, в Правилах не писанного. А потом расскажете мне про трактовку ПДД по преподавателю...
Хрюша писал(а): |
Предлагаю участникам этого обсуждения озвучивать АвтоШколу в которой учились или офф лиц, если кто права купил. Очень хочется узнать где (в какой школе) учили Правила уважаемые ЗЗ и MajorQ.
Моя - АШГЯСТ
|
Уже озвучил, читайте в теме. 2002-й год. Что такое АШГЯСТ - не понимаю, какое-то ЁПРСТ, не более того...
White_killer писал(а): |
mone_57, Синий авто должен пропустить автобус)
|
Встречный вопрос: в каком населенном пункте находится остановка и где установлен знак, обозначающий его завершение?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 01.12.2008 Репутация: 44.7  
|
|
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
В данной ситуации автобус должен ехать последним,а не *подрезать* транспорт.Учитываем что автобус только набирает скорость. Первым проедит синий авто,затем красный(помеха справа).
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2  
|
|
MajorQ писал(а): |
Тогда движемся дальше, к вопросу одновременности. Синий едет еще по своей полосе, а красный уже перестраивается, т.к. для него его полоса уже кончилась. Есть одновременность перестроения?
|
Хорошо, пусть в рассматриваемом случае нет одновременного перестроения. Одновременность вопрос спорный. А если соблюдается "одновременность" с точностью до нанометра, у кого приоритет?
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
Рыся писал(а): |
Хорошо, пусть в рассматриваемом случае нет одновременного перестроения. Одновременность вопрос спорный. А если соблюдается "одновременность" с точностью до нанометра, у кого приоритет?
|
Без вопросов, у синего.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 01.12.2008 Репутация: 44.7  
|
|
В таком случае автобус уедит первый(согласно правилам-18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам),ну а дальше синий (помеха справа)и красный. ( если соблюдается "одновременность" )
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|
|