|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3  
|
|
Moderation by редкостная тварь @ 10 Авг 2012, 18:12: |
Все сообщения о продаже/купли билетов в этой теме запрещены.
Также обратите внимание на дополнение к правилам раздела Объявлений https://unsorted.me/viewtopic.php?t=304698 |
» Живая трансляция: http://www.100letvvs.ru/?r=video&s=stream «
дублирую.
Цитата: |
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011…
|
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1609310
приложил расписание полётов.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
расписание полётов.zip - 17.2 Kб
Скачиваний: 330
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
glik12 писал(а): |
Вы не думаете, что стой поры достаточно времени прошло? И армия США именно по итогам Вьетнама отказалась от призыва, полностью переформатировала свою структуру?
|
Я как раз про это и говорю. Время пилотажных боев прошло.
Пилотаж сегодня это спорт и шоу. Зачем боевые самолеты тут задействовать?
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
Munchhausen писал(а): |
Я как раз про это и говорю. Время пилотажных боев прошло.
Пилотаж сегодня это спорт и шоу. Зачем боевые самолеты тут задействовать?
|
Это не только шоу. Это еще демонстрация возможностей. Хэй, Смит, ваши так могут? Нет? Давайдосвиданья!
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.8  
|
|
Munchhausen писал(а): |
Вы меня извините, но судить о боевых возможностях самолета по его пилотажу да ещё на нештатных режимах (куда строевым летчикам вообще забираться запрещено) это всё равно что судить о боеспособности армии по выступлению ансамбля песни и пляски.
|
Не извиню,
потому что речь о ШОУ, о пилотаже на ШОУ, но никак не о боевом применении
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 60  C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7  
|
|
Darion писал(а): |
Хэй, Смит, ваши так могут? Нет? Давайдосвиданья!
|
Могут гораздо лучше. Почти все исторические машины, в том числе и советские, пилотировались "Смитами". А Иванам, почему то, история собственной авиации - совершенно ни к чему...
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Достаточно просто глянуть количество летающих в США, количество аэродромов, аэроклубов, летных школ, пилотажных групп, авиакомпаний, владельцев самолетов и вертолетов, доступность воздушного пространства для любителей и профессионалов, налет у летчиков ВВС, национальной гвардии, полиции, береговой охраны и т.п., чтоб подобную хню не постить.
Кстати, в США, на днях, впервые в мире, сертифицировали БПЛА (Глобал Хоук) для полетов в не сегрегированном воздушном пространстве гражданской авиации.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 60  C нами с 11.09.2006 Репутация: 55.6  
|
|
Munchhausen писал(а): |
Во вьетнаме рубились визуально, ферштейн?
|
http://www.airx.ru/staii/Konflikti/vietnam.html
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
И зачем тогда управляемый вектор тяги на F22? Зачем на нем, да и на F35 пушечное вооружение?
P.S. Было время (да еще несколько лет назад) когда у нас считалось, что снайперы как бы и не нужны... Ракеты, бомбы, танки... Но вот после 08.08 почему - то передумали.
|
_____________________________ Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите.
Фотогалерея
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 60  C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7  
|
|
garry888 писал(а): |
И зачем тогда управляемый вектор тяги на F22? Зачем на нем, да и на F35 пушечное вооружение?
|
Пушечное вооружение - честно, не знаю за чем. Скорее всего просто дань традициям.
Управление вектором тяги - для вертикального и короткого взлета, для балансировки на крейсерском сверхзвуке, для сокращения зон посадочных маневров и расширения диапазона применения по погоде и базированию. А для чего еще? Не ужели для выполнения "кобры Пугачева?"
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Все эти супер пупер ракеты итд, это дорого. Случись масштабная война, будут воевать чем есть, и что проще производить, а не лепить судорожно дорогущее интеллектуальное вооружение. Тут и ближний бой будет, и что угодно ещё.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 30.05.2009 Репутация: 12.4  
|
|
glik12 писал(а): |
garry888 писал(а): |
И зачем тогда управляемый вектор тяги на F22? Зачем на нем, да и на F35 пушечное вооружение?
|
Пушечное вооружение - честно, не знаю за чем. Скорее всего просто дань традициям.
Управление вектором тяги - для вертикального и короткого взлета, для балансировки на крейсерском сверхзвуке, для сокращения зон посадочных маневров и расширения диапазона применения по погоде и базированию. А для чего еще? Не ужели для выполнения "кобры Пугачева?"
|
Во-во! Меня еще прикалывало, когда по первому каналу выступали Пугачев и Квочур и с таким детским вдохновением говорили, что "кобра" позволяет выстрелить идущему сзади самолету, а "колокол" позволяет стать невидимым для радара, сложилось такое впечатление, что они только что из Вьетнама вернулись.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Ещё фотки с праздника. Часть фоток снято с КДП. http://rus-horse.ru/album.php?albumid=125
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
glik12 писал(а): |
Управление вектором тяги - для вертикального и короткого взлета, для балансировки на крейсерском сверхзвуке, для сокращения зон посадочных маневров и расширения диапазона применения по погоде и базированию. А для чего еще? Не ужели для выполнения "кобры Пугачева?"
|
Ну, когда я в институте учился, мне рассказывали на курсе динамики полета, что "кобра" - очень эффективный способ динамического торможения, дающий шанс уйти от поражения ракетой, как и неплохой способ оказаться позади атакующего сзади самолета (правда, я с трудом себе представляю пушечную атаку в условиях нынешнего развития ракетного вооружения)
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 60  C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7  
|
|
KiSh писал(а): |
а не лепить судорожно дорогущее интеллектуальное вооружение. Тут и ближний бой будет, и что угодно ещё.
|
—————
Лепить сегодня уже никто не даст. Воевать будут тем, что слепили. Никаких ближних боев не будет. Все проблеммы будут решаться за несколько сот километров. Если, конечно опять не с грузией воевать, где дальняя авиация засыпала аэродромы ФАБами образца 1944 года с очень сомнительным успехом. Поскольку единственными российскими "Томагавками" Владимир Владимирыч, главный наш летчиков, заброшенный гарнизон на Чукотке в пух и прах разнес!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 30.05.2009 Репутация: 12.4  
|
|
Да все эти кобры и колокола -это всего лишь элементы испытания самолета на запредельных режимах, просто кто летал на шоу!? У них -военные летчики и энтузиасты, а у нас -летчики-испытатели. Это ШОУ и все! и никакого отношения к современному бою это не имеет. Просто бесит, когда средства массовой информации выпаривают нам, что все у нас пиз..то с авиацией, потому что вот смотрите, как наши летчики умеют! Мы лучшие!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 24.12.2010 Репутация: 42  
|
|
dddd1
Даааа! Спасибо огромное!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 60  C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 31  C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2  
|
|
может для активных дебатов всё же отдельную тему создать типа "100 лет ВВС России - что дальше? "
к самому празднику это уже мало относится
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 »
|
|