Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Грандиозный авиа-праздник в честь 100 летия ВВС России. 11 и 12 августа
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  »
th-r
Сообщение  28 Май 2012, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2010
Репутация: 59.3

Moderation by редкостная тварь @ 10 Авг 2012, 18:12:
Все сообщения о продаже/купли билетов в этой теме запрещены.
Также обратите внимание на дополнение к правилам раздела Объявлений https://unsorted.me/viewtopic.php?t=304698

» Живая трансляция: http://www.100letvvs.ru/?r=video&s=stream «

дублирую.

Цитата:
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011…



http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1609310

приложил расписание полётов.

_____________________________
авиационные соревнования http://airussiaopen.ru





расписание полётов.zip - 17.2 Kб
Скачиваний: 330

В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Munchhausen
Сообщение  16 Авг 2012, 14:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

glik12 писал(а):


Вы не думаете, что стой поры достаточно времени прошло? И армия США именно по итогам Вьетнама отказалась от призыва, полностью переформатировала свою структуру?


Я как раз про это и говорю. Время пилотажных боев прошло.
Пилотаж сегодня это спорт и шоу. Зачем боевые самолеты тут задействовать?

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  16 Авг 2012, 14:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Munchhausen писал(а):

Я как раз про это и говорю. Время пилотажных боев прошло.
Пилотаж сегодня это спорт и шоу. Зачем боевые самолеты тут задействовать?

Это не только шоу. Это еще демонстрация возможностей. Хэй, Смит, ваши так могут? Нет? Давайдосвиданья!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
new225
Сообщение  16 Авг 2012, 14:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.08.2009
Репутация: 37.8

Munchhausen писал(а):
Вы меня извините, но судить о боевых возможностях самолета по его пилотажу да ещё на нештатных режимах (куда строевым летчикам вообще забираться запрещено) это всё равно что судить о боеспособности армии по выступлению ансамбля песни и пляски.


Не извиню, Весело
потому что речь о ШОУ, о пилотаже на ШОУ, но никак не о боевом применении Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  16 Авг 2012, 14:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Darion писал(а):
Хэй, Смит, ваши так могут? Нет? Давайдосвиданья!


Могут гораздо лучше. Почти все исторические машины, в том числе и советские, пилотировались "Смитами". А Иванам, почему то, история собственной авиации - совершенно ни к чему...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Достаточно просто глянуть количество летающих в США, количество аэродромов, аэроклубов, летных школ, пилотажных групп, авиакомпаний, владельцев самолетов и вертолетов, доступность воздушного пространства для любителей и профессионалов, налет у летчиков ВВС, национальной гвардии, полиции, береговой охраны и т.п., чтоб подобную хню не постить.
Кстати, в США, на днях, впервые в мире, сертифицировали БПЛА (Глобал Хоук) для полетов в не сегрегированном воздушном пространстве гражданской авиации.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
garry888
Сообщение  16 Авг 2012, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2006
Репутация: 55.6

Munchhausen писал(а):
Во вьетнаме рубились визуально, ферштейн?

http://www.airx.ru/staii/Konflikti/vietnam.html

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

И зачем тогда управляемый вектор тяги на F22? Зачем на нем, да и на F35 пушечное вооружение?
P.S. Было время (да еще несколько лет назад) когда у нас считалось, что снайперы как бы и не нужны... Ракеты, бомбы, танки... Но вот после 08.08 почему - то передумали.

_____________________________
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите.
Фотогалерея
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
glik12
Сообщение  16 Авг 2012, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

garry888 писал(а):

И зачем тогда управляемый вектор тяги на F22? Зачем на нем, да и на F35 пушечное вооружение?


Пушечное вооружение - честно, не знаю за чем. Скорее всего просто дань традициям.

Управление вектором тяги - для вертикального и короткого взлета, для балансировки на крейсерском сверхзвуке, для сокращения зон посадочных маневров и расширения диапазона применения по погоде и базированию. А для чего еще? Не ужели для выполнения "кобры Пугачева?"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
KiSh
Сообщение  16 Авг 2012, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Все эти супер пупер ракеты итд, это дорого. Случись масштабная война, будут воевать чем есть, и что проще производить, а не лепить судорожно дорогущее интеллектуальное вооружение. Тут и ближний бой будет, и что угодно ещё.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
flaviy
Сообщение  16 Авг 2012, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.05.2009
Репутация: 12.4

glik12 писал(а):
garry888 писал(а):

И зачем тогда управляемый вектор тяги на F22? Зачем на нем, да и на F35 пушечное вооружение?


Пушечное вооружение - честно, не знаю за чем. Скорее всего просто дань традициям.

Управление вектором тяги - для вертикального и короткого взлета, для балансировки на крейсерском сверхзвуке, для сокращения зон посадочных маневров и расширения диапазона применения по погоде и базированию. А для чего еще? Не ужели для выполнения "кобры Пугачева?"



Во-во! Меня еще прикалывало, когда по первому каналу выступали Пугачев и Квочур и с таким детским вдохновением говорили, что "кобра" позволяет выстрелить идущему сзади самолету, а "колокол" позволяет стать невидимым для радара, сложилось такое впечатление, что они только что из Вьетнама вернулись.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  16 Авг 2012, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Ещё фотки с праздника. Часть фоток снято с КДП. http://rus-horse.ru/album.php?albumid=125

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Авг 2012, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 545.7

glik12 писал(а):
Управление вектором тяги - для вертикального и короткого взлета, для балансировки на крейсерском сверхзвуке, для сокращения зон посадочных маневров и расширения диапазона применения по погоде и базированию. А для чего еще? Не ужели для выполнения "кобры Пугачева?"
Ну, когда я в институте учился, мне рассказывали на курсе динамики полета, что "кобра" - очень эффективный способ динамического торможения, дающий шанс уйти от поражения ракетой, как и неплохой способ оказаться позади атакующего сзади самолета (правда, я с трудом себе представляю пушечную атаку в условиях нынешнего развития ракетного вооружения) Сарказм

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
glik12
Сообщение  16 Авг 2012, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

KiSh писал(а):
а не лепить судорожно дорогущее интеллектуальное вооружение. Тут и ближний бой будет, и что угодно ещё.


—————
Лепить сегодня уже никто не даст. Воевать будут тем, что слепили. Никаких ближних боев не будет. Все проблеммы будут решаться за несколько сот километров. Если, конечно опять не с грузией воевать, где дальняя авиация засыпала аэродромы ФАБами образца 1944 года с очень сомнительным успехом. Поскольку единственными российскими "Томагавками" Владимир Владимирыч, главный наш летчиков, заброшенный гарнизон на Чукотке в пух и прах разнес!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
flaviy
Сообщение  16 Авг 2012, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.05.2009
Репутация: 12.4

Да все эти кобры и колокола -это всего лишь элементы испытания самолета на запредельных режимах, просто кто летал на шоу!? У них -военные летчики и энтузиасты, а у нас -летчики-испытатели. Это ШОУ и все! и никакого отношения к современному бою это не имеет. Просто бесит, когда средства массовой информации выпаривают нам, что все у нас пиз..то с авиацией, потому что вот смотрите, как наши летчики умеют! Мы лучшие!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ginger_red
Сообщение  16 Авг 2012, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Женский 
C нами с 24.12.2010
Репутация: 42

dddd1

Даааа! Спасибо огромное!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  16 Авг 2012, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

flaviy писал(а):
это всего лишь элементы испытания самолета на запредельных режимах,


Это именно так. Немного поправлю - на режимах, позволяющих установить эксплуатационные ограничения (как правило минус 15 процентов от полученного в испытаниях).

Добавлено спустя 1 час 45 минут 45 секунд:

А пилотаж - он может быть привлекательным даже в горизонтальном полете! Главное - правильно преподнести.. Вот совершенно любительская съемка моего знакомого. Но мне нравится - именно как пилотаж!

Ссылка


Или на Мигаре, в родных пенатах


Ссылка
Я там присутствовал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
vinny
Сообщение  16 Авг 2012, 18:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

может для активных дебатов всё же отдельную тему создать типа "100 лет ВВС России - что дальше? "
к самому празднику это уже мало относится

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  »

Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Грандиозный авиа-праздник в честь 100 летия ВВС России.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты