|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z, кто троллит - еще большой вопрос. Если я ответил об английском языке не в теме (это все-таки оффтоп, надо ж и меру знать. Желающие прочитать мой ответ могут его прочитать в вашей репутации, я ничего не скрываю), это еще не говорит, что я занимаюсь троллингом. А вот то, что вы не в состоянии понять, о чем гласит постановление правительства, но уже принимаетесь толкать мысли об его "улучшении," говорит о многом. Еще раз объясняю, по-русски: термин "авиационное происшествие" в контексте указанного постановления применим исключительно к экземпляру воздушного судна, а не к проекту этого судна. С проектом авиационных происшествий случиться не может. Посему данное авиационное происшествие, повлекшее за собой человеческие жертвы и полную утрату воздушного судна, является авиационной катастрофой. Авиационная катастрофа является частным случаем авиационного происшествия. Внятно?
Далее, мое личное отношение к данной катастрофе, чтобы ни у кого не возникало домыслов: безумно жалко людей, погибших в ней. Особенно экипаж (даже если катастрофа - результат его ошибочных действий). По-прежнему вызывает удивление то, что аварийные радиомаяки не подали сигнал. Тезисы некоего барона, что они могут быть разрушены, как-то не очень внушают доверия: зачем нужен аварийный(!!!) маяк, если в случае столкновения с землей он не подает сигнала? Его ценность даже выше, чем у пресловутых "черных ящиков," он не призван проливать свет на причины ЧП, а должен спасти жизни людей, возможно выживших при катастрофе. Особенно интересен факт, что это первый случай, когда аварийный радиомаяк не сработал (если верить РБК)...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Вы точно уверены, что Индонезия по территории более РФ?
|
Вспомнилось. Летим на максимальную дальность, сертификационный полет. Погода хорошая, внизу уже несколько часов тайга - от края и до края. Пьем кофе, жуем бутерброды... Штурман, старый дед выдает с пафосом - "Да, велика, Россия!". Командир аж поперхнулся -
Степаныч, а толку?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
MajorQ,
Вы вправе ставить те оценки, которые считаете нужными. Однако я настаиваю, что Летательный аппарат, в особенности гражданский - это комплексный объект. Я не согласен, с вашей одиозной постановкой вопроса о непонимании мной постановления правительства, более того я его понимаю, более того понимаю, что его готовили люди, и это постановление не догма, а документ который не исключает наличия улучшения.
Я против слова катастрофа в этом постановлении, так как оно, по моему мнению, пришло от военного лобби! Ассоциация же гражданских при слове катастрофа - это "ВСЁ ПРОПАЛО". Далее никто по факту не будет разбираться из гражданских, это по конкретному самолету или вообще. Внятно?
Какое, по-существу, в этом конкретном чрезвычайном происшествии имеет отношение маячки - это конкретное замыливание темы! Вы что считаете авария произошла из-за маячков, вы хотите на международном уровне такое заявить???
Что касается по сути, кроме того, что погибли люди, и это важность номер один - согласен с Вами на 100%, но как последствие - уже начались разборки типа "давайте рубить с плеча". Это так же ПЕРЕБОР. То чему полагаю следует, поучиться для побед в конкурентной борьбе у Американцев, это научиться выставлять "непредвиденные обстоятельства в свою пользу"!
Где позитивные выводы из этого чрезвычайного происшествия?.. Поймите, лучшая память для погибших, это не сдаться и не впасть в меланхолию "всё плохо"!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ilya_z писал(а): |
Ассоциация же гражданских при слове катастрофа
|
это всё от недостатка знаний и не больше.
Вместе с тем пока что эвакуировали 12 тел.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Dio,
Да, но при этом факт , есть факт , что излишние знания так же губительны... Одних знаний недостаточно, нужны ещё действия основанные на знаниях. А это уже следующая часть и это вечный процесс познания.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Однако я настаиваю, что Летательный аппарат, в особенности гражданский - это комплексный объект.
|
SN 95004 не гражданское судно. Воздушный кодекс РФ читаем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
ТОЛЬКО ФАКТЫ :
- т.к. они летали не по трассе и за пределами радиуса 25 миль от аэродрома - то они ОБЯЗАНЫ были
руководствоваться не "MORA" и не "MSA", а "MOCA" - "минимально безопасной высотой относительно
препятствий", которая в этой районе = 11 тыс. футов (т.е. даже та высота = 10000 ft, с которой
исходно запросили дальнейшее снижение - была на 1000 ft ниже минимально-дозволенной "MOCA") !
Снижение они запросили до 6000 ft на аэродром, при этом ни на какую схему не вышли
- а продолжили крутеж вокруг горок ... и даже эти сумасшедше-недозволенные 6000 ft
они не выдержали = столкновение с почти отвесной стеной в САМОЙ верхней её части,
у самого гребня, произошло на высоте 5200 ft !... Аминь ((
Moderation by редкостная тварь @ 12 Май 2012, 9:47: |
Перенесено. |
|
_____________________________ http://garnaev.livejournal.com/
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
glik12,
Подскажите, пожалуйста, статью (её номер), которую Вы рекомендуете мне прочитать! Спасибо!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ilya_z, ст.23, 33 ВК РФ
Добавлено спустя 50 секунд:
Sharper, на счет адекватности можно сделать вывод, читая тот же forumavia.ru. Таких "экспертов" там порядка на три больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Вы вправе ставить те оценки, которые считаете нужными. Однако я настаиваю, что Летательный аппарат, в особенности гражданский - это комплексный объект. Я не согласен, с вашей одиозной постановкой вопроса о непонимании мной постановления правительства, более того я его понимаю, более того понимаю, что его готовили люди, и это постановление не догма, а документ который не исключает наличия улучшения.
Я против слова катастрофа в этом постановлении, так как оно, по моему мнению, пришло от военного лобби! Ассоциация же гражданских при слове катастрофа - это "ВСЁ ПРОПАЛО". Далее никто по факту не будет разбираться из гражданских, это по конкретному самолету или вообще. Внятно?
|
Каким бы комплексным ни был объект, как бы ни были тупы и истеричны "гражданские," авиационное происшествие - это происшествие с конкретным летательным аппаратом, а не с его проектом. Проект не летает. Данная классификация происшествий уже давно устоялась, задолго до издания этого постановления. Поверьте на слово, она такая не по чьей-то прихоти, и не вам о ней судить...
ilya_z писал(а): |
Какое, по-существу, в этом конкретном чрезвычайном происшествии имеет отношение маячки - это конкретное замыливание темы! Вы что считаете авария произошла из-за маячков, вы хотите на международном уровне такое заявить???
|
Я не знаю, почему произошла эта катастрофа. Но я знаю, что аварийные радиомаяки должны работать. Они для того и созданы, чтобы указать на место происшествия и привести туда спас.отряды и группу разбора. Это не замыливание темы, это имеет прямое отношение к ней, т.к. показывает либо несовершенство конструкции самих радиомаяков, что странно на фоне факта, что они до сих пор справлялись со своей задачей, либо на несовершенство и сырость конкретной модели ЛА в сочетании с данным типом средств аварийной сигнализации. Радиомаяки должны уцелеть и работать, но этого не случилось. И это серьезный удар по репутации SSJ: кому нужен самолет, который в случае аварии не смогут найти? Кто на таком захочет летать?
ilya_z писал(а): |
Что касается по сути, кроме того, что погибли люди, и это важность номер один - согласен с Вами на 100%, но как последствие - уже начались разборки типа "давайте рубить с плеча". Это так же ПЕРЕБОР. То чему полагаю следует, поучиться для побед в конкурентной борьбе у Американцев, это научиться выставлять "непредвиденные обстоятельства в свою пользу"!
Где позитивные выводы из этого чрезвычайного происшествия?.. Поймите, лучшая память для погибших, это не сдаться и не впасть в меланхолию "всё плохо"!
|
Где начались разборки и "рубка с плеча?" Пока есть только констатация фактов, что самолет разбился, что погибли люди. Конкурентной борьбы еще нет, рынка у SSJ еще нет, 7 машин - это еще не присутствие на рынке, это только дебют. Какие позитивные выводы могут быть из катастрофы до того, как выяснены ее причины и обстоятельства? Никаких!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
а_гарнаев,
То есть Вы склонны верить, что причина аварии одна и это человеческий фактор экипажа... Наличии ошибки пилота не отрицаю, но свалить всё на погибших людей - ПЕРЕБОР. Я смотрел, интервью КВС, он хвалил технику, а она его подвела... Считаю, что по факту были на бору SN95004 и технологические проблемы! Будет много хуже, если в угоду "пропаганде" - всё свалят на тех с кого спросить уже нельзя, такая практика в последнее время становится повсеместной, но она губительна для тех кто остался, так как такой результат выводов комиссии ведет к безответственности!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.08.2007 Репутация: 64.1
|
|
ilya_z писал(а): |
.. всё свалят на тех с кого спросить уже нельзя..
|
Простите, кто свалит? Если комиссия МАК свалит, то кому, по-вашему, тогда верить?
P.S. Ваши посты очень трудны для восприятия, честно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Подскажите, пожалуйста, статью (её номер), которую Вы рекомендуете мне прочитать! Спасибо!
|
Статья 20. Пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
ilya_z писал(а): |
а_гарнаев,
То есть Вы склонны верить, что причина аварии одна и это человеческий фактор экипажа... Наличии ошибки пилота не отрицаю, но свалить всё на погибших людей - ПЕРЕБОР. Я смотрел, интервью КВС, он хвалил технику, а она его подвела... Считаю, что по факту были на бору SN95004 и технологические проблемы! Будет много хуже, если в угоду "пропаганде" - всё свалят на тех с кого спросить уже нельзя, такая практика в последнее время становится повсеместной, но она губительна для тех кто остался, так как такой результат выводов комиссии ведет к безответственности!
|
Вы странный человек. По всем предварительным признакам абсолютно исправный самолет воткнулся в гору.
В эту гору за 10 лет воткнулось уже достаточно много местных самолетов. Индонезия известна своим безобразным состоянием УВД.
Логику включите, если не техника то виноват человек. Или тот что в кабине или то что у диспетчерского пульта, или тот кто готовил карты местности.
Как расшифруют данные самописцев так всё станет ясно, пока вот измышления местных.
Индонезийские специалисты считают, что российский самолет ударился о скалу брюхом, причем экипаж пытался уйти от столкновения. От машины, отмечают спасатели, остался лишь один крупный фрагмент – кусок левого крыла.
«Из предварительного обследования места аварии мы заключили, что лайнер упал плашмя, – цитирует «Интерфакс» слова одного из начальников операции. Видимо, пилот в последний момент заметил препятствие и попытался набрать высоту, но было поздно.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2012/05/12/4580477.shtml
Кроме того, большинство аварий по статистике происходит как раз с опытными экипажами. Новички реже разбивают самолеты так как тщательнее относятся к формальностям и имеют нормальный, не заниженный порог чувствительности к опасности.
У любого летчика и огромным стажем этот порог всегда занижается, хочет он этого или нет.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|