Часто ли вы сталкиваетесь с нарушением Ваших прав потребителя? |
Постоянно |
|
46% |
[ 58 ] |
Одни, два раза |
|
36% |
[ 45 ] |
Не сталкивался |
|
16% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 124 |
|
|
|
|
Возраст: 95 C нами с 09.11.2011 Репутация: 115.6
|
|
iRRM писал(а): |
NiMH аккумуляторы уже много лет не используют в мобильниках
|
Имелось ввиду Li-pol
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
LESHый писал(а): |
Ага, но это в лучшем случае! по закону они так же имеют право отдать товар на экспертизу (чем связной и евросеть почти всегда пользуются) для выяснения причины поломки.
|
Поэтому беру в проверенных местах.
|
_____________________________ В ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.02.2006 Репутация: 66.6
|
|
FivE писал(а): |
Итак, в салоне наотрез отказались принять претензию, также отказались поставить подпись, что они с ней ознакомимлись...
|
Сотрудникам со стороны регионального директора запрещено ставить подписи на претензиях. В таком случае они обязаны оформлять претензию в электронном виде, дать вам номер данной претензии, и в течение 10 дней претензия должна быть рассмотрена руководством, а вам дан ответ. С бумажками ходить смысла нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 25.06.2011 Репутация: 41.6
|
|
333 писал(а): |
Ситуация похожая: Купил телефон в Евросети, в течении пользования (пользовался чуть больше недели) выявил что аккумулятор плохо держит зарядку (порядка 24 часов). Понес его в салон, продавец принял телефон на проверку качества, выдав мне документ приема-передачи. Сам продавец сказал, что скорее всего телефон вернут, признав его исправным.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ БЫТЬ, если телефон признают исправным???
Заранее благодарен!!!
|
Здесь вы уже не чего не сможете зделать. Продавец будет ссылаться на то что аккумулятор это сопутствующий товар к телефону. И практически нет шансов, но если пободаться с прадовцом то можно будет и выиграть. Если репутация магазина высокая то они сразу могут поменять на исправный аппарат, так как проблемы с аккумулятором при покупки телефона обычное дело 3,5:20 проданным телефонам.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Machenka писал(а): |
BLiSS, зачем нужна запись диктофона? кому ее показывать?
Поймите сотруднику салона нет смысла не принимать претензию, на его работу, должность и зп это не скажется ни как. Думаю примут.
|
ну,вот,видите,я оказалась права-
FivE писал(а): |
Итак, в салоне наотрез отказались принять претензию, также отказались поставить подпись, что они с ней ознакомимлись...
попросил оригинал квитанции самой первой. которая от 22.12.2011 - не дали....
претензию отправил заказным письмом с уведомлением о вручении...
|
Далее,
Machenka писал(а): |
intourist, где такой закон что в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за телефон или его поменять? не знаю насчет планшетов, к какой категории товаров они относятся, но телефон это технически сложный товар и компания имеет права не менять и не возвращать деньги в течении 14 дней, если компании идет на встречу клиенту и меняет, то это хорошая компания, которая дорожит своими клиентами-)
|
наверно, имелся в виду всё тот же ФЗ "О защите прав потребителей",в части "потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки." Но телефон входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. А у нас же случай,когда телефон ненадлежащего качества, но т.к. это будет доказано только после экпертизы, его никто обменивать на другой не собирается. Я правильно понимаю?
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.02.2006 Репутация: 66.6
|
|
BLiSS писал(а): |
А у нас же случай,когда телефон ненадлежащего качества, но т.к. это будет доказано только после экпертизы, его никто обменивать на другой не собирается. Я правильно понимаю?
|
Правильно. Не исключается, например, ситуация что вы телефон в лужу уронили сразу при выходе из салона, потому он и не работает. Так что экспертизы не миновать, если компания дорожит каждым рублем. А "Евросеть" дорожит, я вам как бывший ее сотрудник говорю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 09.01.2006 Репутация: 134.6
|
|
У меня тоже похожая ситуация. Купил телефон в Евросети, через неделю перестал работать динамик. Отнес им обратно,с целью поменять на новый. Была назначена "проверка качества" и мне была выдана соответствующая квитанция,где указано,что это именно проверка качества,и так же указан максимальный срок (20 дней) на ее проведение. Прихожу на 20-й день,спрашиваю,что с телефоном? Мне сказали,что телефоны из сервис центра придут завтра. Зашел к ним еще через 2 дня,телефон так из сервис центра не пришел! И еще мне было сказано,что сейчас сервис центр не принимают телефоны для проверки качества,а принимают на ремонт и проверку качества одновременно! А в случае с ремонтом,сроки уже другие. Вот теперь думаю,как лучше поступить.
|
_____________________________ Зри в корень!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
bs, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 20.08.2007 Репутация: 68.7
|
|
от суда пользы никакой,чтобы подать заявку в суд придётся проплатить госпошлину 5к,т.е фактически вышеупомянутый счётчик и сумма за моральный ущерб сведутся к минимуму,а рассмотрение дела в нашей всеми любимой России может затянуться на пару месяцев.
В таких ситуациях действительно лучше обращаться в Роспотребнадзор=)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
Гладиатр555, такие дела "покупатель-продавец" не облагаются пошлиной, если мне не изменяет память. Так что всё, чем вы пожертвуете это личным временем.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 27.09.2008 Репутация: 67.3
|
|
bs, А на квитанции с максимальным сроком 20 дней, которую Вам выдали, случайно нет какой-нибудь фразы, что этот срок может быть продлен до 45 дней?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 09.01.2006 Репутация: 134.6
|
|
Kolem, нету
|
_____________________________ Зри в корень!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.09.2010 Репутация: 65.3
|
|
bs, пишите предсудебнрую претензию, отказ от ремонта, назначаете 10 дней в претензии. По истечению пишите заявление в суд. А то вернут Вам отремонтированный телефон.
|
|
|
|
|
|
|
|