Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Кто силен юридически? Подаю в суд на Евросеть Подаю в суд на Евросеть
На страницу «  1, 2, 3, 4

Часто ли вы сталкиваетесь с нарушением Ваших прав потребителя?
Постоянно
46%
 46%  [ 58 ]
Одни, два раза
36%
 36%  [ 45 ]
Не сталкивался
16%
 16%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 124

intourist
Сообщение  23 Фев 2012, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

iRRM писал(а):
NiMH аккумуляторы уже много лет не используют в мобильниках

Имелось ввиду Li-pol

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

LESHый писал(а):
Ага, но это в лучшем случае! по закону они так же имеют право отдать товар на экспертизу (чем связной и евросеть почти всегда пользуются) для выяснения причины поломки.

Поэтому беру в проверенных местах.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Ewan
Сообщение  24 Фев 2012, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 66.6

FivE писал(а):
Итак, в салоне наотрез отказались принять претензию, также отказались поставить подпись, что они с ней ознакомимлись...

Сотрудникам со стороны регионального директора запрещено ставить подписи на претензиях. В таком случае они обязаны оформлять претензию в электронном виде, дать вам номер данной претензии, и в течение 10 дней претензия должна быть рассмотрена руководством, а вам дан ответ. С бумажками ходить смысла нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
nikotindas22
Сообщение  24 Фев 2012, 12:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.06.2011
Репутация: 41.6

333 писал(а):
Ситуация похожая: Купил телефон в Евросети, в течении пользования (пользовался чуть больше недели) выявил что аккумулятор плохо держит зарядку (порядка 24 часов). Понес его в салон, продавец принял телефон на проверку качества, выдав мне документ приема-передачи. Сам продавец сказал, что скорее всего телефон вернут, признав его исправным.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ БЫТЬ, если телефон признают исправным???

Заранее благодарен!!!
Здесь вы уже не чего не сможете зделать. Продавец будет ссылаться на то что аккумулятор это сопутствующий товар к телефону. И практически нет шансов, но если пободаться с прадовцом то можно будет и выиграть. Если репутация магазина высокая то они сразу могут поменять на исправный аппарат, так как проблемы с аккумулятором при покупки телефона обычное дело 3,5:20 проданным телефонам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
BLiSS
Сообщение  24 Фев 2012, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Machenka писал(а):
BLiSS, зачем нужна запись диктофона? кому ее показывать?
Поймите сотруднику салона нет смысла не принимать претензию, на его работу, должность и зп это не скажется ни как. Думаю примут.

ну,вот,видите,я оказалась права-
FivE писал(а):
Итак, в салоне наотрез отказались принять претензию, также отказались поставить подпись, что они с ней ознакомимлись...
попросил оригинал квитанции самой первой. которая от 22.12.2011 - не дали....
претензию отправил заказным письмом с уведомлением о вручении...

Далее,
Machenka писал(а):
intourist, где такой закон что в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за телефон или его поменять? не знаю насчет планшетов, к какой категории товаров они относятся, но телефон это технически сложный товар и компания имеет права не менять и не возвращать деньги в течении 14 дней, если компании идет на встречу клиенту и меняет, то это хорошая компания, которая дорожит своими клиентами-)

наверно, имелся в виду всё тот же ФЗ "О защите прав потребителей",в части "потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки." Но телефон входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. А у нас же случай,когда телефон ненадлежащего качества, но т.к. это будет доказано только после экпертизы, его никто обменивать на другой не собирается. Я правильно понимаю?

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Ewan
Сообщение  24 Фев 2012, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 66.6

BLiSS писал(а):
А у нас же случай,когда телефон ненадлежащего качества, но т.к. это будет доказано только после экпертизы, его никто обменивать на другой не собирается. Я правильно понимаю?

Правильно. Не исключается, например, ситуация что вы телефон в лужу уронили сразу при выходе из салона, потому он и не работает. Так что экспертизы не миновать, если компания дорожит каждым рублем. А "Евросеть" дорожит, я вам как бывший ее сотрудник говорю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
bs
Сообщение  31 Мар 2012, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2006
Репутация: 134.6

У меня тоже похожая ситуация. Купил телефон в Евросети, через неделю перестал работать динамик. Отнес им обратно,с целью поменять на новый. Была назначена "проверка качества" и мне была выдана соответствующая квитанция,где указано,что это именно проверка качества,и так же указан максимальный срок (20 дней) на ее проведение. Прихожу на 20-й день,спрашиваю,что с телефоном? Мне сказали,что телефоны из сервис центра придут завтра. Зашел к ним еще через 2 дня,телефон так из сервис центра не пришел! И еще мне было сказано,что сейчас сервис центр не принимают телефоны для проверки качества,а принимают на ремонт и проверку качества одновременно! А в случае с ремонтом,сроки уже другие. Вот теперь думаю,как лучше поступить.

_____________________________
Зри в корень!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
DStar17
Сообщение  01 Апр 2012, 7:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

bs, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гладиатр555
Сообщение  01 Апр 2012, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 20.08.2007
Репутация: 68.7

от суда пользы никакой,чтобы подать заявку в суд придётся проплатить госпошлину 5к,т.е фактически вышеупомянутый счётчик и сумма за моральный ущерб сведутся к минимуму,а рассмотрение дела в нашей всеми любимой России может затянуться на пару месяцев.
В таких ситуациях действительно лучше обращаться в Роспотребнадзор=)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lotos
Сообщение  01 Апр 2012, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2005
Репутация: 117.4

Гладиатр555, такие дела "покупатель-продавец" не облагаются пошлиной, если мне не изменяет память. Так что всё, чем вы пожертвуете это личным временем.

_____________________________
ZZZzzz...ZZZzzz...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
Kolem
Сообщение  01 Апр 2012, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2008
Репутация: 67.3

bs, А на квитанции с максимальным сроком 20 дней, которую Вам выдали, случайно нет какой-нибудь фразы, что этот срок может быть продлен до 45 дней?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bs
Сообщение  02 Апр 2012, 19:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2006
Репутация: 134.6

Kolem, нету

_____________________________
Зри в корень!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
W-D
Сообщение  02 Апр 2012, 19:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.09.2010
Репутация: 65.3

bs, пишите предсудебнрую претензию, отказ от ремонта, назначаете 10 дней в претензии. По истечению пишите заявление в суд. А то вернут Вам отремонтированный телефон.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4

Unsorted   ~  Общий  ~  Кто силен юридически? Подаю в суд на Евросеть

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты