|
|
Возраст: 47  C нами с 19.03.2009 Репутация: 70.9  
|
|
мкпп - это пока не попробуешь акпп(варик или дсг) , сам был приверженцем механики, пока не попробовал блага цивилизации.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 15.04.2006 Репутация: 102.5  
|
|
ОсяБ писал(а): |
sergei писал(а): |
Про кур не слышал... а чё правда?))
|
Попробуйте )))
sergei писал(а): |
с нынешним DSG не было и не будет
|
А с каким будет? ))) А вообще куда вы денетесь то?
sergei писал(а): |
примеров и информации по этой проблеме предостаточно
|
Дело не в абсолютном количестве негативных случаев, а их отношении к таковым с классической трансмиссией, коих найти можно намного больше, просто они такого ажиотажа не вызывают, т.к. привыкли все уже.
|
Будет любой другой, но не этот. ПРосто перед покупкой авто привык изучать клубы соответствующих марок, и нигде такого кол-ва негативных отзывов о коробке, как о DSG, не видел. Это к разговору о статистике. А по поводу, что все привыкли, ну тут уж совсем не соглашусь. К поломкам привыкнуть невозможно, тем более когда машина не может ехать.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Vpoiske писал(а): |
у меня passat cc на DSG7, доволен как слон, с АКПП сравнивал на тест драйвах они проигравают явно, на G35 автомат 7 ступка, но он тоже не такой адекватный
|
Пассат ЦЦ очень нравится, желаю, чтобы вас эта проблема не коснулась.
DSG быстрее АКПП - никто не спорит, это ж механика да еще с 2 сцепл
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9  
|
|
sergei писал(а): |
машины с нынешним DSG у меня не было и не будет. Спасибо автоклубам и знакомым, примеров и информации по этой проблеме предостаточно.
|
два года юзаю дсг и особо проблем не наблюдал, да и от соратников по клубам не слышал отрицательных отзывов.
дсг что пробки, что трасса одинаково удобен и надежен, переключение ощущаю лишь по перепаду в оборотах двигателя
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49 C нами с 15.10.2007 Репутация: 139.1  
|
|
kozyavka писал(а): |
ездил на 4 акпп - не понравилось !
|
Это правда. Особенно AL4-полный абзац. 6 ст. АКПП которую практикует WV - крайне стоящая штуковина.
Разговор об иных трансмиссиях (не гидро) возможен только с точки зрения безпробочного катания.
|
_____________________________ Косметика для волос Ангел http://angelcosmetic.ru/
Перчатки одноразовые http://angelcosmetic.ru/rashodnie-materiali/
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
Гомер4 писал(а): |
ОсяБ, я почувствовал себя на допросе:)
|
Сорри, профессион де фуа ))) , привык задавать четкие вопросы, с целью выявления проблемы.
Гомер4 писал(а): |
17 лет юзать различные автомобили
|
Не сильно вам уступаю )))
Гомер4 писал(а): |
сравнительные оценки формировались не в из-за бутафорских недельных тестов, а на протяжении двухлетних (ежедневных) эксплуатаций различных автомобиле
|
Сейчас темп смены поколений авто такой, что особо что-то расспробывать в течение сколь-либо продолжительного времени, просто не получается из-за того же временного ресурса, ваши знания и наработки просто банально устаревают, становятся не актуальными.
Гомер4 писал(а): |
усилия, прилагаемого к рулевому колесу (лексус (не эксплуатировал), но с его переменным числом оборотов сруля - рулит).
|
Настолько тонкая, настолько и спорная вещь, сейчас повсеместно присутствует даже в D-классе. Особенно в плане обратной связи "по рулю", кому-то она нафиг не нужна, он все через пятую точку пропускает, а кому-то вообще управлять без кайфа, если по усилию угол поворота не чувствуется.
Гомер4 писал(а): |
В общем всегда подходил к приобретению исключительно с точки зрения жесткой логики. И никаких эмоций.
|
Для выпора разгонной корпоративной тачки, пусть и совсем разных классов, такой подход оптимален, но вот для личного авто, особенно при достатке материальных средств - очень спорен.
Раньше так было, как и на Октахе.
Vpoiske писал(а): |
у меня passat cc на DSG7
|
Белый? )))
kozyavka писал(а): |
но боязнь обрыва уже 135 тыс
|
С чего это?
kozyavka писал(а): |
дсг - это не акпп, а робот, т.е. ближе к механике
|
DSG - с точки зрения водителя - это автомат, с технической, скорее механика с автоматическими сцеплениями.
Бельфегор писал(а): |
мое мнение за мкпп
|
А может конная тяга, не?
илья79 писал(а): |
что пробки, что трасса одинаково удобен и надежен
|
Ну не лукавь, тергает же мальца, если тошнить ))).
Гомер4 писал(а): |
Разговор об иных трансмиссиях (не гидро) возможен только с точки зрения безпробочного катания.
|
Почему, ну DSG поддергивает, а варик то чем не угодил?
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9  
|
|
ОсяБ писал(а): |
Ну не лукавь, тергает же мальца, если тошнить ))).
|
ну не дергается и все тут, мож на сервис обратится
у дсг есть мааааллленький нюансик небольшая заминка после торможения и последущего резкого набора вскорости , не лечится, надо просто привыкнуть
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
илья79 писал(а): |
ну не дергается и все тут, мож на сервис обратится
|
При скорости 30-40, под сброс газа, почти у всех наблюдал два несильных, но выраженных последовательных толчка.
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49 C нами с 15.10.2007 Репутация: 139.1  
|
|
ОсяБ, имидж вариатора не достаточно убеждает в его надежности. В плане эксплуатации - все плавненько.
А насчет перемены числа оборотов руля для поворота колес на один и тот же угол во время движения и на месте, то фишка я так понимаю совсем не распространенная. Не путать с усилием для поворота от скорости.
|
_____________________________ Косметика для волос Ангел http://angelcosmetic.ru/
Перчатки одноразовые http://angelcosmetic.ru/rashodnie-materiali/
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9  
|
|
ОсяБ, вроде ничего такого нет у меня, связка дизель + дсг
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
ОсяБ писал(а): |
Раньше так было, как и на Октахе.
|
блин, не лоши.
ОсяБ писал(а): |
Superb - на 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6TSI и 2.0TDI будет DSG6.
|
еще раз. на супербе ДСГ7, а не ДСГ6.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 40.7  
|
|
pluto писал(а): |
ОсяБ писал(а): |
Superb - на 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6TSI и 2.0TDI будет DSG6.
|
еще раз. на супербе ДСГ7, а не ДСГ6.
|
Сайт шкоды в России пишет, что у суперба ДСГ7 бывает только с двигателем 1.8TSI (и то, в конфигураторе даже для 1.8TSI предлагают только ДСГ6 ). Для всех остальных двигателей ДСГ6.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4954
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49 C нами с 15.10.2007 Репутация: 139.1  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
gl3 писал(а): |
pluto писал(а): |
ОсяБ писал(а): |
Superb - на 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6TSI и 2.0TDI будет DSG6.
|
еще раз. на супербе ДСГ7, а не ДСГ6.
|
Сайт шкоды в России пишет, что у суперба ДСГ7 бывает только с двигателем 1.8TSI (и то, в конфигураторе даже для 1.8TSI предлагают только ДСГ6 ). Для всех остальных двигателей ДСГ6.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4954
|
тогда я лошу - не смотрел обновления. только по прошлому году ориентировался, когда ставили 7миступку-с сухими сцеплениями, которая надежностью не отличается...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9  
|
|
Гомер4 писал(а): |
А каковы условия эксплуатации?
|
вполне обычные, наши жукорамовские
Гомер4 писал(а): |
Км в месяц и часов в день стоп-старт в пробках.
|
статистику не веду, но за 2 года 40 накатал и в основном по нерезиновой и замкадью, а уж про летние пробки на м5 думаю расказывать не надо
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
Гомер4 писал(а): |
имидж вариатора не достаточно убеждает в его надежности
|
Так вот и получается, что проблема лежит больше в психологической плоскости, имидж - это же в первую очередь то, что о тебе думают, а не то, чем являешься.
Гомер4 писал(а): |
фишка я так понимаю совсем не распространенная
|
В бизнесс-классе чуть ли не у всех брендов есть, как доп уж точно.
Гомер4 писал(а): |
Не путать
|
Не путаю ))).
илья79 писал(а): |
вроде ничего такого нет у меня
|
Присмотрись, там не то чтобы сильные пинки, больше похоже на пару легких заминок.
илья79 писал(а): |
связка дизель + дсг
|
Тогда ясно, я про DSG7 писАл.
gl3 писал(а): |
Сайт шкоды в России пишет
|
"Шестиступенчатой коробкой DSG оборудованы бензиновые двигатели 1,8л/112кВт (152л.с.), 2,0л/147кВт (200л.с.), 3,6л/191кВт (260л.с.) и дизельный мотор 2,0л/103кВт (140л.с.). Новая 7-ми ступенчатая коробка DSG является уникальным предложением и ставится только на двигатель TSI объемом 1,8л/112 кВт (152 л.с)." - видать криво поправили, DSG7 недавно была заменена на DSG6, наверное из-за отсутствия запаса по моменту, что на довольно тяжелом Супербе не есть гуд, тем более сухой семиступки на маленькие двигатели для других авто концерна не хватает.
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
|