Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на PC: 07.02.2012
Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на PlayStation 3: 07.02.2012
Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на Xbox 360: 07.02.2012
Сайт игры Разработчик: 38 Studios Издатель: Electronic Arts
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (Service Pack 1)
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц, AMD Phenom X4 2.6 ГГц или лучше
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX260 1 ГБ, ATI Radeon HD4850 1 ГБ или лучше с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 3 ГБ для Windows XP, 4 ГБ для Windows Vista и Windows 7
Свободное место на жестком диске: 10.5 ГБ
DirectX: версия 9.0c
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (Service Pack 1)
Процессор: Intel Core2 Duo 2.2 ГГц, AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6 ГГц или лучше
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT 512 МБ, ATI Radeon HD3650 512 МБ или лучше с поддержкой Pixel Shader 3.0 и минимальным разрешением 1280×720
Оперативная память: 1 ГБ для Windows XP, 2 ГБ для Windows Vista и Windows 7
Свободное место на жестком диске: 10.5 ГБ
DirectX: версия 9.0c
Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Несколько лет назад студия Big Huge Games заключила договор с THQ на создание RPG. Руководство проектом Ascendant принял Кен Ролстон, ведущий дизайнер Morrowind и Oblivion, издатель трубил в фанфары о крутом блокбастере, а потом… перестал давать деньги. THQ сочла Ascendant чересчур дорогой и перекрыла вентиль, поставив Big Huge Games на грань банкротства. К счастью, появился рыцарь на белом коне — компания 38 Studios, основанная бейсболистом (и большим поклонником World of Warcraft) Куртом Шиллингом. У нее были средства и сеттинг с 10000-летней историей, придуманный писателем Робертом Сальваторе для грядущей MMORPG, у отверженных — вагон наработок для ролевого эпоса и движок Big Huge Engine.
Вот так и подружились. Kingdoms of Amalur вписали в MMO-канву, превратив в приквел. Приглашенный иллюстратор Тодд Макфарлейн задал стиль вселенной, персонажей и анимации. «Раз уж нам предстоит спасать мир, то надо сотворить его таким, чтобы сразу было ясно, за что мы воюем», — говорит Ролстон. Сочная палитра, яркие декорации — подобно Blizzard, Big Huge Games не экономит краски.
За короткий период времени (шкала справа наверху) надо успеть пометить все "круги с когтями" в то время, как через них проходит вОрот. "Круги с когтями" после пометки снимают ее с себя через некоторое время. Чем больше "когтей" на кружке, тем быстрее он избавляется от пометки, и следовательно его заново требуется помечать. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее пометить все кружки. Начинаешь с более медленных и заканчиваешь быстрыми. Помечать уже отмеченные нельзя, равно как и красные бомбы.
Меня также интересует, как заполнять Utility slot на доспехах и оружии. Не Socket, а именно Utility.