Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Kingdoms of Amalur: Reckoning
falll
Сообщение  23 Янв 2012, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2007
Репутация: 94.4

Kingdoms of Amalur: Reckoning


Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на PC: 07.02.2012
Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на PlayStation 3: 07.02.2012
Дата выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning на Xbox 360: 07.02.2012


Сайт игры
Разработчик: 38 Studios
Издатель: Electronic Arts

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (Service Pack 1)
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц, AMD Phenom X4 2.6 ГГц или лучше
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX260 1 ГБ, ATI Radeon HD4850 1 ГБ или лучше с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 3 ГБ для Windows XP, 4 ГБ для Windows Vista и Windows 7
Свободное место на жестком диске: 10.5 ГБ
DirectX: версия 9.0c


Минимальные системные требования:
Операционная система
: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (Service Pack 1)
Процессор: Intel Core2 Duo 2.2 ГГц, AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6 ГГц или лучше
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT 512 МБ, ATI Radeon HD3650 512 МБ или лучше с поддержкой Pixel Shader 3.0 и минимальным разрешением 1280×720
Оперативная память: 1 ГБ для Windows XP, 2 ГБ для Windows Vista и Windows 7
Свободное место на жестком диске: 10.5 ГБ
DirectX: версия 9.0c


Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.

Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.

Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.


Несколько лет назад студия Big Huge Games заключила договор с THQ на создание RPG. Руководство проектом Ascendant принял Кен Ролстон, ведущий дизайнер Morrowind и Oblivion, издатель трубил в фанфары о крутом блокбастере, а потом… перестал давать деньги. THQ сочла Ascendant чересчур дорогой и перекрыла вентиль, поставив Big Huge Games на грань банкротства. К счастью, появился рыцарь на белом коне — компания 38 Studios, основанная бейсболистом (и большим поклонником World of Warcraft) Куртом Шиллингом. У нее были средства и сеттинг с 10000-летней историей, придуманный писателем Робертом Сальваторе для грядущей MMORPG, у отверженных — вагон наработок для ролевого эпоса и движок Big Huge Engine.

Вот так и подружились. Kingdoms of Amalur вписали в MMO-канву, превратив в приквел. Приглашенный иллюстратор Тодд Макфарлейн задал стиль вселенной, персонажей и анимации. «Раз уж нам предстоит спасать мир, то надо сотворить его таким, чтобы сразу было ясно, за что мы воюем», — говорит Ролстон. Сочная палитра, яркие декорации — подобно Blizzard, Big Huge Games не экономит краски.









Ссылка


Ссылка


Демо версия(по крайней мере на икс бокс) уже доступна

_____________________________
Ответ, мой друг, развеян по ветру
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Melkor
Сообщение  08 Фев 2012, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 04.08.2006
Репутация: 83.9

Господа и дамы Я в шоке! а есть перевод или еще только делается энтузиастами?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MaSHiniST
Сообщение  08 Фев 2012, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2009
Репутация: 156.6

Melkor, ещё делается, за продвижением можно промониторить здесь.

_____________________________
Don't worry, be happy Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
slimcore
Сообщение  10 Фев 2012, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2008
Репутация: 72.6

Поиграл вчера пару часиков - понравилось.Очень похожа на фаблу первую - такие же яркие краски,экшен и немного стеда
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mac
Сообщение  12 Фев 2012, 19:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2007
Репутация: 59.3

Если уж совсем невозможно играть без русского.На просторах интернета лежит руссификатор ПРОМТ Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ka4
Сообщение  13 Фев 2012, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.09.2007
Репутация: 84.7

А вообще в игре есть кооператив?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mayfly
Сообщение  14 Фев 2012, 13:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2011
Репутация: 28.2

как обезвреживать сундуки, кто разобрался?

_____________________________
Верь в Аллаха, но прежде привяжи своего верблюда.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Aj
Сообщение  14 Фев 2012, 14:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 106.4

За короткий период времени (шкала справа наверху) надо успеть пометить все "круги с когтями" в то время, как через них проходит вОрот. "Круги с когтями" после пометки снимают ее с себя через некоторое время. Чем больше "когтей" на кружке, тем быстрее он избавляется от пометки, и следовательно его заново требуется помечать. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее пометить все кружки. Начинаешь с более медленных и заканчиваешь быстрыми. Помечать уже отмеченные нельзя, равно как и красные бомбы.

Меня также интересует, как заполнять Utility slot на доспехах и оружии. Не Socket, а именно Utility.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Странник
Сообщение  14 Фев 2012, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.12.2007
Репутация: 106.6

Aj писал(а):
Меня также интересует, как заполнять Utility slot на доспехах и оружии. Не Socket, а именно Utility.

Точно также. Только камень должен быть не armor, а utility. Их там 3 вида

_____________________________
Если крокодил съел твоего врага, это еще не означает, что он – твой друг
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MaSHiniST
Сообщение  24 Июн 2012, 15:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2009
Репутация: 156.6

Русификатор для Kingdoms Of Amalur: Reckoning (Любительский / "ZoG & Notabenoid Team") (Текст)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Kingdoms of Amalur: Reckoning

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты