Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  выбор 1го авто советы ссылки всё всё всё
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  »
Rodjer
Сообщение  05 Фев 2012, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2005
Репутация: 126.4

Да и пока вы ручку дергаете - тоже время, почти равнозначное на автомобиле с акпп (ну почти Весело )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
maxur3
Сообщение  05 Фев 2012, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2008
Репутация: 90.3

А я именно получаю кайф от езды на механике. Даже после езды на машинах класса выше с хорошими современными умными автоматами всеравно больше люблю механику потомучто сам решаю на каких оборотах на какой передачи ехать на какой передаче тормозить двигателем. А на автомате мне просто скучно аж в сон клонит как пасажир сидиш работает одна нога одна рука. Автомат возьму только когда вождение машины вцелом сильно надоест но и тут есть другой выход посадить за руль девушку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Munchhausen
Сообщение  05 Фев 2012, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Keper писал(а):
Я смотрю логанов вообще ни кто в расчет не берет? А кузов ведь оцинкован, машина проста как валенок, да и новые уже и в правду не так уё смотрятся... Мы с супругой скорее всего остановимся на логане.


Хороший вариант, как и мутация логана в виде сандеро. Тоже трудноубиваемый агрегат.

Svetic писал(а):
... На автомате или на механике (а логаны с автоматом бывают? Я в шоке ) - тоже ваш выбор. Конечно, для новичка лучше механика, но езда на механике должна быть в удовольствие, а не в тягость....


Я учил ездить родственницу на ручке, обучение разделилось на 2 этапа, обучение работе с мкпп и обучение собственно езде. В результате, у обучаемой выработалась антипатия к машине именно из за мкпп. В последствии она пересела на авто с акпп и катается в удовольствие.
Когда обучал ездить мать и жену, изначально рассматривал варианты с акпп - в результате учил их только ездить не думая о передачах. Для новичка выезд в город, тем более в поток это сильный стресс, добавлять к нему ещё бонус в виде работы сцеплением и ручкой (а у новичка ещё нет рефлекса, на подсознательном уровне контролирующего обороты и передачу, он появляется через 2-3 месяца постоянной езды, а пока его нет - это работа мозга) на мой взгляд лишне.
Сам откатал 10 лет на ручных коробках, потом пересел на акпп с тех пор 8 лет даже ручным режимом на акпп не тянет пользоваться. Достаточно просто привыкнуть к автомату и врубиться в его работу чтобы никогда не испытывать проблем с контролем.

Svetic писал(а):
Vincente писал(а):
Но вот про удовольствие от МКПП на такого рода машинах

Мне кажется, на машинах такого класса разница как раз-такие ощущается - на механике всё же пошустрее будет, автоматы совсем тупые... Грустно


Для первого авто - шустрость это не первостепенно, а безопасность авто с акпп всё равно выше (нет движения накатом, обе руки на руле).

maxur3 писал(а):
А я именно получаю кайф от езды на механике. Даже после езды на машинах класса выше с хорошими современными умными автоматами всеравно больше люблю механику потомучто сам решаю на каких оборотах на какой передачи ехать на какой передаче тормозить двигателем. А на автомате мне просто скучно аж в сон клонит как пасажир сидиш работает одна нога одна рука. Автомат возьму только когда вождение машины вцелом сильно надоест но и тут есть другой выход посадить за руль девушку.


Даже на логанах с акпп существует ручной режим. Хочешь щелкать и контролировать - одно движение и ты почти на мкпп, только без педали сцепления и с защитой от дурака. Можно контролировать обороты и тормозить двигателем.
Да и кайф от запаха паленого сцепления на мкпп в пробке весьма сомнителен, учитывая что пробок будет всё больше.
Ещё весело наблюдать за людьми говорящими по телефону и переключающими мкпп (я к тому что всё равно никто гарнитурами не пользуется). Или руль отпускают или ручку толком взять не могут, телефон мешает.

Машина - это комфортное средство передвижения, а не роскошь и не спортивный снаряд, поэтому имхо единственный аргумент в пользу мкпп - низкая стоимость.

Возвращаясь к вопросу выбора первого авто - первый авто должен быть максимально безопасен и автоматизирован, чтобы новичок приобретал в первую очередь навыки вождения, а не управления трансмиссией, двигателем итп. Всё равно вероятность того что они ему понадобятся в будущем постоянно снижается, т.к. число авто с автоматами растет, и цена на них падает.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  05 Фев 2012, 14:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 275

Munchhausen писал(а):
обучение разделилось на 2 этапа, обучение работе с мкпп и обучение собственно езде.

Меня учили работе с механикой, езде по городу одновременно + плюс ко всему меня заставляли решать в уме логические задачи в процессе вождения, т.е. я ехала по городу в потоке машин и рассказывала алгоритм решения той или иной логической задачи. Поначалу было сложно: я либо начинала тупить за рулем либо замолкала на полуслове Весело
Munchhausen писал(а):
Для новичка выезд в город, тем более в поток это сильный стресс, добавлять к нему ещё бонус в виде работы сцеплением и ручкой (а у новичка ещё нет рефлекса, на подсознательном уровне контролирующего обороты и передачу, он появляется через 2-3 месяца постоянной езды, а пока его нет - это работа мозга) на мой взгляд лишне.

Мозг у человека может работать в нескольких направлениях одновременно Улыбочка
Munchhausen писал(а):
Для первого авто - шустрость это не первостепенно, а безопасность авто с акпп всё равно выше (нет движения накатом, обе руки на руле).

Я полагаю, что безопасность примерно на одном уровне. Очень редко, но бывают моменты, когда нужно моментальное ускорение (в основном, при обгоне, когда его нужно совершить максимально быстро): на механике перешел на пониженную и машина "полетела".
Munchhausen писал(а):
имхо единственный аргумент в пользу мкпп - низкая стоимость.

Разница в цене одного и того же автомобиля с АКПП и с МКПП - 30-40 тыс.руб., по сравнению со общей стоимостью автомобиля разница является несущественной.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  05 Фев 2012, 14:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

пересев на машину с автоматом (н самым современным кстати) понял, что на механику больше ни ногой. садясь обратно не испытываю никаких трудностей, но необходимость постоянно жать лишнюю педаль и дергать рычаг меня раздражает. а в пробке вообще убивает. за это время захотел механику только один раз-в горах на серпантинах. но ради недели там весь год мучаться в москве с механикой не имеет смысла

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Svetic писал(а):
на механике перешел на пониженную и машина "полетела".

на автомате газ в пол и на кикдауне машина так же полетела. задержка в полсекунды принципиально только тогда, когда первый раз сел за авто. если какое то время проездил то к ней уже привык и просто вносишь поправку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  05 Фев 2012, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Svetic писал(а):
Munchhausen писал(а):
обучение разделилось на 2 этапа, обучение работе с мкпп и обучение собственно езде.

Меня учили работе с механикой, езде по городу одновременно + плюс ко всему меня заставляли решать в уме логические задачи в процессе вождения, т.е. я ехала по городу в потоке машин и рассказывала алгоритм решения той или иной логической задачи. Поначалу было сложно: я либо начинала тупить за рулем либо замолкала на полуслове Весело ....

Мозг у человека может работать в нескольких направлениях одновременно Улыбочка


Конечно сложно. Научиться чему-то гораздо легче если нет каких-то доп. нагрузок, особенно, если человеку больше 20 лет, мозг уже не "губка".
А если говорить о тех, кто старше 40 лет - там вообще особые условия.

Svetic писал(а):

Munchhausen писал(а):
Для первого авто - шустрость это не первостепенно, а безопасность авто с акпп всё равно выше (нет движения накатом, обе руки на руле).

Я полагаю, что безопасность примерно на одном уровне. Очень редко, но бывают моменты, когда нужно моментальное ускорение (в основном, при обгоне, когда его нужно совершить максимально быстро): на механике перешел на пониженную и машина "полетела".


Но согласитесь, что применение такого навыка новичком скорее приведет к ДТП чем не применение.

Svetic писал(а):

Munchhausen писал(а):
имхо единственный аргумент в пользу мкпп - низкая стоимость.

Разница в цене одного и того же автомобиля с АКПП и с МКПП - 30-40 тыс.руб., по сравнению со общей стоимостью автомобиля разница является несущественной.


Всё относительно... Если говорить о сегменте не бюжетных авто это одно, а если о бюджетных....
Полно примеров когда народ берет голые авто даже без кондера, экономя эти же 30-40 тыс. Кроме того если человек вообще готов платить за опции, взяв авто с АКП он наиболее вероятно возьмет и подушки и АБС/ЕСП и врядли станет ездить на всесезонке зимой. Именно поэтому авто с акпп как правило более упакованы чем с мкпп, и более безопасны по железу.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Делавар
Сообщение  05 Фев 2012, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

Svetic писал(а):

Меня учили работе с механикой, езде по городу одновременно + плюс ко всему меня заставляли решать в уме логические задачи в процессе вождения, т.е. я ехала по городу в потоке машин и рассказывала алгоритм решения той или иной логической задачи. Поначалу было сложно: я либо начинала тупить за рулем либо замолкала на полуслове Весело


Создать себе трудности - это наше все! Секс стоя в гамаке, с противогазом на лице - это наш выбор! Весело А почему это с автоматом должно быть проще?? Здесь явно какой-то подвох)))

Откатал лет 15 на механике, сел на автомат - обратно ни ногой! Кстати и вариатора бояться не надо - отличная вещь. Думаю, скоро вся автопромышленность на него перейдет.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ding_ding
Сообщение  05 Фев 2012, 16:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Женский 
C нами с 01.03.2006
Репутация: 83.5

я бы в Москве и области, а также Питере и других крупных городах запретил первые три года езду на МКПП. потому как не надо экспериментировать с другими участниками движения изображая Юлия Цезаря - де-факто следить за дорожной ситуацией и коробкой одновременно - прерогатива процентов 10 начинающих водителей.
остальным - автомат, только автомат

вариатор - хаят тупые журналисты, привыкшие резко давить педаль в пол (после чего двигатель переходит в точку максимальной мощности, что делает разгон неэффективным).
а надо продавливать постепенно - двигатель будет в точке максимального крутящего момента, разгон будет максимально эффективным)

ну и если есть возможность - ESP,
(из-за её отсутствия отдал 70 тыр на ремонт разбитой морды, хотя само шасси не пострадало)

ещё неплохо, когда реальные габариты машины меньше кажущихся изнутри.
т.е. припарковался в 30 см от другой машины, вышел - глядь, а там все 40 - это плюс. а есть машины где наоборот, эти не для начинающих.

ну и мощность машины.
имхо, оптимальная - 90-100 л.с. на 1 тонну полной массы
если двигатель слабый - добавляет нервозности и снижает безопасность (помните Бачинского? у него было гольф 1.6 литра без наддува (105 л.с. если не ошибаюсь) - для 1.5 тонной машины это маловато (70л.с. на тонну!), 130-140 л.с. было бы лучше)
мощная машина новичку тоже ни к чему, хотя если автомат и голова на месте - никак не мешает!

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

vadik писал(а):

вопрос, что можно взять для спокойной езды по городу

.....

П рули, тоже рассматриваю( не автоматы)


эм......
противоречивое условие!

японцы в этом плане как и американцы - автомат на 99% машин.
а там где механика - не ради экономии, как в Европе, а для спорта (т.е. наверняка двигатель мощнее, а значит и цена)

повышение пошлин меньше всего коснулось машин до 1.5 литра включительно.
за 250 тыщ можно взять много чего в хорошем состоянии с доставкой до Новороссийска.
плюсы японок - не ломаются, автомат, кондиционер, нет откровенно слабых двигателей.
минус - дорого чинить облицовку, если помял.

кстати в японии 2\3 машин - кей-кары, длиной до 3.6 метра (но внутри просторнее десятки!).
suzuki wagon-r к примеру. или Nissan Cube.

а из перечисленного в начале темы, пожалуй, шкода.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  05 Фев 2012, 17:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

Ну автомат или механика-это выбор каждого, кому что, как говорится. Я поездил и на автомате и на механике, на механике нравится больше, т.к. я люблю контролировать свою машину. Да и друзья мои как бы тоже больше за мешалку, один даже на праворукую Тойоту Альтезу поставил себе спецово механику, заказывал из Японии коробку и долго ждал её прибытия

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ОсяБ
Сообщение  06 Фев 2012, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 26.12.2011
Репутация: 10.4

Keper писал(а):
Я смотрю логанов вообще ни кто в расчет не берет?

Если читать только последнее сообщение, то - да, конечно Улыбочка .
Svetic писал(а):
логаны с автоматом бывают?

Да.
Svetic писал(а):
Конечно, для новичка лучше механика

С каких это пор?
Vincente писал(а):
пока еще МКПП вообще не вымерло как класс

Скоро вымрет, ненужно с ней вообще связываться, если нет специфических требований.
Svetic писал(а):
машина начинает ускоряться только через некоторый промежуток времени

К этому быстро привыкаешь, не та проблема. Фактически, при повседневной эксплуатации, авто с автоматом живее в городском потоке, т.к. водителю не надо постоянно делать ряд движений, да еще быстро, что бы воспользоваться меньшей задержкой в откликах и потенциально более высокой динамикой, в пробках, да и плотом потоке, это просто уже утомляет.
Vincente писал(а):
Конкретно у Сида с автоматом все в порядке.

Более-менее.
maxur3 писал(а):
А я именно получаю кайф от езды на механике.

Для этого нужны свободные дороги, коих уже практически нет и ситуация только ухудшается.
Munchhausen писал(а):
выработалась антипатия к машине именно из за мкпп

Кстати - да, у женщин такое сплошь и рядом.
Munchhausen писал(а):
нет движения накатом

Как так? В смысле на ней практически не ездят на нейтрали, как это любят делать некоторые псевдоэкономы на механике.
Munchhausen писал(а):
с акпп существует ручной режим

Баловство все это, особенно на дешевых вариантах. Нижнюю можно и без некого подоткнуть, когда надо.
linch писал(а):
пересев на машину с автоматом (н самым современным кстати) понял, что на механику больше ни ногой

Типичнейшая ситуация.
Svetic писал(а):
Разница в цене одного и того же автомобиля с АКПП и с МКПП - 30-40 тыс.руб

Не все меряется Сидовскими мерками Улыбочка , бывает 100 и больше, особенно когда авто берется не по карману и в кредит (сплошь и рядо сейчас) - это существенно.
Делавар писал(а):
Кстати и вариатора бояться не надо - отличная вещь.

Неплохая, но косность и предвзятость мышления, многих заставляет его хаять, даже не разобравшись.
ding_ding писал(а):
после чего двигатель переходит в точку максимальной мощности, что делает разгон неэффективным

Неверно.
давить педаль в пол [/quote]
Так и надо делать для максимального ускорения.
[quote="ding_ding"]
ding_ding писал(а):
помните Бачинского? у него было гольф 1.6 литра без наддува

2.0FSI 150 л.с., был первой его машиной, и гонять он на нем очень любил, дело не в мощности, а в глупости и неумении.

_____________________________
Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
butch
Сообщение  06 Фев 2012, 10:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

у жены щас подруга учится в автошколе. муж ей решил по окончании брать на палке авто. очень смешно было слушать разговор двух женщин о выборе (не удержался - понаушничал), но речь не о том - аргумент ученицы по поводу автомата меня просто ввел в "замешательство" (слова мужа конечно): "Автомат точно нет - он тупой!" Уж казалось бы с никаким стажем автомат тупее прокладки между рулем и сиденьем точно не будет, ан нет Весело
Жене взял автомат. Человек полностью концентрируется на дорожной обстановке. Не парится, что заглохнет на светофоре (у начинающих такой страх бывает), не отвлекается на переключение. и мне плюс - не ушатывает коробку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  06 Фев 2012, 10:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

Бельфегор писал(а):
первое авто считаю русскую,не жалко разбить или помять и поднаровиться в вождении
а жениться сначала будешь на страшненькой и толстенькой? ну чиста чтоб попробовать, поднаровиться (с) в совместной жизни, ну и чтоб не жалко разводиться там было? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ОсяБ
Сообщение  06 Фев 2012, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 26.12.2011
Репутация: 10.4

pluto писал(а):
а жениться сначала будешь на страшненькой и толстенькой?

Что-то в этом, наверное, есть - набить шишки на той, которую не жалко Весело .

_____________________________
Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
butch
Сообщение  06 Фев 2012, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

кстати, предубеждение, что сначала надо взять попроще, чтоб не жалко было. Помучаться с ней, побить ее и другим, но тока хорошие авто (тут кто-то писал, что в Раменском аварий мало с участием отечественного автопрома - хочется сказать - нуда, канешна).

У меня сразу была хорошая машинка. Много раз меня выручал ее абс и есп, динамичность в разгоне. Ни чуть не жалею о том, что сразу после автошколы взял хорошую авто. А когда у меня была дилемма: брать нашу или иномарку, мне один хороший человек сказал: "Бери ту, на которой ты ездить будешь!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  06 Фев 2012, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Selekt писал(а):
Ну автомат или механика-это выбор каждого, кому что, как говорится. Я поездил и на автомате и на механике, на механике нравится больше, т.к. я люблю контролировать свою машину. Да и друзья мои как бы тоже больше за мешалку, один даже на праворукую Тойоту Альтезу поставил себе спецово механику, заказывал из Японии коробку и долго ждал её прибытия


Праворулька с переделанной коробкой? И вы говорите о контроле?

Добавлено спустя 2 секунды:

ОсяБ писал(а):

Munchhausen писал(а):
нет движения накатом

Как так? В смысле на ней практически не ездят на нейтрали, как это любят делать некоторые псевдоэкономы на механике.


Именно. На АКПП езда на нейтрали очень быстро наказывается перегревом агрегата и последующим дорогостоящим ремонтом.

ОсяБ писал(а):

Munchhausen писал(а):
с акпп существует ручной режим

Баловство все это, особенно на дешевых вариантах. Нижнюю можно и без некого подоткнуть, когда надо.


Баловство или нет, но как аргумент любителям "контроля", торможения двигателем итп вполне сойдет.
Сам ручным режимом не пользуюсь вообще.
Даже в ситуациях для которых он создан.

ОсяБ писал(а):

ding_ding писал(а):
помните Бачинского? у него было гольф 1.6 литра без наддува

2.0FSI 150 л.с., был первой его машиной, и гонять он на нем очень любил, дело не в мощности, а в глупости и неумении.


Согласен. Ни 200, ни 300 сил не спасли бы его. Если не умеешь оценивать ситуацию на дороге - виновата не машина.

Moderation by pluto @ 06 Фев 2012, 10:59:
Дальнейший оффтоп будет наказываться предупреждениями.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  выбор 1го авто

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты