|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
|
|
 C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4  
|
|
Да и пока вы ручку дергаете - тоже время, почти равнозначное на автомобиле с акпп (ну почти )
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.3  
|
|
А я именно получаю кайф от езды на механике. Даже после езды на машинах класса выше с хорошими современными умными автоматами всеравно больше люблю механику потомучто сам решаю на каких оборотах на какой передачи ехать на какой передаче тормозить двигателем. А на автомате мне просто скучно аж в сон клонит как пасажир сидиш работает одна нога одна рука. Автомат возьму только когда вождение машины вцелом сильно надоест но и тут есть другой выход посадить за руль девушку.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
Keper писал(а): |
Я смотрю логанов вообще ни кто в расчет не берет? А кузов ведь оцинкован, машина проста как валенок, да и новые уже и в правду не так уё смотрятся... Мы с супругой скорее всего остановимся на логане.
|
Хороший вариант, как и мутация логана в виде сандеро. Тоже трудноубиваемый агрегат.
Svetic писал(а): |
... На автомате или на механике (а логаны с автоматом бывают? ) - тоже ваш выбор. Конечно, для новичка лучше механика, но езда на механике должна быть в удовольствие, а не в тягость....
|
Я учил ездить родственницу на ручке, обучение разделилось на 2 этапа, обучение работе с мкпп и обучение собственно езде. В результате, у обучаемой выработалась антипатия к машине именно из за мкпп. В последствии она пересела на авто с акпп и катается в удовольствие.
Когда обучал ездить мать и жену, изначально рассматривал варианты с акпп - в результате учил их только ездить не думая о передачах. Для новичка выезд в город, тем более в поток это сильный стресс, добавлять к нему ещё бонус в виде работы сцеплением и ручкой (а у новичка ещё нет рефлекса, на подсознательном уровне контролирующего обороты и передачу, он появляется через 2-3 месяца постоянной езды, а пока его нет - это работа мозга) на мой взгляд лишне.
Сам откатал 10 лет на ручных коробках, потом пересел на акпп с тех пор 8 лет даже ручным режимом на акпп не тянет пользоваться. Достаточно просто привыкнуть к автомату и врубиться в его работу чтобы никогда не испытывать проблем с контролем.
Svetic писал(а): |
Vincente писал(а): |
Но вот про удовольствие от МКПП на такого рода машинах
|
Мне кажется, на машинах такого класса разница как раз-такие ощущается - на механике всё же пошустрее будет, автоматы совсем тупые...
|
Для первого авто - шустрость это не первостепенно, а безопасность авто с акпп всё равно выше (нет движения накатом, обе руки на руле).
maxur3 писал(а): |
А я именно получаю кайф от езды на механике. Даже после езды на машинах класса выше с хорошими современными умными автоматами всеравно больше люблю механику потомучто сам решаю на каких оборотах на какой передачи ехать на какой передаче тормозить двигателем. А на автомате мне просто скучно аж в сон клонит как пасажир сидиш работает одна нога одна рука. Автомат возьму только когда вождение машины вцелом сильно надоест но и тут есть другой выход посадить за руль девушку.
|
Даже на логанах с акпп существует ручной режим. Хочешь щелкать и контролировать - одно движение и ты почти на мкпп, только без педали сцепления и с защитой от дурака. Можно контролировать обороты и тормозить двигателем.
Да и кайф от запаха паленого сцепления на мкпп в пробке весьма сомнителен, учитывая что пробок будет всё больше.
Ещё весело наблюдать за людьми говорящими по телефону и переключающими мкпп (я к тому что всё равно никто гарнитурами не пользуется). Или руль отпускают или ручку толком взять не могут, телефон мешает.
Машина - это комфортное средство передвижения, а не роскошь и не спортивный снаряд, поэтому имхо единственный аргумент в пользу мкпп - низкая стоимость.
Возвращаясь к вопросу выбора первого авто - первый авто должен быть максимально безопасен и автоматизирован, чтобы новичок приобретал в первую очередь навыки вождения, а не управления трансмиссией, двигателем итп. Всё равно вероятность того что они ему понадобятся в будущем постоянно снижается, т.к. число авто с автоматами растет, и цена на них падает.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.10.2006 Репутация: 275  
|
|
Munchhausen писал(а): |
обучение разделилось на 2 этапа, обучение работе с мкпп и обучение собственно езде.
|
Меня учили работе с механикой, езде по городу одновременно + плюс ко всему меня заставляли решать в уме логические задачи в процессе вождения, т.е. я ехала по городу в потоке машин и рассказывала алгоритм решения той или иной логической задачи. Поначалу было сложно: я либо начинала тупить за рулем либо замолкала на полуслове
Munchhausen писал(а): |
Для новичка выезд в город, тем более в поток это сильный стресс, добавлять к нему ещё бонус в виде работы сцеплением и ручкой (а у новичка ещё нет рефлекса, на подсознательном уровне контролирующего обороты и передачу, он появляется через 2-3 месяца постоянной езды, а пока его нет - это работа мозга) на мой взгляд лишне.
|
Мозг у человека может работать в нескольких направлениях одновременно
Munchhausen писал(а): |
Для первого авто - шустрость это не первостепенно, а безопасность авто с акпп всё равно выше (нет движения накатом, обе руки на руле).
|
Я полагаю, что безопасность примерно на одном уровне. Очень редко, но бывают моменты, когда нужно моментальное ускорение (в основном, при обгоне, когда его нужно совершить максимально быстро): на механике перешел на пониженную и машина "полетела".
Munchhausen писал(а): |
имхо единственный аргумент в пользу мкпп - низкая стоимость.
|
Разница в цене одного и того же автомобиля с АКПП и с МКПП - 30-40 тыс.руб., по сравнению со общей стоимостью автомобиля разница является несущественной.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
пересев на машину с автоматом (н самым современным кстати) понял, что на механику больше ни ногой. садясь обратно не испытываю никаких трудностей, но необходимость постоянно жать лишнюю педаль и дергать рычаг меня раздражает. а в пробке вообще убивает. за это время захотел механику только один раз-в горах на серпантинах. но ради недели там весь год мучаться в москве с механикой не имеет смысла
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Svetic писал(а): |
на механике перешел на пониженную и машина "полетела".
|
на автомате газ в пол и на кикдауне машина так же полетела. задержка в полсекунды принципиально только тогда, когда первый раз сел за авто. если какое то время проездил то к ней уже привык и просто вносишь поправку.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
Svetic писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
обучение разделилось на 2 этапа, обучение работе с мкпп и обучение собственно езде.
|
Меня учили работе с механикой, езде по городу одновременно + плюс ко всему меня заставляли решать в уме логические задачи в процессе вождения, т.е. я ехала по городу в потоке машин и рассказывала алгоритм решения той или иной логической задачи. Поначалу было сложно: я либо начинала тупить за рулем либо замолкала на полуслове ....
Мозг у человека может работать в нескольких направлениях одновременно
|
Конечно сложно. Научиться чему-то гораздо легче если нет каких-то доп. нагрузок, особенно, если человеку больше 20 лет, мозг уже не "губка".
А если говорить о тех, кто старше 40 лет - там вообще особые условия.
Svetic писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Для первого авто - шустрость это не первостепенно, а безопасность авто с акпп всё равно выше (нет движения накатом, обе руки на руле).
|
Я полагаю, что безопасность примерно на одном уровне. Очень редко, но бывают моменты, когда нужно моментальное ускорение (в основном, при обгоне, когда его нужно совершить максимально быстро): на механике перешел на пониженную и машина "полетела".
|
Но согласитесь, что применение такого навыка новичком скорее приведет к ДТП чем не применение.
Svetic писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
имхо единственный аргумент в пользу мкпп - низкая стоимость.
|
Разница в цене одного и того же автомобиля с АКПП и с МКПП - 30-40 тыс.руб., по сравнению со общей стоимостью автомобиля разница является несущественной.
|
Всё относительно... Если говорить о сегменте не бюжетных авто это одно, а если о бюджетных....
Полно примеров когда народ берет голые авто даже без кондера, экономя эти же 30-40 тыс. Кроме того если человек вообще готов платить за опции, взяв авто с АКП он наиболее вероятно возьмет и подушки и АБС/ЕСП и врядли станет ездить на всесезонке зимой. Именно поэтому авто с акпп как правило более упакованы чем с мкпп, и более безопасны по железу.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.03.2005 Репутация: 130.5  
|
|
Svetic писал(а): |
Меня учили работе с механикой, езде по городу одновременно + плюс ко всему меня заставляли решать в уме логические задачи в процессе вождения, т.е. я ехала по городу в потоке машин и рассказывала алгоритм решения той или иной логической задачи. Поначалу было сложно: я либо начинала тупить за рулем либо замолкала на полуслове
|
Создать себе трудности - это наше все! Секс стоя в гамаке, с противогазом на лице - это наш выбор! А почему это с автоматом должно быть проще?? Здесь явно какой-то подвох)))
Откатал лет 15 на механике, сел на автомат - обратно ни ногой! Кстати и вариатора бояться не надо - отличная вещь. Думаю, скоро вся автопромышленность на него перейдет.
|
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 01.03.2006 Репутация: 83.5  
|
|
я бы в Москве и области, а также Питере и других крупных городах запретил первые три года езду на МКПП. потому как не надо экспериментировать с другими участниками движения изображая Юлия Цезаря - де-факто следить за дорожной ситуацией и коробкой одновременно - прерогатива процентов 10 начинающих водителей.
остальным - автомат, только автомат
вариатор - хаят тупые журналисты, привыкшие резко давить педаль в пол (после чего двигатель переходит в точку максимальной мощности, что делает разгон неэффективным).
а надо продавливать постепенно - двигатель будет в точке максимального крутящего момента, разгон будет максимально эффективным)
ну и если есть возможность - ESP,
(из-за её отсутствия отдал 70 тыр на ремонт разбитой морды, хотя само шасси не пострадало)
ещё неплохо, когда реальные габариты машины меньше кажущихся изнутри.
т.е. припарковался в 30 см от другой машины, вышел - глядь, а там все 40 - это плюс. а есть машины где наоборот, эти не для начинающих.
ну и мощность машины.
имхо, оптимальная - 90-100 л.с. на 1 тонну полной массы
если двигатель слабый - добавляет нервозности и снижает безопасность (помните Бачинского? у него было гольф 1.6 литра без наддува (105 л.с. если не ошибаюсь) - для 1.5 тонной машины это маловато (70л.с. на тонну!), 130-140 л.с. было бы лучше)
мощная машина новичку тоже ни к чему, хотя если автомат и голова на месте - никак не мешает!
Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
vadik писал(а): |
вопрос, что можно взять для спокойной езды по городу
.....
П рули, тоже рассматриваю( не автоматы)
|
эм......
противоречивое условие!
японцы в этом плане как и американцы - автомат на 99% машин.
а там где механика - не ради экономии, как в Европе, а для спорта (т.е. наверняка двигатель мощнее, а значит и цена)
повышение пошлин меньше всего коснулось машин до 1.5 литра включительно.
за 250 тыщ можно взять много чего в хорошем состоянии с доставкой до Новороссийска.
плюсы японок - не ломаются, автомат, кондиционер, нет откровенно слабых двигателей.
минус - дорого чинить облицовку, если помял.
кстати в японии 2\3 машин - кей-кары, длиной до 3.6 метра (но внутри просторнее десятки!).
suzuki wagon-r к примеру. или Nissan Cube.
а из перечисленного в начале темы, пожалуй, шкода.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
Ну автомат или механика-это выбор каждого, кому что, как говорится. Я поездил и на автомате и на механике, на механике нравится больше, т.к. я люблю контролировать свою машину. Да и друзья мои как бы тоже больше за мешалку, один даже на праворукую Тойоту Альтезу поставил себе спецово механику, заказывал из Японии коробку и долго ждал её прибытия
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
Keper писал(а): |
Я смотрю логанов вообще ни кто в расчет не берет?
|
Если читать только последнее сообщение, то - да, конечно .
Svetic писал(а): |
логаны с автоматом бывают?
|
Да.
Svetic писал(а): |
Конечно, для новичка лучше механика
|
С каких это пор?
Vincente писал(а): |
пока еще МКПП вообще не вымерло как класс
|
Скоро вымрет, ненужно с ней вообще связываться, если нет специфических требований.
Svetic писал(а): |
машина начинает ускоряться только через некоторый промежуток времени
|
К этому быстро привыкаешь, не та проблема. Фактически, при повседневной эксплуатации, авто с автоматом живее в городском потоке, т.к. водителю не надо постоянно делать ряд движений, да еще быстро, что бы воспользоваться меньшей задержкой в откликах и потенциально более высокой динамикой, в пробках, да и плотом потоке, это просто уже утомляет.
Vincente писал(а): |
Конкретно у Сида с автоматом все в порядке.
|
Более-менее.
maxur3 писал(а): |
А я именно получаю кайф от езды на механике.
|
Для этого нужны свободные дороги, коих уже практически нет и ситуация только ухудшается.
Munchhausen писал(а): |
выработалась антипатия к машине именно из за мкпп
|
Кстати - да, у женщин такое сплошь и рядом.
Munchhausen писал(а): |
нет движения накатом
|
Как так? В смысле на ней практически не ездят на нейтрали, как это любят делать некоторые псевдоэкономы на механике.
Munchhausen писал(а): |
с акпп существует ручной режим
|
Баловство все это, особенно на дешевых вариантах. Нижнюю можно и без некого подоткнуть, когда надо.
linch писал(а): |
пересев на машину с автоматом (н самым современным кстати) понял, что на механику больше ни ногой
|
Типичнейшая ситуация.
Svetic писал(а): |
Разница в цене одного и того же автомобиля с АКПП и с МКПП - 30-40 тыс.руб
|
Не все меряется Сидовскими мерками , бывает 100 и больше, особенно когда авто берется не по карману и в кредит (сплошь и рядо сейчас) - это существенно.
Делавар писал(а): |
Кстати и вариатора бояться не надо - отличная вещь.
|
Неплохая, но косность и предвзятость мышления, многих заставляет его хаять, даже не разобравшись.
ding_ding писал(а): |
после чего двигатель переходит в точку максимальной мощности, что делает разгон неэффективным
|
Неверно.
давить педаль в пол [/quote]
Так и надо делать для максимального ускорения.
[quote="ding_ding"]
ding_ding писал(а): |
помните Бачинского? у него было гольф 1.6 литра без наддува
|
2.0FSI 150 л.с., был первой его машиной, и гонять он на нем очень любил, дело не в мощности, а в глупости и неумении.
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6  
|
|
у жены щас подруга учится в автошколе. муж ей решил по окончании брать на палке авто. очень смешно было слушать разговор двух женщин о выборе (не удержался - понаушничал), но речь не о том - аргумент ученицы по поводу автомата меня просто ввел в "замешательство" (слова мужа конечно): "Автомат точно нет - он тупой!" Уж казалось бы с никаким стажем автомат тупее прокладки между рулем и сиденьем точно не будет, ан нет
Жене взял автомат. Человек полностью концентрируется на дорожной обстановке. Не парится, что заглохнет на светофоре (у начинающих такой страх бывает), не отвлекается на переключение. и мне плюс - не ушатывает коробку.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Бельфегор писал(а): |
первое авто считаю русскую,не жалко разбить или помять и поднаровиться в вождении
|
а жениться сначала будешь на страшненькой и толстенькой? ну чиста чтоб попробовать, поднаровиться (с) в совместной жизни, ну и чтоб не жалко разводиться там было?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
pluto писал(а): |
а жениться сначала будешь на страшненькой и толстенькой?
|
Что-то в этом, наверное, есть - набить шишки на той, которую не жалко .
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6  
|
|
кстати, предубеждение, что сначала надо взять попроще, чтоб не жалко было. Помучаться с ней, побить ее и другим, но тока хорошие авто (тут кто-то писал, что в Раменском аварий мало с участием отечественного автопрома - хочется сказать - нуда, канешна).
У меня сразу была хорошая машинка. Много раз меня выручал ее абс и есп, динамичность в разгоне. Ни чуть не жалею о том, что сразу после автошколы взял хорошую авто. А когда у меня была дилемма: брать нашу или иномарку, мне один хороший человек сказал: "Бери ту, на которой ты ездить будешь!"
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1  
|
|
Selekt писал(а): |
Ну автомат или механика-это выбор каждого, кому что, как говорится. Я поездил и на автомате и на механике, на механике нравится больше, т.к. я люблю контролировать свою машину. Да и друзья мои как бы тоже больше за мешалку, один даже на праворукую Тойоту Альтезу поставил себе спецово механику, заказывал из Японии коробку и долго ждал её прибытия
|
Праворулька с переделанной коробкой? И вы говорите о контроле?
Добавлено спустя 2 секунды:
ОсяБ писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
нет движения накатом
|
Как так? В смысле на ней практически не ездят на нейтрали, как это любят делать некоторые псевдоэкономы на механике.
|
Именно. На АКПП езда на нейтрали очень быстро наказывается перегревом агрегата и последующим дорогостоящим ремонтом.
ОсяБ писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
с акпп существует ручной режим
|
Баловство все это, особенно на дешевых вариантах. Нижнюю можно и без некого подоткнуть, когда надо.
|
Баловство или нет, но как аргумент любителям "контроля", торможения двигателем итп вполне сойдет.
Сам ручным режимом не пользуюсь вообще.
Даже в ситуациях для которых он создан.
ОсяБ писал(а): |
ding_ding писал(а): |
помните Бачинского? у него было гольф 1.6 литра без наддува
|
2.0FSI 150 л.с., был первой его машиной, и гонять он на нем очень любил, дело не в мощности, а в глупости и неумении.
|
Согласен. Ни 200, ни 300 сил не спасли бы его. Если не умеешь оценивать ситуацию на дороге - виновата не машина.
Moderation by pluto @ 06 Фев 2012, 10:59: |
Дальнейший оффтоп будет наказываться предупреждениями. |
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|